Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ДЕКАНАТА

  • 44 страниц
  • 2011 год
  • 98 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user387725

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 6
1 МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
2 ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДАННЫХ 8
3 ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДАННЫХ 15
3.1 Создание таблиц 15
3.2 Запросы на выборку 17
3.3 Итоговый запрос 24
3.4 Запросы на обновление базы данных 25
3.5 Макросы 29
3.6 Отчеты 30
3.7 Формы 31
4 ТЕСТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ 35
5 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ MYSQL 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 44

1 МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
Деканат – это организационный центр по управлению работой отдельно взятого факультета высшего учебного заведения. В его задачи входят координация и административное обеспечение учебного процесса, ведение делопроизводства.
По данным технического задания, необходимо рассмотреть следующую функцию деканата: контроль работы преподавателей и студентов на предмет соответствия учебному плану. Под этим понимается контроль успеваемости студентов для того, чтобы сделать вывод о возможности перевода студента на следующий курс, а так же распределение сил преподавательского состава.
...

2 ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДАННЫХ
Деканат разрабатывает базу данных, чтобы иметь возможность быстрого доступа к информации о студентах, преподавателях, и предметах, читаемых на каждом курсе. Таким образом, мы имеем как минимум следующие сущности:
• Сущность «Студент»;
• Сущность «Преподаватель»;
• Сущность «Дисциплина».
Рассмотрим возможные связи между сущностями. Далее будем преимущественно использовать нотацию Питера Чена для графического представления ER-диаграмм.
Начнем с сущностей «Студент» и «Преподаватель». Совершенно очевидно, что несколько студентов могут посещать лекции нескольких преподавателей, а несколько преподавателей могут вести предмет у нескольких студентов. Таким образом, мы имеем степень связи «многие-ко-многим».
...

3.1 Создание таблиц
Как известно, в реляционных базах данных схема определяет таблицы, поля в каждой таблице, а также отношения между полями и таблицами, поэтому сущности ER-диаграммы подлежат конвертации в отношения (таблицы). Так как в диаграмме ER-типов нет степеней связи типа «многие-ко-многим» или «один-к-одному», то остается пользоваться следующими правилами приведения к отношениям:
• если степень связи между сущностями 1:М (или М:1) и класс принадлежности М-связной сущности обязательный, то достаточно формирование двух отношений. При этом первичными ключами этих отношений являются ключи их сущностей. Кроме того, ключ 1-связной сущности добавляется как атрибут (внешний ключ) в отношение, соответствующее М-связной сущности;
• если степень связи 1:М (или М:1) и класс принадлежности М-связной сущности является необязательным, то необходимо формирование трех отношений. Два отношения соответствуют связываемым сущностям, ключи которых являются первичными в этих отношениях.
...

3.2 Запросы на выборку
Теперь создадим необходимые «Запросы» для работы с данными базы данных. Перед тем как писать запросы, введем одно допущение: будем считать, что данные таблицы «Сессия» были сгенерированы каким-то механизмом, который в данной базе не отражен. Это означает, что все студенты, попавшие в эту таблицу, были допущены до сдачи сессии деканатом, несмотря на то, что у них могут быть не сданные зачеты. В связи с этим, будем считать успевающими тех студентов, которые закрыли текущую сессию без двоек.
В соответствии с техническим заданием база данных должна поддерживать следующие запросы:
• Вывод списков групп;
• Результаты экзаменов по каждой группе;
• Список студентов, не сдавших определенный экзамен;
• Список студентов, обучающихся за границей;
• Успевающие студенты.
Сначала реализуем наиболее простые запросы из списка.
...

3.3 Итоговый запрос
Особенностью итоговых запросов, как ни странно, является возможность подведения каких-то итогов. В рамках технического задания, создадим один итоговый запрос, данные которого понадобятся нам в дальнейшем.
Данный запрос должен выводить средний результат по данной сессии успевающих студентов. Запрос создается как обычный запрос. Затем на ленте в блоке «Показать или скрыть» раздела «Конструктор» необходимо нажать на кнопку «Итоги». При этом в нижней части рабочей области появится новая строка «Групповая операция».
Очевидно, что необходимо снова вычислять успевающих студентов, но в этом уже нет необходимости, так как мы имеем готовый запрос рисунка 3.16. Просто сошлемся на его данные, создав одностороннюю связь запроса на записи без подчиненных. Также для поля результат зададим групповую операцию «Поиск среднего значения». На рисунке 3.17 показан конструктор итогового запроса, а на рисунке 3.18 его результат.

Рисунок 3.
...

3.4 Запросы на обновление базы данных
Так как студенты имеют тенденцию к отчислению, переводу на курс старше и завершению своего образования, база данных должна иметь возможность обновлять себя. В рамках данной главы мы организуем следующие операции с данными:
• Перевод студентов на курс старше;
• Отчисление неуспевающих студентов;
• Удаление выпустившихся студентов.
Перевод студентов на следующий курс с точки зрения СУБД состоит из двух этапов: обновление таблицы «Успеваемость» результатами текущей сессии и увеличение на единицу года обучения группы (так как все студенты привязаны к таблице «Группы факультета»). Условимся делать так: сначала переводить всех студентов подряд, а уже потом решать вопросы об отчислении.
В СУБД Access задачи по обновлению данных лежат на запросах следующих типов: «Запрос на обновление», «Запрос на добавление» и «Запрос на удаление».
Чтобы добавить новые записи в существующую таблицу, необходимо применять «Запросы на добавление».
...

4 ТЕСТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
К данному моменту база должна быть уже заполнена данными приложения А. Перейдем на вкладку «Запросы» нашей главной формы и выведем список студентов, нажав по кнопке «Список студентов». Откроется форма таблицы «Студенты» (рисунок 4.1).

Рисунок 4.1 Часть формы «Список студентов»
Теперь протестируем работу макросов. Для этого сначала выведем список успевающих студентов (рисунок 4.2).

Рисунок 4.2 Список успевающих студентов
Видно, что в базе 9 успевающих студентов из 14. Это означает, что 5 студентов провалило хотя бы один экзамен.
Будем полагать, что студентов исключат в следующем учебном году, если они не пересдадут экзамен. Перейдем на вкладку «Обновление базы» и нажмем кнопку «Перевести на следующий курс». Как мы помним этот макрос состоит из двух запросов, первый из которых обновляет таблицу «Успеваемость». Так как успевающих студентов 9, то запрос должен добавить 9 записей в таблицу «Успеваемость». Глядя на предупреждающее окно (рисунок 4.
...

5 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ MYSQL
Теперь попробуем перенести частью, созданную нами базу данных, на другую реляционную СУБД, называемую MySQL. Данная СУБД является свободной и является удачным решением для баз данных, используемых приложениями малой и средней сложности.
В рамках данного раздела мы попытаемся реализовать один запрос технического задания.
В стандартной свободной комплектации, MySQL не имеет никакого графического интерфейса, а для работы с базами в ней служит терминал клиента. В терминале вводятся запросы на языке SQL (с которыми мы два раза уже встретились в предыдущем разделе).
Открываем терминал и вводим пароль клиента, который был создан во время установки СУБД. После удачного входа можно начать работу. Так как базы данных еще не создано, то создадим ее, написав следующую инструкцию
CREATE DATABASE faculty;
Здесь faculty – имя нашей базы данных. Теперь сделаем нашу базу активной с помощью инструкции USE следующим образом.
...

1 Дж. Грофф, П. Вайнберг SQL: Полное руководство: Пер. с англ. – 2-е изд., перераб и доп. – К.: Издательская группа BHV, 2001. – 816 с.
2 Кошелев, В.Е. Access 2007. – М.: ООО «Бином-Пресс», 2008 г. – 592 с.
3 http://avt.miem.edu.ru/Dokuments/Eva/15lec1.html
4 http://ru.wikipedia.org/wiki/Sql
5 http://ru.wikipedia.org/wiki/ER-модель_данных

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 6
1 МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
2 ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДАННЫХ 8
3 ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДАННЫХ 15
3.1 Создание таблиц 15
3.2 Запросы на выборку 17
3.3 Итоговый запрос 24
3.4 Запросы на обновление базы данных 25
3.5 Макросы 29
3.6 Отчеты 30
3.7 Формы 31
4 ТЕСТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ 35
5 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ MYSQL 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 44

1 МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
Деканат – это организационный центр по управлению работой отдельно взятого факультета высшего учебного заведения. В его задачи входят координация и административное обеспечение учебного процесса, ведение делопроизводства.
По данным технического задания, необходимо рассмотреть следующую функцию деканата: контроль работы преподавателей и студентов на предмет соответствия учебному плану. Под этим понимается контроль успеваемости студентов для того, чтобы сделать вывод о возможности перевода студента на следующий курс, а так же распределение сил преподавательского состава.
...

2 ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДАННЫХ
Деканат разрабатывает базу данных, чтобы иметь возможность быстрого доступа к информации о студентах, преподавателях, и предметах, читаемых на каждом курсе. Таким образом, мы имеем как минимум следующие сущности:
• Сущность «Студент»;
• Сущность «Преподаватель»;
• Сущность «Дисциплина».
Рассмотрим возможные связи между сущностями. Далее будем преимущественно использовать нотацию Питера Чена для графического представления ER-диаграмм.
Начнем с сущностей «Студент» и «Преподаватель». Совершенно очевидно, что несколько студентов могут посещать лекции нескольких преподавателей, а несколько преподавателей могут вести предмет у нескольких студентов. Таким образом, мы имеем степень связи «многие-ко-многим».
...

3.1 Создание таблиц
Как известно, в реляционных базах данных схема определяет таблицы, поля в каждой таблице, а также отношения между полями и таблицами, поэтому сущности ER-диаграммы подлежат конвертации в отношения (таблицы). Так как в диаграмме ER-типов нет степеней связи типа «многие-ко-многим» или «один-к-одному», то остается пользоваться следующими правилами приведения к отношениям:
• если степень связи между сущностями 1:М (или М:1) и класс принадлежности М-связной сущности обязательный, то достаточно формирование двух отношений. При этом первичными ключами этих отношений являются ключи их сущностей. Кроме того, ключ 1-связной сущности добавляется как атрибут (внешний ключ) в отношение, соответствующее М-связной сущности;
• если степень связи 1:М (или М:1) и класс принадлежности М-связной сущности является необязательным, то необходимо формирование трех отношений. Два отношения соответствуют связываемым сущностям, ключи которых являются первичными в этих отношениях.
...

3.2 Запросы на выборку
Теперь создадим необходимые «Запросы» для работы с данными базы данных. Перед тем как писать запросы, введем одно допущение: будем считать, что данные таблицы «Сессия» были сгенерированы каким-то механизмом, который в данной базе не отражен. Это означает, что все студенты, попавшие в эту таблицу, были допущены до сдачи сессии деканатом, несмотря на то, что у них могут быть не сданные зачеты. В связи с этим, будем считать успевающими тех студентов, которые закрыли текущую сессию без двоек.
В соответствии с техническим заданием база данных должна поддерживать следующие запросы:
• Вывод списков групп;
• Результаты экзаменов по каждой группе;
• Список студентов, не сдавших определенный экзамен;
• Список студентов, обучающихся за границей;
• Успевающие студенты.
Сначала реализуем наиболее простые запросы из списка.
...

3.3 Итоговый запрос
Особенностью итоговых запросов, как ни странно, является возможность подведения каких-то итогов. В рамках технического задания, создадим один итоговый запрос, данные которого понадобятся нам в дальнейшем.
Данный запрос должен выводить средний результат по данной сессии успевающих студентов. Запрос создается как обычный запрос. Затем на ленте в блоке «Показать или скрыть» раздела «Конструктор» необходимо нажать на кнопку «Итоги». При этом в нижней части рабочей области появится новая строка «Групповая операция».
Очевидно, что необходимо снова вычислять успевающих студентов, но в этом уже нет необходимости, так как мы имеем готовый запрос рисунка 3.16. Просто сошлемся на его данные, создав одностороннюю связь запроса на записи без подчиненных. Также для поля результат зададим групповую операцию «Поиск среднего значения». На рисунке 3.17 показан конструктор итогового запроса, а на рисунке 3.18 его результат.

Рисунок 3.
...

3.4 Запросы на обновление базы данных
Так как студенты имеют тенденцию к отчислению, переводу на курс старше и завершению своего образования, база данных должна иметь возможность обновлять себя. В рамках данной главы мы организуем следующие операции с данными:
• Перевод студентов на курс старше;
• Отчисление неуспевающих студентов;
• Удаление выпустившихся студентов.
Перевод студентов на следующий курс с точки зрения СУБД состоит из двух этапов: обновление таблицы «Успеваемость» результатами текущей сессии и увеличение на единицу года обучения группы (так как все студенты привязаны к таблице «Группы факультета»). Условимся делать так: сначала переводить всех студентов подряд, а уже потом решать вопросы об отчислении.
В СУБД Access задачи по обновлению данных лежат на запросах следующих типов: «Запрос на обновление», «Запрос на добавление» и «Запрос на удаление».
Чтобы добавить новые записи в существующую таблицу, необходимо применять «Запросы на добавление».
...

4 ТЕСТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
К данному моменту база должна быть уже заполнена данными приложения А. Перейдем на вкладку «Запросы» нашей главной формы и выведем список студентов, нажав по кнопке «Список студентов». Откроется форма таблицы «Студенты» (рисунок 4.1).

Рисунок 4.1 Часть формы «Список студентов»
Теперь протестируем работу макросов. Для этого сначала выведем список успевающих студентов (рисунок 4.2).

Рисунок 4.2 Список успевающих студентов
Видно, что в базе 9 успевающих студентов из 14. Это означает, что 5 студентов провалило хотя бы один экзамен.
Будем полагать, что студентов исключат в следующем учебном году, если они не пересдадут экзамен. Перейдем на вкладку «Обновление базы» и нажмем кнопку «Перевести на следующий курс». Как мы помним этот макрос состоит из двух запросов, первый из которых обновляет таблицу «Успеваемость». Так как успевающих студентов 9, то запрос должен добавить 9 записей в таблицу «Успеваемость». Глядя на предупреждающее окно (рисунок 4.
...

5 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ MYSQL
Теперь попробуем перенести частью, созданную нами базу данных, на другую реляционную СУБД, называемую MySQL. Данная СУБД является свободной и является удачным решением для баз данных, используемых приложениями малой и средней сложности.
В рамках данного раздела мы попытаемся реализовать один запрос технического задания.
В стандартной свободной комплектации, MySQL не имеет никакого графического интерфейса, а для работы с базами в ней служит терминал клиента. В терминале вводятся запросы на языке SQL (с которыми мы два раза уже встретились в предыдущем разделе).
Открываем терминал и вводим пароль клиента, который был создан во время установки СУБД. После удачного входа можно начать работу. Так как базы данных еще не создано, то создадим ее, написав следующую инструкцию
CREATE DATABASE faculty;
Здесь faculty – имя нашей базы данных. Теперь сделаем нашу базу активной с помощью инструкции USE следующим образом.
...

1 Дж. Грофф, П. Вайнберг SQL: Полное руководство: Пер. с англ. – 2-е изд., перераб и доп. – К.: Издательская группа BHV, 2001. – 816 с.
2 Кошелев, В.Е. Access 2007. – М.: ООО «Бином-Пресс», 2008 г. – 592 с.
3 http://avt.miem.edu.ru/Dokuments/Eva/15lec1.html
4 http://ru.wikipedia.org/wiki/Sql
5 http://ru.wikipedia.org/wiki/ER-модель_данных

Купить эту работу

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ДЕКАНАТА

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user387725
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user387725 2018-11-28
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе user387725 2016-11-18
Курсовая работа

Хороший автор. Ответственный, понимающий.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user387725 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе user387725 2015-05-11
Курсовая работа

Спасибо большое за работу. Мне понравилось сотрудничать с автором. Работа была выполнена РАНЬШЕ СРОКА, а для меня это было главное. Никаких замечаний по работе практически не было, только мелкие недочеты.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы управления складом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Разработка системы автоматизации документооборота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Интеллектуальные системы. Управления данными в интеллектуальных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽