На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Надо быстро сделать курсовую работу по информатике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Автоматизация формирования организационно-распорядительной документации для отдела кадров
».
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
В рамках выполнения курсовой работы, в соответствии с полученным заданием автоматизированно формирования основной организационно-распорядительной документации для отдела кадров ООО «Холдинговая компания «Скедия». Разработка выполнена в среде Microsoft Access.
В рамках работы над этой системой была проанализирована предметная область для разработки системы, описана предметная область, в которой предстоит вести разработку, сформированы требования информационной части системы, организации базы данных, выполнено функциональное проектирование системы.
Были сформированы основные информационные объекты, связи и отношения между ними. На основании полученных результатов спроектирована база данных, а затем реализована в среде Microsoft Access. Был спроектирован интерфейс разработанной системы.
С раз
Показать всеработанным проектом были проведены все необходимые мероприятия по тестированию и испытанию в среде Windows. Скрыть
Бурное развитие информационных технологий, их внедрение во все сферы человеческой жизни в последние годы привели к резкому расширению понятия обрабатываемой в компьютерных системах информации. Сегодня не мыслимо представить себе деятельность предприятия без применения на нем информационных технологий. Качественно новый уровень развития экономики не может быть достигнут без эффективного использования персонала предприятий. Правильный менеджмент персонала способен существенно повысить эффективность менеджмента предприятия, опыт наиболее успешных организаций показывает, что основа организации – это человеческий капитал.
Кадровый менеджмент становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование "челов
Показать всееческих ресурсов" позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе.
Отдел кадров существует на каждом предприятии, а роль менеджера этой службы возрастает. Он становится одним из основных руководителей современного предприятия или фирмы. Кадровое планирование как инструмент целенаправленной и эффективной работы с персоналом является составной частью стратегии и тактики выживания и развития предприятия при рыночных взаимоотношениях. По мере развития личности работника приходится все чаще согласовывать рыночные условия и интересы сотрудников предприятия. Развитие производства все в большей степени нуждается в планировании его кадрового обеспечения.
Деятельность отдела кадров связана с переработкой и хранением большого количества информации и документов. Огромный документооборот затрудняет работу, снижает эффективность доступа к нужной информации и затормаживает формирование отчетности. Из-за этого и возникает необходимость автоматизации процесса учета кадровой информации, с последующей автоматизацией рабочих мест сотрудников. Автоматизация позволит сократить время необходимое для поиска нужной информации, ускорить документооборот.
Эффективность деятельности отдела кадров во многом зависит от созданного программного продукта. При разработке ПО специалист должен опираться на создание конкретной программы для решения поставленной задачи. Выполнение данных требований позволит снизить затраты на создание программного продукта и создать качественную систему позволяющею повысить экономическую эффективность, сократить трудоемкие расчеты.
Цель работы: автоматизация формирования организационно-распорядительной документации для отдела кадров ООО «Холдинговая компания «Скедия» позволит:
сократить время поиска информации по сотрудникам;
сократить время на получение справок, отчетов;
сократить время на расчет штатного расписания;
повысить скорость на подготовку и печать приказов;
повысить достоверность требуемой информации. Скрыть
Введение 3
1. Общая характеристика и анализ объекта исследования 5
2. Инфологическое моделирование системы 9
3. Датологическое моделирование системы 15
3.1. Разработка таблиц базы данных 15
3.2. Взаимосвязи таблиц базы данных 19
4. Разработка программного обеспечения для ЭВМ 21
4.1. Разработка запросов 21
4.2. Разработка форм 22
4.3. Настройка запуска системы 28
4.4. Защита данных 29
Заключение 30
Список использованных источников 31
Анотация 32
1. Дунаев В. В. Базы данных. Язык SQL для студента. СПб: БХВ-Петербург, 2006, 288 с.
2. Гетц К., Литвин П., Гилберт М. Access 2000: Руководство разработчика. Киев: «Ирина», BHV, 2000, 912 с.
3. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
4. Смирнова Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. — М.: Финансы и статистика, 2002 — 512 с.
5. Пенова И.П., MS Access для начинающих – Москва, Вильямс, 2008 г., 213 с.
6. URL: http://www.sql.ru
7. URL: http://support.microsoft.com
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы.
Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта.
Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу