спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В России в настоящее время произошло насыщение всех рынков товарами так, что компаниям приходится бороться за покупателей. Это приводит к пониманию выдающейся роли улучшения организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Продукция, произведенная фирмой или находящаяся на хранении, должна быть оптимальным образом обработана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий заказчиков, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главнейшая задача любого хозяйствующего субъекта – лучшим образом совместить желания заказчиков и собственные возможности. Именно поэтому система сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности предприятия.
При низкой или совсем отсутствующей автоматизации процессов в системе хранения продукции предприятия, эти процессы оказываются очень трудоемкими и требующими аккуратности и высокой точности персонала, который их выполняет. Если объект, для которого проводится учет, при этом, довольно большой, например склад или сеть складов, такой процесс требует периодического повторения. Могут быть ошибки и недочеты при регистрации, оформлении и учете материальных ценностей. Процесс управления деятельностью компании характерен отсутствием наглядности и полноты информации в настоящий момент. При таком учете планирование не приносит нужного результата или совсем отсутствует.
Целью данной работы является разработка автоматизированной системы учета предприятия.
Разрабатываемая автоматизированная информационная система будет содержать:
- информацию о продукции предприятия, цехах предприятия, складах и заказчиках продукции предприятия;
- информацию об оперативных документах предприятия;
- анализ выполнения плана отгрузки изделий предприятием по заданному заказчику за заданный месяц в стоимостном выражении.
Разработка информационной модели базы данных должна представлять собой осуществление подробного словесного описания объектов предметной области и реальных связей, существующих между описываемыми объектами.
Разработку структуры базы данных нужно начать с выбора типа базы данных. Наиболее распространенными базами данных, являются реляционные базы данных. Реляционная модель будет строиться на основе инфологической модели «сущность – связь»
Базу данных будем создавать в СУБД MS Access.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 5
1.2. Перечень входных (первичных документов) 6
1.3. Ограничения предметной области 10
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 12
2.1. Организационно-экономическая сущность решаемых задач 12
2.2. Описание выходной информации 12
2.3. Описание входной информации 13
3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 15
3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов. 15
3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели. 16
3.3. Определение логической структуры базы данных 18
3.4. Разработка физической структуры базы данных. 19
3.5. Контрольный пример 20
4. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ 23
4.1. Структура таблиц 23
4.2. Схема данных в Аccess 24
4.3. Создание пользовательских форм 25
4.4. Ввод данных 27
5. СОЗДАНИЕ АЛГОРИТМА И ЗАПРОСОВ 32
6. СОЗДАНИЕ ОТЧЁТОВ 37
6.1. Получение отчёта с помощью Мастера отчётов. 37
6.2. Корректировка макета отчёта с помощью Конструктора отчётов. 37
6.3. Вывод отчёта на печать 38
7. СОЗДАНИЕ КНОПОЧНОЙ ФОРМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИСПЕТЧЕРА КНОПОЧНЫХ ФОРМ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
Целью курсовой работы было разработать базу данных отдела сбыта готовой продукции предприятия. Цель, которая была поставлена перед началом работы, была достигнута.
Разработанная база реализовывает следующие задачи:
- содержит о продукции предприятия, цехах предприятия, складах и заказчиках продукции предприятия.
- позволяет получать доступ к оперативным документам предприятия: договорам, заключенным с заказчиком, товарно-транспортным накладным; а также изменять ее (производить добавление, редактирование, удаление данных) при работе с ней сотрудников отдела сбыта готовой продукции предприятия;
- анализирует выполнение плана отгрузки изделий предприятием по заданному заказчику за заданный месяц в стоимостном выражении;
В курсовой работе было произведено проектирование создаваемой базы данных: инфологическое и даталогическое. Были выявлены сущности, атрибуты, ключи базы данных, взаимосвязи между сущностями. Была сформирована диаграмма ER-типа, в которую были помещены все сущности и их связи. Создана схема проектируемой базы данных. Реализовано проектирование реляционной модели из ER-модели.
А, также, проектируемая база данных была физически реализована. Произведено описание структуры таблиц, созданы схема данных в Access и пользовательские формы. Описано формирование запросов к базе данных. Реализованы способы повышения удобства доступа к данным в форме отчетов и кнопочных форм базы данных.
Данная база данных обладает рядом достоинств и недостатков.
К достоинствам относятся:
- легкость и удобство получения доступа к данным, хранящимся в базе;
- легкость расширения базы данных;
- осуществление быстрого поиска необходимых данных;
- легкость переноса с одного компьютера на другой;
- редактирование результатов запросов.
Недостаток базы данных:
- низкий уровень безопасности.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В России в настоящее время произошло насыщение всех рынков товарами так, что компаниям приходится бороться за покупателей. Это приводит к пониманию выдающейся роли улучшения организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Продукция, произведенная фирмой или находящаяся на хранении, должна быть оптимальным образом обработана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий заказчиков, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главнейшая задача любого хозяйствующего субъекта – лучшим образом совместить желания заказчиков и собственные возможности. Именно поэтому система сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности предприятия.
При низкой или совсем отсутствующей автоматизации процессов в системе хранения продукции предприятия, эти процессы оказываются очень трудоемкими и требующими аккуратности и высокой точности персонала, который их выполняет. Если объект, для которого проводится учет, при этом, довольно большой, например склад или сеть складов, такой процесс требует периодического повторения. Могут быть ошибки и недочеты при регистрации, оформлении и учете материальных ценностей. Процесс управления деятельностью компании характерен отсутствием наглядности и полноты информации в настоящий момент. При таком учете планирование не приносит нужного результата или совсем отсутствует.
Целью данной работы является разработка автоматизированной системы учета предприятия.
Разрабатываемая автоматизированная информационная система будет содержать:
- информацию о продукции предприятия, цехах предприятия, складах и заказчиках продукции предприятия;
- информацию об оперативных документах предприятия;
- анализ выполнения плана отгрузки изделий предприятием по заданному заказчику за заданный месяц в стоимостном выражении.
Разработка информационной модели базы данных должна представлять собой осуществление подробного словесного описания объектов предметной области и реальных связей, существующих между описываемыми объектами.
Разработку структуры базы данных нужно начать с выбора типа базы данных. Наиболее распространенными базами данных, являются реляционные базы данных. Реляционная модель будет строиться на основе инфологической модели «сущность – связь»
Базу данных будем создавать в СУБД MS Access.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 5
1.2. Перечень входных (первичных документов) 6
1.3. Ограничения предметной области 10
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 12
2.1. Организационно-экономическая сущность решаемых задач 12
2.2. Описание выходной информации 12
2.3. Описание входной информации 13
3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 15
3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов. 15
3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели. 16
3.3. Определение логической структуры базы данных 18
3.4. Разработка физической структуры базы данных. 19
3.5. Контрольный пример 20
4. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ 23
4.1. Структура таблиц 23
4.2. Схема данных в Аccess 24
4.3. Создание пользовательских форм 25
4.4. Ввод данных 27
5. СОЗДАНИЕ АЛГОРИТМА И ЗАПРОСОВ 32
6. СОЗДАНИЕ ОТЧЁТОВ 37
6.1. Получение отчёта с помощью Мастера отчётов. 37
6.2. Корректировка макета отчёта с помощью Конструктора отчётов. 37
6.3. Вывод отчёта на печать 38
7. СОЗДАНИЕ КНОПОЧНОЙ ФОРМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИСПЕТЧЕРА КНОПОЧНЫХ ФОРМ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
Целью курсовой работы было разработать базу данных отдела сбыта готовой продукции предприятия. Цель, которая была поставлена перед началом работы, была достигнута.
Разработанная база реализовывает следующие задачи:
- содержит о продукции предприятия, цехах предприятия, складах и заказчиках продукции предприятия.
- позволяет получать доступ к оперативным документам предприятия: договорам, заключенным с заказчиком, товарно-транспортным накладным; а также изменять ее (производить добавление, редактирование, удаление данных) при работе с ней сотрудников отдела сбыта готовой продукции предприятия;
- анализирует выполнение плана отгрузки изделий предприятием по заданному заказчику за заданный месяц в стоимостном выражении;
В курсовой работе было произведено проектирование создаваемой базы данных: инфологическое и даталогическое. Были выявлены сущности, атрибуты, ключи базы данных, взаимосвязи между сущностями. Была сформирована диаграмма ER-типа, в которую были помещены все сущности и их связи. Создана схема проектируемой базы данных. Реализовано проектирование реляционной модели из ER-модели.
А, также, проектируемая база данных была физически реализована. Произведено описание структуры таблиц, созданы схема данных в Access и пользовательские формы. Описано формирование запросов к базе данных. Реализованы способы повышения удобства доступа к данным в форме отчетов и кнопочных форм базы данных.
Данная база данных обладает рядом достоинств и недостатков.
К достоинствам относятся:
- легкость и удобство получения доступа к данным, хранящимся в базе;
- легкость расширения базы данных;
- осуществление быстрого поиска необходимых данных;
- легкость переноса с одного компьютера на другой;
- редактирование результатов запросов.
Недостаток базы данных:
- низкий уровень безопасности.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую