Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

CRM- система для интернет-магазина

  • 15 страниц
  • 2016 год
  • 76 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интернет-магазины завоевывают популярность среди людей различных стран и городов, благодаря интернет-магазинам можно совершать продажу различных товаров и продукции. Большое преимущество интернет-магазинов заключается в том, что, благодаря им, любой человек может совершать выбор продукции и оплачивать ее покупку и доставку через сеть Интернет, не выходя из дома или совершать покупок добираясь до дома в автобусе или путешествуя.
В сети Интернет существуют тысячи интернет-магазинов посвященные различным тематическим товарам, среди которых есть возможность осуществить выбор интересующего товара, просматривая фото, гиф-анимацию или видео презентацию товара, это существенно экономит время на поиски необходимого товара, нежели разъезжая по магазинам в поисках необходимого товара, который можно и вовсе не найти. Многие индивидуальные предприниматели, компании, организации, предприятия и корпорации имеют сайты, на которых представляют свою продукцию, готовую к оптовым или розничным продажам, что делает очень удобным процесс купле-продажи, между продавцами и покупателями.
Психологи со всего мира утверждают, что роль сети Интернет совместно с ЭВМ в нашем мире будет занимать большую часть в нашей жизни и шопинг помогает людям не только бороться со стрессом, но и оказывает помощь, предоставляя возможность сидеть дома совершать покупки в сети Интернет через онлайн-магазины, получая не только удовольствие, но и предоставляет практически реальную волшебную палочку в плане осуществления выбора качественных продуктов. В данной работе будет рассмотрена CRM-система для интернет магазина- “Весна”, суть которого является осуществление интернет продаж.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) - это подход к управлению взаимодействия компании с текущими и потенциальными клиентами. В CRM-подходе будут анализироваться данные о клиентах, истории взаимоотношений с компанией, для улучшения деловых отношений с клиентами, в частности, удержания клиентов, и в конечном итоге для стимулирования продаж, роста.

Введение 3
Глава 1 4
Глава 2 5
2.2. Управление клиентской базой 6
2.3. Ввод справочников 8
Глава 3. Моделирование взаимодействия с клиентами 10
Глава 4. Анализ результатов работы 12
Список используемой литературы 15


В ходе выполненной курсовой работы удалось в полном масштабе ознакомиться с CRM-системами, их функционалом и возможностями и наглядно применить их для работы в интернет магазине.

1. Бокарев Т.А.Энциклопедия интернет рекламы М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. — 416 с.
2. Пэтл К.А., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. СПб.: Питер, 2001. — 218 с.
3. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети – М.: Вершина, 2008. – 136с.
4. CRM: Практика эффективного бизнеса. Данные издателя и стоимость. ISBN: 978-5-9677-1699-7 Автор: Алексей Кудинов Год издания: 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Интернет-магазины завоевывают популярность среди людей различных стран и городов, благодаря интернет-магазинам можно совершать продажу различных товаров и продукции. Большое преимущество интернет-магазинов заключается в том, что, благодаря им, любой человек может совершать выбор продукции и оплачивать ее покупку и доставку через сеть Интернет, не выходя из дома или совершать покупок добираясь до дома в автобусе или путешествуя.
В сети Интернет существуют тысячи интернет-магазинов посвященные различным тематическим товарам, среди которых есть возможность осуществить выбор интересующего товара, просматривая фото, гиф-анимацию или видео презентацию товара, это существенно экономит время на поиски необходимого товара, нежели разъезжая по магазинам в поисках необходимого товара, который можно и вовсе не найти. Многие индивидуальные предприниматели, компании, организации, предприятия и корпорации имеют сайты, на которых представляют свою продукцию, готовую к оптовым или розничным продажам, что делает очень удобным процесс купле-продажи, между продавцами и покупателями.
Психологи со всего мира утверждают, что роль сети Интернет совместно с ЭВМ в нашем мире будет занимать большую часть в нашей жизни и шопинг помогает людям не только бороться со стрессом, но и оказывает помощь, предоставляя возможность сидеть дома совершать покупки в сети Интернет через онлайн-магазины, получая не только удовольствие, но и предоставляет практически реальную волшебную палочку в плане осуществления выбора качественных продуктов. В данной работе будет рассмотрена CRM-система для интернет магазина- “Весна”, суть которого является осуществление интернет продаж.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) - это подход к управлению взаимодействия компании с текущими и потенциальными клиентами. В CRM-подходе будут анализироваться данные о клиентах, истории взаимоотношений с компанией, для улучшения деловых отношений с клиентами, в частности, удержания клиентов, и в конечном итоге для стимулирования продаж, роста.

Введение 3
Глава 1 4
Глава 2 5
2.2. Управление клиентской базой 6
2.3. Ввод справочников 8
Глава 3. Моделирование взаимодействия с клиентами 10
Глава 4. Анализ результатов работы 12
Список используемой литературы 15


В ходе выполненной курсовой работы удалось в полном масштабе ознакомиться с CRM-системами, их функционалом и возможностями и наглядно применить их для работы в интернет магазине.

1. Бокарев Т.А.Энциклопедия интернет рекламы М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. — 416 с.
2. Пэтл К.А., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. СПб.: Питер, 2001. — 218 с.
3. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети – М.: Вершина, 2008. – 136с.
4. CRM: Практика эффективного бизнеса. Данные издателя и стоимость. ISBN: 978-5-9677-1699-7 Автор: Алексей Кудинов Год издания: 2012.

Купить эту работу

CRM- система для интернет-магазина

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-28
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-18
Курсовая работа

Хороший автор. Ответственный, понимающий.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-11
Курсовая работа

Спасибо большое за работу. Мне понравилось сотрудничать с автором. Работа была выполнена РАНЬШЕ СРОКА, а для меня это было главное. Никаких замечаний по работе практически не было, только мелкие недочеты.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение онлайн игр в образовательный процесс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гироскутер: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Архитектура информационных систем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Объектно-ориентированный анализ и проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Практическая работа по дисциплине "информатика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Влияние социальных сетей на человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Электронный постер "Техника безопасности в компьютерном классе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рассчетно-графическая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Отзыв на исследовательский проект по теме: « Влияние компьютера на детей »

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Журнал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ханойская башня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Packet Tracer.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽