спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Информационная система для подсчёта количества вагонов
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТЕХНОЛОГИИ, АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ, ОБЗОР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Современное состояние вопроса
1.2. Существующие варианты систем данной технологии
1.2.1. «Транзит-Инспектор»
1.2.2. Система автоматической идентификации подвижного состава «ПАЛЬМА»
1.2.3 Эшелон-КОНТРОЛЬ, система взвешивания ж/д весов для вагонов и распознавания их номеров
1.3. Классификация
1.4. Цель и задачи курсового проекта
1.5 Выводы по главе 1
2 РАЗРАБОТКА ТОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ
2.1 Разработка технического задания на информационную
технологию
2.1.1 Общие положения
2.1.2 Цели и назначения разработки
2.1.3 Характеристика объекта автоматизации
2.1.4 Общие требования к системе
2.1.6 Порядок контроля и приемки системы
2.1.7 Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие
2.1.8 Требования к документированию
2.2 Обоснование технологической схемы информационной технологии
2.3 Выбор рабочего активного и пассивного оборудования
2.4. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2.
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
3.1. Определение и выбор расчетных зависимостей для предложенной информационной системы
3.2. Расчет параметров и выбор требуемой модели модема
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫЗХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫЗХ ИСТОЧНИКОВ
1.Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте:Учебник для вузов/П.С. Грунтов, Ю.В.Дьяков, А.М. Макарочкин, и др.: Под ред. П.С. Грунтова.-М.: Транспорт, 1994.-543 с.
2.Cистема распознавания номеров (http://www.msbksota.ru/article_328/_print/?PHPSESSID=b9aced472dc56a16064089d762d4&PHPSESSID=b9aced472dc56a16064089d762d4)
3.ПАЛЬМА (www.ocv.ru)
4.САИ ПС Пальма (http://www.zpu-center.ru/press/freight-insurance/palm/)
5.Программное обеспечение для весового комплекса SecurOS - модуль Транзит-Инспектор(http://dkl.ua/scale.dkl.ua/poRailVideo.html)
6.Система видеонаблюдения "Транзит Инспектор" для автоматического распознавания номеров вагонов, движущегося железнодорожного состава в реальном времени (http://www.cesb.ru/413/016005002016/2/)
7.Транзит-Инспектор: система распознавания номеров вагонов (http://webcity-transport.ru/pages/transit)
8.Диспетчеризация движения транспорта на железной дороге (http://www.rf-id.ru/using_rfid/82.html)
9.Эшелон-КОНТРОЛЬ, система взвешивания ж/д весов для вагонов и распознавания их номеров(http://azpw.ru/node/20)
10.Надежность информационных систем (http://fishelp.ru/mod.htm)
11.ГОСТ 12.1.030-81 ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ. ЗАЩИТНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ. ЗАНУЛЕНИЕ
12.СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы"
13.КБД-2М. Технические характеристики (http://www.ocv.ru/project/saips/index.php?ID=276)
14.Алгоритм кодирования датчика КБД-2М (http://www.ocv.ru/project/saips/index.php?ID=233)
15.Кодовый бортовой датчик КБД-2М (http://www.saips.ru/equipment.php)
16.Пункт считывания. Технические характеристики (http://www.ocv.ru/project/saips/index.php?ID=279)
17.Лагутенко О.И. Модемы. Справочник пользователя - Санкт -Петербург.: "Лань", 1997
18. Чернега В.С., Василенко В.А., Бондарев В.Н. Расчет и проектирование технических средств обмена и передачи информации: Учебн. пособие для ВУЗов. -М.: Высшая школа, 1990
19.Абдуллаев Д.А., Арипов М.Н. передача дискретных сообщений в задачах и упражнениях.-М.: Радио и связь, 1985.
20.Оборудование для сетей ведомственной и технологической связи (http://www.nateks.by/company/)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Информационная система для подсчёта количества вагонов
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТЕХНОЛОГИИ, АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ, ОБЗОР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Современное состояние вопроса
1.2. Существующие варианты систем данной технологии
1.2.1. «Транзит-Инспектор»
1.2.2. Система автоматической идентификации подвижного состава «ПАЛЬМА»
1.2.3 Эшелон-КОНТРОЛЬ, система взвешивания ж/д весов для вагонов и распознавания их номеров
1.3. Классификация
1.4. Цель и задачи курсового проекта
1.5 Выводы по главе 1
2 РАЗРАБОТКА ТОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ
2.1 Разработка технического задания на информационную
технологию
2.1.1 Общие положения
2.1.2 Цели и назначения разработки
2.1.3 Характеристика объекта автоматизации
2.1.4 Общие требования к системе
2.1.6 Порядок контроля и приемки системы
2.1.7 Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие
2.1.8 Требования к документированию
2.2 Обоснование технологической схемы информационной технологии
2.3 Выбор рабочего активного и пассивного оборудования
2.4. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2.
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
3.1. Определение и выбор расчетных зависимостей для предложенной информационной системы
3.2. Расчет параметров и выбор требуемой модели модема
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫЗХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫЗХ ИСТОЧНИКОВ
1.Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте:Учебник для вузов/П.С. Грунтов, Ю.В.Дьяков, А.М. Макарочкин, и др.: Под ред. П.С. Грунтова.-М.: Транспорт, 1994.-543 с.
2.Cистема распознавания номеров (http://www.msbksota.ru/article_328/_print/?PHPSESSID=b9aced472dc56a16064089d762d4&PHPSESSID=b9aced472dc56a16064089d762d4)
3.ПАЛЬМА (www.ocv.ru)
4.САИ ПС Пальма (http://www.zpu-center.ru/press/freight-insurance/palm/)
5.Программное обеспечение для весового комплекса SecurOS - модуль Транзит-Инспектор(http://dkl.ua/scale.dkl.ua/poRailVideo.html)
6.Система видеонаблюдения "Транзит Инспектор" для автоматического распознавания номеров вагонов, движущегося железнодорожного состава в реальном времени (http://www.cesb.ru/413/016005002016/2/)
7.Транзит-Инспектор: система распознавания номеров вагонов (http://webcity-transport.ru/pages/transit)
8.Диспетчеризация движения транспорта на железной дороге (http://www.rf-id.ru/using_rfid/82.html)
9.Эшелон-КОНТРОЛЬ, система взвешивания ж/д весов для вагонов и распознавания их номеров(http://azpw.ru/node/20)
10.Надежность информационных систем (http://fishelp.ru/mod.htm)
11.ГОСТ 12.1.030-81 ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ. ЗАЩИТНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ. ЗАНУЛЕНИЕ
12.СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы"
13.КБД-2М. Технические характеристики (http://www.ocv.ru/project/saips/index.php?ID=276)
14.Алгоритм кодирования датчика КБД-2М (http://www.ocv.ru/project/saips/index.php?ID=233)
15.Кодовый бортовой датчик КБД-2М (http://www.saips.ru/equipment.php)
16.Пункт считывания. Технические характеристики (http://www.ocv.ru/project/saips/index.php?ID=279)
17.Лагутенко О.И. Модемы. Справочник пользователя - Санкт -Петербург.: "Лань", 1997
18. Чернега В.С., Василенко В.А., Бондарев В.Н. Расчет и проектирование технических средств обмена и передачи информации: Учебн. пособие для ВУЗов. -М.: Высшая школа, 1990
19.Абдуллаев Д.А., Арипов М.Н. передача дискретных сообщений в задачах и упражнениях.-М.: Радио и связь, 1985.
20.Оборудование для сетей ведомственной и технологической связи (http://www.nateks.by/company/)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую