Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Инновационный менеджмент: цели и основные этапы развития

Номер заказа
122880
Создан
6 апреля 2014
Выполнен
9 апреля 2014
Стоимость работы
400
Надо быстро сделать курсовую работу по инновационному менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Инновационный менеджмент: цели и основные этапы развития».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: 43% (no etxt)
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Объектом исследования является Михайловский Горно-обогатительный комбинат.
Предмет изучения - целенаправленные процессы создания, освоения и распространения нововведений и обусловленные ими изменения в социальных, экономических и технических системах.
Методы исследования были самыми разнообразными: синтез, анализ и компаративный анализ информации.
Структура курсовой работы состоит из оглавления, трех глав, пяти рисунков, трех таблиц, одной схемы, заключения, списка литературы.
Одной из наиболее важных характеристик внешней среды функционирования компаний в современных условиях является ее подвижность и непредсказуемость. Изменения в политике, экономике, демографии, культуре происходят настолько интенсивно, что фирмам все сложнее к ним приспосабливаться. В связи с этим становится наиболее актуальным прогнозирование "поведения" рынка для создания гибкой системы адаптации к новым условиям.
Таким образом, одной из важнейших управленческих задач становится повышение инновативности компаний, а именно их способность четко и адекватно реагировать на малейшие изменения на рынке, путем выпуска новой или усовершенствования старой продукции.
Данные обстоятельства в большей степени предопределили актуальность работы. Проблема данного исследования носит актуальный характер в Показать все
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты инновационного менеджмента
1.1 Возникновение, становление, основные черты инновационного менеджмента
1.2 Понятие и сущность инноваций и инновационного менеджмента
1.3 Инновационное развитие России
Глава 2. Методические аспекты в инновационном менеджменте
2.1 Сущность инновационного процесса и инновационной деятельности
2.2 Методы, функции и цели инновационного менеджмента
2.3 Инновационный менеджмент и стратегическое управление
Глава 3. Анализ инновационной деятельности Курской области и на предприятии
3.1 Инновационная инфраструктура и инновационная деятельность Курской области
3.2 Анализ финансово-хозяйственной инновационной деятельности ОАО "Михайловского ГОКа"
3.3 Внедрение инноваций на примере конкретного предприятия
Заключение
Список используем Показать все
1. Анисимов, Ю.П. Основы инновационного менеджмента: Учеб.пособие [Текст] / Ю.П. Анисимов, И.А. Борисенко; Под общ. ред. Ю.П. Анисимова; – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2006. – 67 с.
2. Аньшин, В.М. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учеб.пособие [Текст] / В.М. Аньшин, А.А. Дагаева – 3-е изд., перераб., доп.; - М.: Дело, 2007. – 584 с.
3. Вертакова, Ю.В. Управление инновациями: Теория и практика: Учеб.пособие [Текст] / Ю.В. Вертакова, Е.С. Симоненко; - М.: Эксмо, 2008. – 432 с.
4. Ильенкова, С.Д., Инновационный менеджмент: Учеб.пособие [Текст] / В.И. Кузнецов, С.Ю. Ягудин; - М.: МЭСИ, 2009. – 192 с.
5. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие [Текст] / Сост. Т.В. Ивашкевич. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2007, - 244 с.
6. Инновационный менеджме Показать все
Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инноваций и мер, направленных на её реализацию.
Разработка и выпуск новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии фирмы, так как определяет все остальные направления её развития.
Стратегия – это взаимосвязанный комплекс действий с целью укрепления жизнеспособности и экономической мощи предприятия (фирмы) по отношению к конкурентам.
Более конкретно инновационную стратегию определяют как систему концептуальных установок, вытекающих из долгосрочных целей, определяющих характер распределения ресурсов между траекториями инновационного развития системы, а также их перераспределения при изменении внутренних и внешних условий ее функционирования [2, с. 32].
Принципы стратегии, которыми предприятия Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу