Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Курсовая работа - Инновационный проект развития гостиницы.

Номер заказа
128548
Создан
19 июня 2014
Выполнен
22 июня 2014
Стоимость работы
350
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по инновационному менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Курсовая работа - Инновационный проект развития гостиницы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью данного исследования является разработка проекта оценки и внедрения инноваций в сфере гостиничного бизнеса, определение рациональности и экономической целесообразности внедрения инновационного проекта на примере конкретной гостиницы, а также формирование предложений на основе полученных результатов о дальнейшем развитии отеля.
Предмет исследования – внедрение инноваций в гостинице, а именно – создание и развитие SPA – салона в отеле, для того чтобы увеличить количество клиентов, поддержать имидж отеля, соответствовать потребностям современного рынка.
Инновация (англ. Innovation) – это конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде новой или усовершенствованной продукции либо технологии, практически применимых и способных удовлетворить определенные потребности.
Инновации в гостиничном бизнесе развиваются очень быстро. Причиной этому служат два основных, совершенно закономерных желания отельеров: заполучить максимальное количество клиентов, при этом продав им наибольшее количество услуг, расположить путешественника к себе, к своему бренду, своей гостинице или отелю, да так чтобы сделать гостя гостем постоянным. А для того чтобы эти две задачи выполнить нужно применять инновации в гостиничном бизнесе, ибо если их не применять, то достичь успеха будет куда сложнее.
Введение………………………………………………………………...3
Раздел 1. Обоснование необходимости инноваций в ГТБ…………...5
1.1. Описание объекта инновационной активности, внешних и внутренних факторов и выявление проблемы, требующей вмешательства……………………………………………………6
1.2. Разработка предложений по мероприятиям инновационного проекта……………………………………….11
1.3. Понятие о жизненном цикле внедряемого нововведения……………………………………………………13
1.4. Предложения по диверсификационной деятельности…..14
1.5. Прогнозирование развития предприятия после внедрения новшества……………………………………………………….23
Раздел 2. Экономическое обоснование эффективности инновационного проекта……………………………………………...25
2.1 Расчет издержек предприятия после введения новшества
2.1.1.Расчет постоянных издержек………………………..26
2.1.1.1.Выбор модели Показать все
Список используемой литературы
Книги и периодическая литература:
1. Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисциплине «Инновационный менеджмент» /Сост.: Зарецкая Е.В. – М.: ГУУ, 2012 – 37 стр.
2. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004 – 448 с.
3. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд. Фатхутдинов Р. А. , С.П: Питер, 2010,- 448 стр.
4. Инновационный менеджмент: учебник.- А.И. Сурин, О.П. Молчанова; - М.: ИНФРА, 2008,-368с.
Интернет-источники:
5. http://www.ritzcarltonmoscow.ru - официальный сайт гостиницы The Ritz-Carlton, Moscow
6. http://www.spa-market.ru
7. http:// www.hotelline.ru - портал гостиничного бизнеса
8. http://www.tourlib.net - портал гостиничного и туристического бизнеса
Оборудование, на котором предстоит работать, должно быть сертифицировано и отвечать основным государственным стандартам.
Хорошо подобранное оборудование салона красоты или СПА оборудование - то, которое:
подходит уровню салона красоты или СПА-салону, соответствует его концепции (не слишком дорогое и не слишком дешевое).
обеспечивает клиентам видимый, зримый эффект и не приводит к побочным последствиям.
удобное для клиента и для персонала - по эргономическим показателям.
приносит деньги, потому что востребовано и потому что расходы на его обслуживание намного ниже, чем выручка от его использования.
не часто ломается, не слишком быстро устаревает - морально и физически.
При выборе поставщика оборудования салона красоты необходимо учитывать следующие пункты:
есть ли установленные в с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу