Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формирование и оценка интеллектуальной собственности организации

Номер заказа
136966
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по инновационному менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование и оценка интеллектуальной собственности организации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель и задачи, которые были поставлены в данной работе, достигнуты. Подводя итог, сделаем следующие выводы.
Интеллектуальная собственность — в широком понимании термин означает закреплённое законом временное исключительное право, а также личные неимущественные права авторов на результат интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации.
Для оценки стоимости товарного знака используется три основных подхода: рыночный (сравнительный), затратный и доходный.
При проведении сравнительного анализа продаж первоначально необходимо провести сравнительный анализ передаваемых имущественных прав по определенным товарным знакам. Расчет рыночной стоимости оцениваемого товарного знака производится путем корректировки цен аналогов, уменьшающих их отличие от оцениваемого товарного зна Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования.
На сегодняшний день неотъемлемый элемент рыночной экономики - это средства индивидуализации товаров и услуг (товарные знаки и знаки обслуживания), которые относятся к объектам интеллектуальной собственности.
С ростом конкуренции перед каждым предпринимателем встает вопрос формирования и оценки интеллектуально собственности с целью максимизировать дополнительные денежные потоки. Так, система управления объектами интеллектуальной собственности товарным знаком ориентирована на максимизацию стоимости.
Основная цель работы – исследовать формирование и оценку интеллектуальной собственности организации на примере ОАО «Трансаэро».
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
1. Раскрыть понятие и виды интеллектуальной собственности.
2. Рассмотреть Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования и оценки интеллектуальной собственности 5
1.1. Понятие и виды интеллектуальной собственности 5
1.2. Основные методы оценки интеллектуальной собственности 10
Глава 2. Анализ и оценка интеллектуальной собственности ОАО «Трансаэро» 21
2.1. Общая информация о компании 21
2.2. Оценка интеллектуальность собственности ОАО «Трансаэро» 24
Заключение 32
Список использованной литературы 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011)
2. Федеральный стандарт «Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности». Проект. Подготовлен ОАО «РОСНАНО» и ООО «Институт проблем предпринимательства», от 20.12.2007 г.
3. Андреев Г. И., Витчинка В. В., Смирнов С. А. Практикум по оценке интеллектуальной собственности. М. : Инфра, 2009. – 267 с.
4. Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 230 с.
5. Бухгалтерская отчетность ОАО «Трнасаэро» за 2012 год. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://transaero.ru/ru/company /investors/revenue/buh
6. Валдайцев С.В.. Оценка интеллектуальной собственности: Учебное пособие для студентов и Показать все
Глава 2. Анализ и оценка интеллектуальной собственности ОАО «Трансаэро»
2.1. Общая информация о компании
Основной вид деятельность компании ОАО «Транаэро» - это авиаперевозки пассажиров, грузов и багажа на внутренних и международных линиях.
Миссия авиакомпании «ТРАНСАЭРО» - предоставление клиентам надежных и качественных путешествий с всесторонним повышением доступности и удобства своего сервиса.
Стратегические приоритеты - повышение качества продукта и эффективности деятельности предприятия при сохранении роста бизнеса.
Конкурентные преимущества торговой марки «Трансаэро»:
Сбалансированная рыночная стратегия
Стратегия «ТРАНСАЭРО» - обеспечение роста бизнеса темпами, превышающими рост рынка во всех сегментах: международные перевозки, внутренние перевозки, грузовые перевозки, туристи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу