Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Направления совершенствования инвестиционной политики на региональном уровне

  • 40 страниц
  • 2014 год
  • 400 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение


Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях проведение собственной инвестиционной политики на региональном уровне является необходимым условием достижения эффектив¬ного функционирования социально-экономичес¬кой системы как страны в целом, так и ее регионов.
Перенос центра тяжести на региональным уровень предопределяет необходимость поис¬ка новых, более эффективных подходов к про¬цессам разработки инвестиционной политики на территории. Кроме того, актуальность дан¬ной проблемы возрастает в связи с конкурен¬цией регионов в области привлечения инвес¬тиций, посредством создания им более благоприятного климата, предоставления льгот и гарантии инвесторам.
Формирование инвестиционной политики региона предусматривает определение целей и приоритетов, разработку стратегии и про¬грамм, а также мероприятий по созданию бла¬гоприятного инвестиционного климата.
Реализация такой политики происходит путем целенаправленного воздействия струк¬тур регионального управления на всех участ¬ников данного процесса в интересах достижения намеченных целей социально-экономического развития региона.
Средства, которыми пользуются органы вла¬сти для устранения региональных различий, весьма разнообразны, и выбор их обусловлен рядом факторов: социально-экономическим по¬ложением станы, типом государственного уст¬ройства, внутренними проблемами и др.
В системе мер по развитию экономики региона особую значимость приобретает наращивание объемов, обеспечение сбалансированности и качества инвестиций. Реализация этих направлений в инвестиционной сфере предопределяет устойчивость и долгосрочность экономического роста региона. При этом важно, чтобы инвестиции носили стратегический характер, и в первую очередь это касается реальных инвестиций. Разные в этом плане подходы регионов в привлечении инвестиций обуславливают различную их динамику и влияние на экономический рост.
Объектом исследования является: инвестиционной политики.
Предметом исследования является: инвестиционной политики на региональном уровне.
Целью исследования является: рассмотрение направлений совершенствования инвестиционной политики на региональном уровне.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Выявить формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне.
2. Рассмотреть стратегию и тактику инвестиционной политики субъекта РФ.
3. Провести мониторинг субъекта РФ на пример Московской области.
4. Предложить инструменты совершенствования инвестиционной политики на региональном уровне.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Механизмы реализации инвестиционной политики государства на региональной уровне 5
1.1. Формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне 5
1.2. Стратегия и тактика инвестиционной политики субъекта РФ 16
Глава 2. Совершенствование механизма управления инвестиционной политикой на региональном уровне 27
2.1. Инвестиционный мониторинг субъекта РФ 27
2.2. Инструментарий управления инвестиционной деятельностью на региональном уровне 33
Заключение 40
Список литературы 43

Заключение

По результат исследования проведенного в перовой главе можно сделать следующие выводы:
В настоящее время центр тяжести в реализации российской социально-экономической политики переместился в регионы РФ. Здесь решается проблема жизнеобеспечения населения, региональные органы управления несут главную ответственность перед населением и федеральным центром за положение в регионе. Именно через регионы осуществляется управление всей страной, в регионах находит воплощение государственная инвестиционная политика. Инвестиционная политика воплощает в себя необходимость нахождения новых возможностей активизации экономической деятельности.
Собственное содержание инвестиционной деятельности, как правило, направлено на преодоление имеющихся производственных и строительных проблем за счет освоения новых инвестиций: денежных средств, целевых банковских вкладов, паев, акций, облигаций, технологий, машины, оборудование лицензии, кредиты (краткосрочные и долгосрочные), интеллектуальные ценности.
Инвестиционная деятельность, разумеется, аккумулирует в себе формы задействованности инвестиций в освоение инвестиционных проектов. Такие проекты могут быть самыми разными и ожидаемый от них эффект тоже.
Регионы могут и объективно призваны проводить инвестиционную политику. Это означает, что каждый регион разрабатывает и оценивает свои ориентиры инвестиционной деятельности. Государство реализует функции регулирования экономических процессов регионального развития, используя разнообразные экономические и административно-распорядительные методы. Целевая установка политики, проводимой регионом через организацию и осуществление инвестиционной деятельности, имеет свои формы проявления. Эти формы не придумываются, а отражают необходимость их соответствия решаемым регионом социально экономических задач. В этом контексте политические ориентиры могут характеризоваться как с позиции реализации промежуточных целей, так и конечных.
Промежуточные политические цели инвестиционных вложений капитала в различные проекты отражаются, например, в стремлении получателя к получению как можно большего дохода на вложенные в инвестиционный проект средства.
Во второй главе был проведен инвестиционный мониторинг Московской облоасти –субъекта РФ. Согласно проведенного мониторинга регион по своей инвестиционной привлекательности находится на третьем месте после Москвы и Санкт-Петербурга. Сегодня в Московской области выстроена система реализации инвестиционных проектов. Прежде всего, это постоянно совершенствующееся нормативное правовое обеспечение инвестиционной деятельности.
В 2010-2011 годах в регионе было инициировано несколько ключевых для инвесторов законодательных изменений, касающихся инвестиционной деятельности, инновационной политики, реализации механизмов государственно-частного партнерства, долгосрочно-целевых и инвестиционных программ. В закон о льготном налогообложении были внесены важные дополнения – льготы по налогу на имущество для инвесторов. Это позволит не только привлекать дополнительные инвестиции в новое строительство, но и начать комплексное обновление основных средств.
По результатом предлагается реализация комплекса организационных мероприятий, в составе которых предлагается:
 Территориальная локализа¬ция Международного финансового центра (МФЦ) Москвы и организацией между деловым и финансовым районами системы высокоскоростных транспортных сообщений.
 Создание особых условий целе¬направленной помощи со стороны государ¬ства.
 Формирование, на базе приме¬нения инновационных технологий, инфра¬структурных институтов финансового рын¬ка - вертикально интегрированных, высоко капитализированных, с единым учетным и платежным пространством, предусмотрев в составе МФЦ возможность создания ре¬гионального перестраховочного агентства и аналитического и рейтингового центров.
 Локализация процессов соз¬дания нефинансовых атрибутов (техно-логической, транспортной, инженерной и социальной инфраструктур), присущих мировому финансовому центру.
 Обеспечить законодательную под¬держку организационной и правовой схем реализации проекта создания МФЦ, которые пред¬усматривают введение уполномоченного органа государственного управления МФЦ и создание особых: правового, администра¬тивного, регулятивного, надзорного и нало¬гового полей, необходимых для эффектив¬ного функционирования МФЦ, посредством единовременного введения пакета законо¬дательных инициатив, создающих особую территориальную юрисдикцию МФЦ.
 Признать необходимым про¬ведение работы по объединению усилий стран СНГ, ЕврАзЭс, ШОС и стран, входя¬щих в различные международные соглаше¬ния с участием России, по созданию едино¬го финансового пространства посредством унификации правового поля и глобальной интеграции, консолидации бирж и расчетно-клиринговых центров, которое будет спо¬собствовать появлению единого региональ-ного расчётно-платёжного инструмента.

Список литературы

1. Алексеев А.В. Современные инвестиционые приоритеты в российской промышленности / А.В.Алексеев, Н.Н.Кузнецов // ЭКО. - 2009. - N 4. - С.2-19.
2. Бакаева О.Ю. Таможенные фискальные доходы: правовое регулирование / Под ред. Н.И. Химичевой. СПб.: Лань, 2010. – 435 с.
3. Бирюков Ю.М. Исследование устойчивости развития региональных экономических систем // Микроэкономика. - 2010. - N 6. - С.100-109.
4. Бураев Ф.В. Влияние государственной политики на социально-экономическое развитие региона // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 40. - С.29-33.
5. Вопросы межмуниципального хозяйственного сотрудничества / В.С. Тимченко.- М.: Издание Государственной Думы, 2010. - 154 с.
6. Гальперин М.А. Инвестиционные стратегии на дивидендных акциях российского фондового рынка: "собаки Доу" и портфеля с фильтрами по фундаментальным показателям / М.А.Гальперин, Т.В.Теплов // Экон. журнал ВШЭ. - 2012. - Т.16, N 2. - С.205-242.
7. Голиченко О. Модели развития, основанного на диффузии технологий // Вопросы экономики. - 2012. - N 4. - С. 117-131.
8. Гудков Ф.А. Инвестиции в инновации - или "русская инвестиционная рулетка" // ЭКО. - 2012. - N 5. - С.34-43.
9. Гусев А. Ослабленная экономическая интеграция регионов России - угроза территориальной целостности страны // Общество и экономика. - 2011. - N 10. - С.50-66.
10. Дедюхина Н. Инвестиционная прилекательность организации // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 3. - С.88-99.
11. Дмитриев В. Время стратегических инвестиций // Эксперт. - 2012. - N 8. - С.50-53.
12. Джек, Л.Н. Межмуниципальное сотрудничество как механизм регулирования локальных рынков труда (на примере Тюменской области) /Л.Н.Джек // Вестник Челябинского государственного университета. 2010. № 2. – С. 43-46
13. Ерпылева Н.Ю. Правовое регулирование операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями. // Законодательство и экономика 2011. - № 9
14. Зайчинко Е. Кризис росту не помеха. Обзор коммерческого сектора российского медтехмрынка по итогам 2012 года //Фармацефтический вестник от 09.02.2013
15. Зигерн-Корн Н.В. Отечественный опыт исследования потенциалов регионального развития // Известия Русского географического обществава. - 2011. - Т.143, вып.5. - С.59-64.
16. Поставщики подошли к рекордному рубежу. Импорт медицинского оборудования в Россию по итогам января-июля 2012г. // Фармацевтический вестник. - 2012. -N 33. - С.27-29.
17. Кобзарь-Фролова М.Н. Налогово-правовые проблемы привлечения в российскую экономику иностранных инвестиций // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 22. - С.34-39.
18. Коваль И.Ю. Прямые иностранные инвестиции как фактор модернизации российской экономики: логистический аспект // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.46-49.
19. Колесников М. Инвестиционные проекты: определение, жизненный цикл, оценка эффективности // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 2. - С.67-75.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение


Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях проведение собственной инвестиционной политики на региональном уровне является необходимым условием достижения эффектив¬ного функционирования социально-экономичес¬кой системы как страны в целом, так и ее регионов.
Перенос центра тяжести на региональным уровень предопределяет необходимость поис¬ка новых, более эффективных подходов к про¬цессам разработки инвестиционной политики на территории. Кроме того, актуальность дан¬ной проблемы возрастает в связи с конкурен¬цией регионов в области привлечения инвес¬тиций, посредством создания им более благоприятного климата, предоставления льгот и гарантии инвесторам.
Формирование инвестиционной политики региона предусматривает определение целей и приоритетов, разработку стратегии и про¬грамм, а также мероприятий по созданию бла¬гоприятного инвестиционного климата.
Реализация такой политики происходит путем целенаправленного воздействия струк¬тур регионального управления на всех участ¬ников данного процесса в интересах достижения намеченных целей социально-экономического развития региона.
Средства, которыми пользуются органы вла¬сти для устранения региональных различий, весьма разнообразны, и выбор их обусловлен рядом факторов: социально-экономическим по¬ложением станы, типом государственного уст¬ройства, внутренними проблемами и др.
В системе мер по развитию экономики региона особую значимость приобретает наращивание объемов, обеспечение сбалансированности и качества инвестиций. Реализация этих направлений в инвестиционной сфере предопределяет устойчивость и долгосрочность экономического роста региона. При этом важно, чтобы инвестиции носили стратегический характер, и в первую очередь это касается реальных инвестиций. Разные в этом плане подходы регионов в привлечении инвестиций обуславливают различную их динамику и влияние на экономический рост.
Объектом исследования является: инвестиционной политики.
Предметом исследования является: инвестиционной политики на региональном уровне.
Целью исследования является: рассмотрение направлений совершенствования инвестиционной политики на региональном уровне.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Выявить формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне.
2. Рассмотреть стратегию и тактику инвестиционной политики субъекта РФ.
3. Провести мониторинг субъекта РФ на пример Московской области.
4. Предложить инструменты совершенствования инвестиционной политики на региональном уровне.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Механизмы реализации инвестиционной политики государства на региональной уровне 5
1.1. Формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне 5
1.2. Стратегия и тактика инвестиционной политики субъекта РФ 16
Глава 2. Совершенствование механизма управления инвестиционной политикой на региональном уровне 27
2.1. Инвестиционный мониторинг субъекта РФ 27
2.2. Инструментарий управления инвестиционной деятельностью на региональном уровне 33
Заключение 40
Список литературы 43

Заключение

По результат исследования проведенного в перовой главе можно сделать следующие выводы:
В настоящее время центр тяжести в реализации российской социально-экономической политики переместился в регионы РФ. Здесь решается проблема жизнеобеспечения населения, региональные органы управления несут главную ответственность перед населением и федеральным центром за положение в регионе. Именно через регионы осуществляется управление всей страной, в регионах находит воплощение государственная инвестиционная политика. Инвестиционная политика воплощает в себя необходимость нахождения новых возможностей активизации экономической деятельности.
Собственное содержание инвестиционной деятельности, как правило, направлено на преодоление имеющихся производственных и строительных проблем за счет освоения новых инвестиций: денежных средств, целевых банковских вкладов, паев, акций, облигаций, технологий, машины, оборудование лицензии, кредиты (краткосрочные и долгосрочные), интеллектуальные ценности.
Инвестиционная деятельность, разумеется, аккумулирует в себе формы задействованности инвестиций в освоение инвестиционных проектов. Такие проекты могут быть самыми разными и ожидаемый от них эффект тоже.
Регионы могут и объективно призваны проводить инвестиционную политику. Это означает, что каждый регион разрабатывает и оценивает свои ориентиры инвестиционной деятельности. Государство реализует функции регулирования экономических процессов регионального развития, используя разнообразные экономические и административно-распорядительные методы. Целевая установка политики, проводимой регионом через организацию и осуществление инвестиционной деятельности, имеет свои формы проявления. Эти формы не придумываются, а отражают необходимость их соответствия решаемым регионом социально экономических задач. В этом контексте политические ориентиры могут характеризоваться как с позиции реализации промежуточных целей, так и конечных.
Промежуточные политические цели инвестиционных вложений капитала в различные проекты отражаются, например, в стремлении получателя к получению как можно большего дохода на вложенные в инвестиционный проект средства.
Во второй главе был проведен инвестиционный мониторинг Московской облоасти –субъекта РФ. Согласно проведенного мониторинга регион по своей инвестиционной привлекательности находится на третьем месте после Москвы и Санкт-Петербурга. Сегодня в Московской области выстроена система реализации инвестиционных проектов. Прежде всего, это постоянно совершенствующееся нормативное правовое обеспечение инвестиционной деятельности.
В 2010-2011 годах в регионе было инициировано несколько ключевых для инвесторов законодательных изменений, касающихся инвестиционной деятельности, инновационной политики, реализации механизмов государственно-частного партнерства, долгосрочно-целевых и инвестиционных программ. В закон о льготном налогообложении были внесены важные дополнения – льготы по налогу на имущество для инвесторов. Это позволит не только привлекать дополнительные инвестиции в новое строительство, но и начать комплексное обновление основных средств.
По результатом предлагается реализация комплекса организационных мероприятий, в составе которых предлагается:
 Территориальная локализа¬ция Международного финансового центра (МФЦ) Москвы и организацией между деловым и финансовым районами системы высокоскоростных транспортных сообщений.
 Создание особых условий целе¬направленной помощи со стороны государ¬ства.
 Формирование, на базе приме¬нения инновационных технологий, инфра¬структурных институтов финансового рын¬ка - вертикально интегрированных, высоко капитализированных, с единым учетным и платежным пространством, предусмотрев в составе МФЦ возможность создания ре¬гионального перестраховочного агентства и аналитического и рейтингового центров.
 Локализация процессов соз¬дания нефинансовых атрибутов (техно-логической, транспортной, инженерной и социальной инфраструктур), присущих мировому финансовому центру.
 Обеспечить законодательную под¬держку организационной и правовой схем реализации проекта создания МФЦ, которые пред¬усматривают введение уполномоченного органа государственного управления МФЦ и создание особых: правового, администра¬тивного, регулятивного, надзорного и нало¬гового полей, необходимых для эффектив¬ного функционирования МФЦ, посредством единовременного введения пакета законо¬дательных инициатив, создающих особую территориальную юрисдикцию МФЦ.
 Признать необходимым про¬ведение работы по объединению усилий стран СНГ, ЕврАзЭс, ШОС и стран, входя¬щих в различные международные соглаше¬ния с участием России, по созданию едино¬го финансового пространства посредством унификации правового поля и глобальной интеграции, консолидации бирж и расчетно-клиринговых центров, которое будет спо¬собствовать появлению единого региональ-ного расчётно-платёжного инструмента.

Список литературы

1. Алексеев А.В. Современные инвестиционые приоритеты в российской промышленности / А.В.Алексеев, Н.Н.Кузнецов // ЭКО. - 2009. - N 4. - С.2-19.
2. Бакаева О.Ю. Таможенные фискальные доходы: правовое регулирование / Под ред. Н.И. Химичевой. СПб.: Лань, 2010. – 435 с.
3. Бирюков Ю.М. Исследование устойчивости развития региональных экономических систем // Микроэкономика. - 2010. - N 6. - С.100-109.
4. Бураев Ф.В. Влияние государственной политики на социально-экономическое развитие региона // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 40. - С.29-33.
5. Вопросы межмуниципального хозяйственного сотрудничества / В.С. Тимченко.- М.: Издание Государственной Думы, 2010. - 154 с.
6. Гальперин М.А. Инвестиционные стратегии на дивидендных акциях российского фондового рынка: "собаки Доу" и портфеля с фильтрами по фундаментальным показателям / М.А.Гальперин, Т.В.Теплов // Экон. журнал ВШЭ. - 2012. - Т.16, N 2. - С.205-242.
7. Голиченко О. Модели развития, основанного на диффузии технологий // Вопросы экономики. - 2012. - N 4. - С. 117-131.
8. Гудков Ф.А. Инвестиции в инновации - или "русская инвестиционная рулетка" // ЭКО. - 2012. - N 5. - С.34-43.
9. Гусев А. Ослабленная экономическая интеграция регионов России - угроза территориальной целостности страны // Общество и экономика. - 2011. - N 10. - С.50-66.
10. Дедюхина Н. Инвестиционная прилекательность организации // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 3. - С.88-99.
11. Дмитриев В. Время стратегических инвестиций // Эксперт. - 2012. - N 8. - С.50-53.
12. Джек, Л.Н. Межмуниципальное сотрудничество как механизм регулирования локальных рынков труда (на примере Тюменской области) /Л.Н.Джек // Вестник Челябинского государственного университета. 2010. № 2. – С. 43-46
13. Ерпылева Н.Ю. Правовое регулирование операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями. // Законодательство и экономика 2011. - № 9
14. Зайчинко Е. Кризис росту не помеха. Обзор коммерческого сектора российского медтехмрынка по итогам 2012 года //Фармацефтический вестник от 09.02.2013
15. Зигерн-Корн Н.В. Отечественный опыт исследования потенциалов регионального развития // Известия Русского географического обществава. - 2011. - Т.143, вып.5. - С.59-64.
16. Поставщики подошли к рекордному рубежу. Импорт медицинского оборудования в Россию по итогам января-июля 2012г. // Фармацевтический вестник. - 2012. -N 33. - С.27-29.
17. Кобзарь-Фролова М.Н. Налогово-правовые проблемы привлечения в российскую экономику иностранных инвестиций // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 22. - С.34-39.
18. Коваль И.Ю. Прямые иностранные инвестиции как фактор модернизации российской экономики: логистический аспект // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.46-49.
19. Колесников М. Инвестиционные проекты: определение, жизненный цикл, оценка эффективности // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 2. - С.67-75.

Купить эту работу

Направления совершенствования инвестиционной политики на региональном уровне

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-21
Курсовая работа

Хотя автор не очень коммуникабельна, но работа была выполнена на 5. Да много было недостатков в оформлению, и пришлось прилично переделать, но к самой работе нет вопросов и сделана очень хорошо. Так что кому нужна работа по дисциплине Экономическая оценка инвестиций, могу советовать данного автора.

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-26
Курсовая работа

Автор молодец, строго выполняет свою работу, всё по плану! Работа качественная, выполнена в срок! Спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Sergey1307 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-21
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр1992 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-25
Курсовая работа

Хорошая работа, приняли без переделок

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственное регулирование инвестиционной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4100 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Диплом Инвестиции в ценные бумаги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Инвестиционное обеспечение развития НИОКР в России и зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект развития нового бизнес-направления Велнесс-клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование портфеля ценных бумаг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Лизинг. диплом Эффективность лизинговой сделки.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвестиционная привлекательность Ханты-Мансийского автономного округа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвестиционная привлекательность организации: инструменты и методы оценки.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Повышение инвестиционной привлекательности территории (на примере Новосибирской области)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Инвестиции в развитие компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Экономическая эффективность инвестиций в объекты недвижимо-сти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽