Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Обучение навыкам передачи пространства в живописи

Номер заказа
135283
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по искусству. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Обучение навыкам передачи пространства в живописи ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В ходе написания курсовой работы последовательно решались следующие задачи:
1. Анализ исторических аспектов методики построения пространства в их эволюционном развитии.
2. Выявление современного уровня обучения построению пространства.
3. Определение научно-теоретических и психолого-педагогических основ обучения построению пространства в живописи.
4. Разработка эффективной методической системы формирования знаний, умений и навыков построения пространства в живописи.
Анализ исторических аспектов методики построения пространства и их эволюционном развитии показал, что на протяжении исторического развития человечества нельзя определить какой-то единый способ передачи и образного выражения пространства в живописи. Каждой эпохе была присуща своя особая система работы с пространством. Это обсто Показать все
Современное общество отчаянно нуждается в изменении вектора развития с культуры противостояния, войны всех против всех, борьбы за существование, на вектор культуры диалога, взаимоприятия личности, общества, природы. Оно также нуждается в людях с высоким уровнем мышления, способных оценить перспективы, обнаружить скрытые связи, посмотреть на ту или иную проблему с различных точек зрения. Это невозможно без формирования у подрастающего поколения творческого отношения к действительности, которое тесно связано с работой над мышлением ребенка и развитием его личности. Именно поэтому современное образование и воспитание сравит перед педагогом задачу развития у детей психических процессов, способностей и интересов . Особая роль в этом отводится пространственным представлениям и развитию пространс Показать все
Введение 3
Исторические аспекты методики построения пространства и современные методы обучения 7
1.1. Историческая эволюция методов передачи пространства. Обзор источников. 7
1.2 Современное состояние обучения построению пространства: поблемы и перспективы. 15
2. Обучение навыкам передачи пространства в живописи 20
2.1 Научно-теоретические и психолого-педагогические основы обучения построению пространства в живописи 20
2.2 Методическая система формирования знаний, умений и навыков построения пространства в живописи у учащихся общеобразовательных учреждений 27
Заключение 30
Список использованной литературы 33

1. Аксёнова Е., Аксёнов Ю. Перспектива // Художник. – 1962. - № 12. - С.56-60.
2. Ананьев Б. Г, Рыбалко Е. Ф. Особенности восприятия пространства у детей. М., 1964.
3. Бакушинский A.B. Художественное творчество и воспитание /A.B. Бакушинский. М., 1979. -230 с.
4. Беда Г.В. Методика обучения изобразительной грамоте: Методические рекомендации/ Г.В. Беда. КГУ, Краснодар, 1990. - 15 с.
5. Веккер Л.М. Психические процессы В 2-х т. Т. 1 Л.: Изд-во ЛГУ, 1974.-334 с.
6. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: в 2-х т. – М.: Педагогика. - 1986.
7. Ковалев Ю.Н., Ницын А.Ю. Передача субъективного пространства в живописи // Технічна естетика і дизайн. – 2011. – Вип. 9. – С. 10–19
8. Коногорская С.А. Возрастные особенности развития пространственного мышления подростков и старших школьников: о Показать все
Методологическую их основу составляют работы таких психологов, как Гальперин П.Я., Запорожец В.А., Эльконин Д.Б., Выготский Л.С., Блонский П.П., Занков Л.В. и др.Педагог Сивко Т.В. изучает технологии развития пространственного мышления, психолог Якиманская И.С. указывает на большое их значение для усвоения школьниками графических знаний. Исследования существующего уровня развития проводят такие ученые педагоги как Г.В.Беда, А.А.Унковский, А.И.Масленников, А.С.Рындин, Г.В.Ершов, В.В.Непомнящий. Для разработки методики обучения навыкам передачи пространства в живописи большую ценность имеют исследования Б.Г. Ананьева, Н.Н. Волкова, Е.И. Игнатьева, В.И. Кйреенко, В.С Кузина, К.К. Платонова, Я.Л. Пономарева по психологии зрительного восприятия. Такие психологи и физиологи как Р. Арнхейм, Б.Г. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу