Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рецепция античности в архитектуре Германии и СССР 30-х годов XX века

Номер заказа
135989
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по искусству. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рецепция античности в архитектуре Германии и СССР 30-х годов XX века ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В заключение следует подвести итоги и сказать о том, что действительно в архитектуре 30-х годов СССР и Германии наблюдалась рецепция античности в формах, объемах и украшении фасада. Но главное было то, что архитектура обеих стран была подчинена идее – в одной стране торжеству и величию государства, а в другой – через архитектурные формы мировому господству.
И таким образом античность как нельзя лучше подходила для этого, как это был расцвет древнего искусства, которое стало образцом и в последующее века. Кроме того, античность была не только строгой в формах, но и достаточно роскошной и монументальной, поэтому через античную архитектуру достичь своих целей было проще всего.
В обоих государствах не стали искать новые пути решения, а обратились к уже существующим. Но стоит сказа Показать все
Введение
Архитектура 30-х годов СССР и Германии очень похожа. В обеих странах существовала определенная направленность, которая выражалась в украшательстве и наличию деталей античной архитектуры. Рецепция античности была достаточно заметна в архитектуре именно в этот предвоенный период. Две страны стремились к господству, и даже в сфере архитектуры. И хотя между двумя странами на тот момент существовало достаточно тесное экономическое сотрудничество, но при этом существовало и соперничество. И обе страны использовали наследие древних времен для создания монументальных, украшенных сооружений, выражающих величие и мощь обеих стран.
Актуальность данного исследования заключается вопределений того, насколько сильные были тенденции античности в архитектуре 30-х годов СССР и Германии, почему эта Показать все
Введение 3
Глава 1. Архитектура 30-х годов СССР и Германии 4
1.1 Архитектура СССР 30-х годов 4
1.2 Архитектура Германии 30-х годов 7
1.3 Сравнительный анализ архитектуры двух стран 10
Глава 2. Дворец Советов и Зал Народов 12
2.1 Проект Дворца Советов 12
2.2 Проект Зала Народов 18
2.3 Сравнительный анализ 21
Глава 3. отношение к этой архитектуре среди: правительства, народа, самих архитекторов 22
Заключение 26
Список литературы 26

Список литературы
1. «Советская Архитектура», № 2, 1932
2. Атаров Н. Дворец советов, М., 1940
3. Ванслов В. Содержание и форма в искусстве. - М., 1956
4. Всеобщая история искусств. Том 6, книга вторая. Искусство 20 века' \\под общей редакцией и Б.В. Веймарна и Ю.Д. Колпинского - Москва: Искусство, 1966
5. Голомшток И. Тоталитарное искусство. - М., 1994
6. Гольдштейн А.Ф. Зодчество - Москва: Просвещение, 1979
7. Дворец Советов: Материалы конкурса 1957—1959 гг./ Редкол.: Л. И. Кириллова и др.; Акад. стр-ва и архитектуры СССР. Ин-т теории и истории архитектуры и строит.техники. — М.: Госстройиздат, 1961
8. Добренко Е. Фундаментальный лексикон // Новый мир. - 1990. - № 2
9. Залесский К. Империя Сталина, М., 2000
10. Иконников А.В.. Архитектура ХХ века. Утопии и реальность. – М.: Прогресс-Тра Показать все
Но даже при всем своем значение нордический стиль не стал официальным стилем Третьего Рейха. Характерными признаками официозного стиля нацизма стали четырехугольные каннелированные столбы, заменившие собой пластически выразительную круглую колонну, колоссальный ордер на всю высоту здания, а также лапидарность объемов и обязательность симметрии.1.3 Сравнительный анализ архитектуры двух странИз двух предыдущих параграфов становится ясно, что в обеих странах использовались в архитектуре элементы классического стиля. Архитектура СССР и Германии в то время стремилась к монументальности и украшательству. Это соответствовало идеологии, которая господствовала с двух странах. Как и другие сферы искусства, архитектура должна была соответствовать сложившейся тоталитарной культуре. Причем соответс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу