Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Всего было 15 предложений, заказчик выбрал автора erikdjanaev

Использование pop-art в pr-деятельности

Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по искусству. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование pop-art в pr-деятельности».
Номер заказа
25516
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Вы можете купить эту работу

Назад к готовым работам

Использование pop-art в pr-деятельности

erikdjanaev
22.03.2013
Тип работы
Курсовая работа
Предмет
Искусство
EkaterinaKonstantinovna
22.03.2013
EkaterinaKonstantinovna
Страниц
Куплено
Оригинальность
Стоимость:
490 руб.
Купить работу

  • Введение
  • Содержание
  • Список литературы
  • Выдержка из работы
  • Использование pop-art в pr-деятельности

  • Содержание
    Введение
    Глава 1.Особенности и зарождения стиля «Поп-арт»
    1.1. «Поп-арт»
    1.2.Поп-арт в современном мире
    Глава 2.Использование стиля «Поп –арт» в PR
    2.1.Особенности взаимодействия искусства и PR
    2.2. Поп-арт в PR
    Заключение
    Список литературы

  • Список литературы
    1.Бычков В.В. Эстетика. М., 2004.
    2.Бхаскаран Л. Дизайн и время. Стили и направления в современном искусстве и архитектуре. – М.: Арт-Родник, 2006. – 257 с.: ил.
    3.Глинтерник Э.М. Реклама в России. XVIII – первой половины ХХ века. - СПб.: Аврора, 2007. – 359 с.: ил.
    4.Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы. М., 2006.
    5.Иллюстрированная хрестоматия по дизайну / Сост. Г.В. Вершинин, Е.А. Мелентьев. – Тюмень: Институт дизайна, 2005. – 1056 с., 872 ил.
    6.Маковский С.: Силуэты американских художников. – М.:Республика, 1999 г.
    7.Лаптев В. Реклама - мачеха графического дизайна? http://www.advertology.ru/article46756.htm
    8.Обухова А., Орлова М. Живопись без границ. От поп-арта к концептуализму. 1960–1970-е. История живописи. ХХ век. М., Галарт, 2001г.
    9.Петров
    Показать все

  • Констатация этого факта важна, но она недостаточна для понимания явления в целом, во всем многообразии сущностных отношений, присущих PR. Теряется их социальное содержание.Важным шагом на пути к «социальному» пониманию PR является определение, данное А.Ф. Векслер: «"паблик рилейшнз" является управлением всем набором коммуникативных процессов организации в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и поддержки». Это определение также значимо в контексте нашего исследования.[1]Приведенные выше определения выделяют один очень важный компонент, а именно: без знания PR невозможно устанавливать эффективное сотрудничество с общественностью. По данным фонда «Общественное мнение», около 54% местных руководителей органов власти, опрошенных в Ленинградской и Архангельской област
    Показать все

Эта работа вам не подошла?

У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!

Заказать курсовую работу