Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Использование pop-art в pr-деятельности

Номер заказа
25516
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по искусству. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование pop-art в pr-деятельности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование pop-art в pr-деятельности
Содержание
Введение
Глава 1.Особенности и зарождения стиля «Поп-арт»
1.1. «Поп-арт»
1.2.Поп-арт в современном мире
Глава 2.Использование стиля «Поп –арт» в PR
2.1.Особенности взаимодействия искусства и PR
2.2. Поп-арт в PR
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Бычков В.В. Эстетика. М., 2004.
2.Бхаскаран Л. Дизайн и время. Стили и направления в современном искусстве и архитектуре. – М.: Арт-Родник, 2006. – 257 с.: ил.
3.Глинтерник Э.М. Реклама в России. XVIII – первой половины ХХ века. - СПб.: Аврора, 2007. – 359 с.: ил.
4.Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы. М., 2006.
5.Иллюстрированная хрестоматия по дизайну / Сост. Г.В. Вершинин, Е.А. Мелентьев. – Тюмень: Институт дизайна, 2005. – 1056 с., 872 ил.
6.Маковский С.: Силуэты американских художников. – М.:Республика, 1999 г.
7.Лаптев В. Реклама - мачеха графического дизайна? http://www.advertology.ru/article46756.htm
8.Обухова А., Орлова М. Живопись без границ. От поп-арта к концептуализму. 1960–1970-е. История живописи. ХХ век. М., Галарт, 2001г.
9.Петров Показать все
Констатация этого факта важна, но она недостаточна для понимания явления в целом, во всем многообразии сущностных отношений, присущих PR. Теряется их социальное содержание.Важным шагом на пути к «социальному» пониманию PR является определение, данное А.Ф. Векслер: «"паблик рилейшнз" является управлением всем набором коммуникативных процессов организации в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и поддержки». Это определение также значимо в контексте нашего исследования.[1]Приведенные выше определения выделяют один очень важный компонент, а именно: без знания PR невозможно устанавливать эффективное сотрудничество с общественностью. По данным фонда «Общественное мнение», около 54% местных руководителей органов власти, опрошенных в Ленинградской и Архангельской област Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу