Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнительный анализ рекламы в Античности и Средневековье

  • 35 страниц
  • 2009 год
  • 755 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ValSu

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама в античном обществе
Процесс профессионализации рекламы совпадает с периодом формирования массовой информации как явления: реклама — ее ответвление.
Потребность в массовой информации возникает в ситуации, когда межличностные контакты не могут обеспечить информационное благополучие сообщества, т.е. когда межличностные, соседские связи не обеспечивают необходимого минимума осведомленности, который нужен для координации деятельности. Это происходит, когда на смену локальных поселений приходит тип городской культуры(урбанистическая культура). Возникновение на этапе урбанизма некоего нового механизма информирования — сообщение чего-либо для всех живущих в данном поселении городского типа, без конкретного адреса, связано с большим количеством населения.

Введение
«Реклама (франц. reclame , от лат. reclamare – выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т. д….»
Реклама – это яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Цель же данной курсового проекта – подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть в исторические глубины этого рода творчества.
Историческое знание о рекламе – это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах.
В данной работе будут рассмотрены и сопоставлены два периода истории – Античность и Средневековье – с точки зрения, разумеется, рекламной деятельности и ее особенностей.

Реклама в античном обществе
Процесс профессионализации рекламы совпадает с периодом формирования массовой информации как явления: реклама — ее ответвление.
...

Реклама зрелищ: афиша
Афиша — жанр рекламы, рождающийся в античности. Афиша также зафиксирована на стенах Помпеи. Это — детализированное сообщение о событии, происходящем в рамках города, как правило, зрелище или собрании. По отношению к объявлению, отличием афиши является степень письменной детализации. Первое как в письменном, так и устном вариантах обязано быть кратким, спрессованным. Информационная структура афиши много сложнее и разветвленнее. Например: «20 пар гладиаторов Децима Лукреция Сатрия Валента, бессменного фламина Нерона, Цезаря сына Августа, и десять пар гладиаторов Децима Лукреция, сына Валента будут сражаться в Помпеяхза в, 5,4,3 дня и накануне апрельских ид (т. е. 8,9,10,11 апреля), а также будет представлена охота по всем правилам, и будет натянут навес. Написал это Эмилий Целер, один при лунном свете».
...

Элементы конфессиональной рекламы
Элементы культа не в меньшей степени, чем политические пристрастия, пронизывали всю духовную и материальную культуру античности, что соответствует религиозному мироощущению человека греко-римской эпохи. И здесь, в контексте формирования рекламного процесса, наиболее интересны различные варианты торжественных процессий. Они посвящались различным богам Олимпийского пантеона и проводились ежегодно в утвержденные традицией календарные сроки.
На исходе античности жители римской державы все дальше отступают от традиций, включая в свой обиход поклонение новым богам.
Наиболее выразительный и полноценный рекламный текст, посвященный сакральным проблемам — постижению воли богов посредством толкования снов, дошел до нас от третьего века до н. э. Это надпись, высеченная на каменной стеле и найденная в развалинах древнеегипетского города Мемфиса. «Я, Рино, с острова Крит по воле богов толкую сновидения».
...

Рекламные особенности «криков улиц»
По данным отечественного культуролога М. М. Бахтина, сборник «Крики Парижа» впервые составлен и опубликован Гильомом де Вильнев в XIII веке. М. М. Бахтин говорит о нем так: «"Крики Парижа" — это громкая реклама парижских торговцев. Этим крикам придавалась ритмическая стихотворная форма; каждый определенный "крик" — это четверостишие, посвященное предложению и восхвалению товара... Роль "криков Парижа" в площадной и уличной жизни города была громадной. Улицы и площади буквально звенели от этих разнообразнейших криков. Для каждого товара — еды, вина или вещи — были свои слова и своя мелодия крика, своя интонация, т. е. свой словесный и музыкальный образ».
Словесный и музыкальный компоненты образа (начального «имиджа») товара или услуги дополнялись внешним декором продавцов: характерной одеждой и предметами, обычно находившимися в руках, корзинах или на лотках, повешенных через плечо.
...

1. Ученова В. В., Старых Н. В., История рекламы: детство и отрочество, М.: Смысл, 1994
2. Сергеенко М. Е. Помпеи. — М.-Л.
3. Федорова Е. В. Латинские надписи. — М., 1976.
4. Музыкант В. Л., Реклама международный опыт и российские традиции, М.: Право и закон, 1996
5. Хейзинга И. Осень Средневековья. — М., 1988
6. Фоли Д. Энциклопедия знаков и символов. — М., 1996
7. Куманецкий К. История культуры Древней Греции и Рима. — М., 1990.
8. Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. — М., 1972.
9. http://gazet.narod.ru/
10. http://www.fallaf.narod.ru/reklama/
11. http://flackery.ru/istoriya-reklamy/reklama-srednevekovya/
12. http://www.labex.ru/
13. http://www.sigilis.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реклама в античном обществе
Процесс профессионализации рекламы совпадает с периодом формирования массовой информации как явления: реклама — ее ответвление.
Потребность в массовой информации возникает в ситуации, когда межличностные контакты не могут обеспечить информационное благополучие сообщества, т.е. когда межличностные, соседские связи не обеспечивают необходимого минимума осведомленности, который нужен для координации деятельности. Это происходит, когда на смену локальных поселений приходит тип городской культуры(урбанистическая культура). Возникновение на этапе урбанизма некоего нового механизма информирования — сообщение чего-либо для всех живущих в данном поселении городского типа, без конкретного адреса, связано с большим количеством населения.

Введение
«Реклама (франц. reclame , от лат. reclamare – выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т. д….»
Реклама – это яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Цель же данной курсового проекта – подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть в исторические глубины этого рода творчества.
Историческое знание о рекламе – это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах.
В данной работе будут рассмотрены и сопоставлены два периода истории – Античность и Средневековье – с точки зрения, разумеется, рекламной деятельности и ее особенностей.

Реклама в античном обществе
Процесс профессионализации рекламы совпадает с периодом формирования массовой информации как явления: реклама — ее ответвление.
...

Реклама зрелищ: афиша
Афиша — жанр рекламы, рождающийся в античности. Афиша также зафиксирована на стенах Помпеи. Это — детализированное сообщение о событии, происходящем в рамках города, как правило, зрелище или собрании. По отношению к объявлению, отличием афиши является степень письменной детализации. Первое как в письменном, так и устном вариантах обязано быть кратким, спрессованным. Информационная структура афиши много сложнее и разветвленнее. Например: «20 пар гладиаторов Децима Лукреция Сатрия Валента, бессменного фламина Нерона, Цезаря сына Августа, и десять пар гладиаторов Децима Лукреция, сына Валента будут сражаться в Помпеяхза в, 5,4,3 дня и накануне апрельских ид (т. е. 8,9,10,11 апреля), а также будет представлена охота по всем правилам, и будет натянут навес. Написал это Эмилий Целер, один при лунном свете».
...

Элементы конфессиональной рекламы
Элементы культа не в меньшей степени, чем политические пристрастия, пронизывали всю духовную и материальную культуру античности, что соответствует религиозному мироощущению человека греко-римской эпохи. И здесь, в контексте формирования рекламного процесса, наиболее интересны различные варианты торжественных процессий. Они посвящались различным богам Олимпийского пантеона и проводились ежегодно в утвержденные традицией календарные сроки.
На исходе античности жители римской державы все дальше отступают от традиций, включая в свой обиход поклонение новым богам.
Наиболее выразительный и полноценный рекламный текст, посвященный сакральным проблемам — постижению воли богов посредством толкования снов, дошел до нас от третьего века до н. э. Это надпись, высеченная на каменной стеле и найденная в развалинах древнеегипетского города Мемфиса. «Я, Рино, с острова Крит по воле богов толкую сновидения».
...

Рекламные особенности «криков улиц»
По данным отечественного культуролога М. М. Бахтина, сборник «Крики Парижа» впервые составлен и опубликован Гильомом де Вильнев в XIII веке. М. М. Бахтин говорит о нем так: «"Крики Парижа" — это громкая реклама парижских торговцев. Этим крикам придавалась ритмическая стихотворная форма; каждый определенный "крик" — это четверостишие, посвященное предложению и восхвалению товара... Роль "криков Парижа" в площадной и уличной жизни города была громадной. Улицы и площади буквально звенели от этих разнообразнейших криков. Для каждого товара — еды, вина или вещи — были свои слова и своя мелодия крика, своя интонация, т. е. свой словесный и музыкальный образ».
Словесный и музыкальный компоненты образа (начального «имиджа») товара или услуги дополнялись внешним декором продавцов: характерной одеждой и предметами, обычно находившимися в руках, корзинах или на лотках, повешенных через плечо.
...

1. Ученова В. В., Старых Н. В., История рекламы: детство и отрочество, М.: Смысл, 1994
2. Сергеенко М. Е. Помпеи. — М.-Л.
3. Федорова Е. В. Латинские надписи. — М., 1976.
4. Музыкант В. Л., Реклама международный опыт и российские традиции, М.: Право и закон, 1996
5. Хейзинга И. Осень Средневековья. — М., 1988
6. Фоли Д. Энциклопедия знаков и символов. — М., 1996
7. Куманецкий К. История культуры Древней Греции и Рима. — М., 1990.
8. Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. — М., 1972.
9. http://gazet.narod.ru/
10. http://www.fallaf.narod.ru/reklama/
11. http://flackery.ru/istoriya-reklamy/reklama-srednevekovya/
12. http://www.labex.ru/
13. http://www.sigilis.ru/

Купить эту работу

Сравнительный анализ рекламы в Античности и Средневековье

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ValSu
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе ValSu 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе ValSu 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе ValSu 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ValSu 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доработка курсовой работы: "Поздний модернизм в советской архитектуре, на примере общественных зданий".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Натюрморт в русской живописи первой половины 19 века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Модерн: проблема синтеза искусств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Антонио Гауди и барселонский модерн

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

"Эволюция портрета-маски в творчестве де Кирико".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Философия и техника сюрреализма на примере творчества С. Дали и Р. Магрита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Пейзажи в творчестве В.В. Кандинского

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Женский портрет в работах Я.Вермеера в период 1650-1670 годы.(На примере картин-"Девушка,читающая письмо","Молочница,разливающая молоко")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Окрашивание волос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Шатровое зодчество «дитя» готической культуры или традиционного европейского искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тимпанные композиции романских порталов Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽