Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Крепостные театры в России

  • 24 страниц
  • 2016 год
  • 368 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

CheelsyWhite

Дорогие заказчики!Я вернулась с отпуска, с радостью приму Ваши заказы!

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы вызвана тем, что культура времен 18-19 веков уникальна, и не смотря на то, что период существования Крепостных театров в Российской империи длился всего век, этот небольшой промежуток времени оставил яркий отпечаток в истории российской культуры, в особенности в театральном искусстве России.

I. Введение
II. 1. История становления крепостного театра России
2. Виды и типы крепостных театров в России
3. Известные крепостные театры
4. Известные актеры и актрисы
III. Заключение
Список используемых источников
Приложения

3. Известные крепостные театры

Театр графов Шереметевых (приложение 2).
Театр графов Шереметевых был одним из первых и самых выдающихся. Его деятельность началась в Петербурге в 1765 поначалу как дворянский любительский и лишь окончательно он оформился к концу 1770-х годов в Москве (на Большой Никольской улице). Шереметевы тщательным образом отбирали и обучали своих крепостных - разных мастеров, которые принимали участие в организации театра: такие архитекторы как Аргунов Ф.С., Миронов А., Диушин Г.; художники Аргуновы И.П. и Н.И., Вунтусова К., Мухина Г., Калинина С.; машиниста Пряхина Ф.; музыкантов Калмыкова П., Дегтярева С., Ломакина Г. и многих других. Они действовали во главе и в числе с прославленными европейскими и русскими мастерами.
В Шереметевской подмосковной усадьбе в Кусково, было возведенно три театра: «воздушный» (на открытом воздухе), Большой и Малый театры.
...

III.Заключение

В истории русского сценического искусства существование крепостного театра оставило заметный след. В период преклонения интеллигенции перед иностранщиной, для насаждения которой театр являлся не менее благодатной почвой, чем и всякого другого рода искусств, крепостной театр, зачастую кроме воли его хозяев, в силу самих обстоятельств его существования, хранил особенную близость к мотивам народного творчества. Это обрело своё выражение и в широкой театрализации русской пляски, и в постановке спектаклей на русские темы, и в особенности в характере и в стиле исполнительства, которое всегда отличалось живой и глубокой национальной самобытностью.
В больших крепостных театрах, которые постоянно давали представления, артистов обучали в специализированных школах. Существовали и профессиональные крепостные музыканты, и театральные живописцы и в том числе собственные переводчики и либреттисты.
...

Список используемых источников

1. Асеев Б.Н., Русский драматический театр XVII-XVIII вв.,М., 1958.
2. Асеев Б.Н., Русский драматический театр от его истоков до конца XVIII века.М.,1977.
3. Дымова Е., Крепостные театры в России и проблема творчества. 2010.
4. Евреинов Н.Н. История русского театра. М.: Эксмо, 2011. 477 с. («Российская императорская библиотека»).
5. Елизарова Н.А. Театры Шереметьевых, М.1944.
6. Краснобаев Б.И. Очерки истории русской культуры XVIII века. М.,1987.
7. Михаил Семенович Щепкин. Записки, письма. Современники о М.С.Щепкине, М.,1952.
8. Сахновский В.Г. Крепостной усадебный театр. Краткое введение к его типологическому изучению. Л., 1924
9. Старикова Л.М. Театральная жизнь старинной Москвы. М.,1988.
10. Черейский Л.А. Современники Пушкина. Документальные очерки. М., с. 93-94,1999.
11. Яковкина Н.И. История русской культуры: XIX век.2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы вызвана тем, что культура времен 18-19 веков уникальна, и не смотря на то, что период существования Крепостных театров в Российской империи длился всего век, этот небольшой промежуток времени оставил яркий отпечаток в истории российской культуры, в особенности в театральном искусстве России.

I. Введение
II. 1. История становления крепостного театра России
2. Виды и типы крепостных театров в России
3. Известные крепостные театры
4. Известные актеры и актрисы
III. Заключение
Список используемых источников
Приложения

3. Известные крепостные театры

Театр графов Шереметевых (приложение 2).
Театр графов Шереметевых был одним из первых и самых выдающихся. Его деятельность началась в Петербурге в 1765 поначалу как дворянский любительский и лишь окончательно он оформился к концу 1770-х годов в Москве (на Большой Никольской улице). Шереметевы тщательным образом отбирали и обучали своих крепостных - разных мастеров, которые принимали участие в организации театра: такие архитекторы как Аргунов Ф.С., Миронов А., Диушин Г.; художники Аргуновы И.П. и Н.И., Вунтусова К., Мухина Г., Калинина С.; машиниста Пряхина Ф.; музыкантов Калмыкова П., Дегтярева С., Ломакина Г. и многих других. Они действовали во главе и в числе с прославленными европейскими и русскими мастерами.
В Шереметевской подмосковной усадьбе в Кусково, было возведенно три театра: «воздушный» (на открытом воздухе), Большой и Малый театры.
...

III.Заключение

В истории русского сценического искусства существование крепостного театра оставило заметный след. В период преклонения интеллигенции перед иностранщиной, для насаждения которой театр являлся не менее благодатной почвой, чем и всякого другого рода искусств, крепостной театр, зачастую кроме воли его хозяев, в силу самих обстоятельств его существования, хранил особенную близость к мотивам народного творчества. Это обрело своё выражение и в широкой театрализации русской пляски, и в постановке спектаклей на русские темы, и в особенности в характере и в стиле исполнительства, которое всегда отличалось живой и глубокой национальной самобытностью.
В больших крепостных театрах, которые постоянно давали представления, артистов обучали в специализированных школах. Существовали и профессиональные крепостные музыканты, и театральные живописцы и в том числе собственные переводчики и либреттисты.
...

Список используемых источников

1. Асеев Б.Н., Русский драматический театр XVII-XVIII вв.,М., 1958.
2. Асеев Б.Н., Русский драматический театр от его истоков до конца XVIII века.М.,1977.
3. Дымова Е., Крепостные театры в России и проблема творчества. 2010.
4. Евреинов Н.Н. История русского театра. М.: Эксмо, 2011. 477 с. («Российская императорская библиотека»).
5. Елизарова Н.А. Театры Шереметьевых, М.1944.
6. Краснобаев Б.И. Очерки истории русской культуры XVIII века. М.,1987.
7. Михаил Семенович Щепкин. Записки, письма. Современники о М.С.Щепкине, М.,1952.
8. Сахновский В.Г. Крепостной усадебный театр. Краткое введение к его типологическому изучению. Л., 1924
9. Старикова Л.М. Театральная жизнь старинной Москвы. М.,1988.
10. Черейский Л.А. Современники Пушкина. Документальные очерки. М., с. 93-94,1999.
11. Яковкина Н.И. История русской культуры: XIX век.2002.

Купить эту работу

Крепостные театры в России

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
CheelsyWhite
4.7
Дорогие заказчики!Я вернулась с отпуска, с радостью приму Ваши заказы!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе CheelsyWhite 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе CheelsyWhite 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе CheelsyWhite 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе CheelsyWhite 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пейзаж в живописи: жанровые разновидности и особенности композиционного решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Влияние кинематографа на развитие моды в 1930-1950гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Роль кордебалета в балете Баядерка. Работа репетитора над танцем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽