Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

История фотографии в рекламе

Номер заказа
56597
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по искусству. Срочно закажу курсовую работу по искусству. Есть буквально 3 дня. Тема работы «История фотографии в рекламе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

История фотографии в рекламе
Введение
Глава 1. История развития и возникновения рекламы
Глава 2. Фотография
2.1 История фотографии
2.2 Фотография в рекламе
2.3 Начало фоторекламы в России
2.4 Важность фотографий и их использование в PR
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

1.Болтянский Г. Очерки по истории фотографии в СССР, М., 1939 г., 218 стр.
2.Джефкинс Ф., Ядин Д., Паблик рилейшнз. Перевод с англ. под. ред. Б.Л. Еремина, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г., 416 стр.
3.Крылов И.В., Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 1996 г., 291 стр.
4.Лазорева В., Фотография в рекламе, Журнал «Фотография», 1995 г., №6.
5.Методические рекомендации для разработчиков товарных знаков. — М., 1985. С. 13.
6.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., Рекламная деятельность. – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1997 г., 281 стр.
7.Родионова А. Е. Открытка как феномен художественной культуры (на ма¬териале русской открытки конца XIX — начала XX века): Автореф. дисс. канд. филос. наук. — М., 1995 г.
8.Санкт-Петербург — столица Российской империи, М., 1 Показать все
Казалось бы, это вполне естественно, но на практике до сих пор еще значительная часть российских компаний не считают необходимым определять стратегию коммуникаций, и вообще не склонны относить коммуникации и рекламу к достаточно важной составляющей деятельности предприятия.
Внутрифирменная реклама ставит своей целью привлечь внимание потенциальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данной фирме, выделяя ее своеобразие среди других фирм; к отдельным товарам или услугам, предоставляемым данной фирмой, при необходимости существенно активизировать их реализацию.
Цель фотографий в рекламе – привлечь потребителей, побудить их прочесть текст, наглядно показать товар, его упаковку, товарный знак, раскрыть основные качества и назначение товара, а следовательно увеличить его сбы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу