Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

История визуальной рекламы в СПб.

Номер заказа
59629
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по искусству. Есть буквально 3 дня. Тема работы «История визуальной рекламы в СПб.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

История визуальной рекламы в СПб.
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА. СРЕДСТВА ВИЗУАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
1.1. Безграничные возможности визуального влияния рекламы
1.2. Проблемы размещения визуальной рекламы в Петербурге.
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГЕ
2.1. «Вандализм» или «эстетика».
2.2. Современное состояние визуальной рекламы в Санкт – Петербурге.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Архангельская И. Реклама в «старые добрые времена» // Бизнес. Банки. Биржа, 1992. № 7.
2. Бажанов Е. Как обувщики карамель прославляли: из прошлого российской рекламы// Торговля, 1993. № 9.
3.Бодрийар Ж. В тени молчаливого большинства, изд–во Уральского университета, Екатеринбург, 2000.
4.Глинтерник Э.М. Становление и развитие рекламной графики в России: (Торгово-промышленный плакат и товарный знак в конце 19 - начале 20 вв.): Автореф. дис. ...канд. искусствовед. наук. СПб., 1995.- 24 с.
5.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации, «Эксмо», М., 2005.
6.Назайкин А. Иллюстрирование рекламы. – Москва: Эксмо, 2-е издание, 2005.
7.Пискарев П.А. Урлаб Л.Л. Милый старый Петербург. Воспоминание о быте старого Петербурга. СПб, Гиперион, 2007. – 471 с.
8. Райкин Показать все
3. Определить эстетическую и художественную направленность визуальной рекламы.
4. Рассмотреть участие крупных художников и поэтов в создании визуальной рекламы в Петербурге.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня трудно представить себе рекламу без визуальных компонентов. Мы их встречаем повсюду: в листовках и проспектах, в газетных и журнальных объявлениях, в «наружке», на интернетовских сайтах. Тяга к иллюстрированию коммерческого предложения не случайна, вполне обоснована. Современная наука убедительно говорит о том, что изображение объектов существенно облегчает восприятие связанной с ними информации, усиливает влияние рекламы. Данные различных исследований свидетельствуют о следующем:
иллюстрированная реклама привлекает внимание 74% потенциальных покупателей (при том, что текстовая — лишь 44%) и увел Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу