Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Свинг - направление джаза, вид музыкального искусства

  • 26 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Учёные на основе археологических и этнографических исследований установили, что музыка появилась ещё в первобытном обществе.
Джаз – это форма музыкального искусства, возникшая в США в начале 20 века в результате синтеза африканской и европейской культур и впоследствии получившая распространение. История джаза необычна, динамична и полна удивительных событий, повлиявших на мировой музыкальный процесс.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Рождение и формирование джаза 6
1.1. Зарождение джаза 6
1.2. Джаз – вид музыкального искусства 8
Глава 2 Основные течения и главные представители джаза 10
2.1. Блюз, рэгтайм, стиль cool jazz, Smooth, soft jazz, бибоп, фри-джаз 10
Глава 3 Стилевые черты свинга 15
3.1. Свинг и его черты 15
3.2. Новая музыкальная культура 18
Заключение 24
Список использованной литературы: 26

Каждый человек наделён от природы особым даром – голосом. Посредством голоса человек общается с окружающим миром, выражает своё отношение к различным явлениям жизни. Музыка выполняет в жизни свою особую задачу – способствует художественному познанию мира и поэтому она занимает такое весомое место в системе образования.
Развитие джаза связано с появлением больших джазовых оркестров, которые могли исполнять разные танцевальные мелодии. Они практиковали совершенно новый стиль, в котором были чётко заметны отклонения от ритмического рисунка, а яркая сольная импровизация накладывалась на сложный аккомпанемент. Этот вид оркестровой джазовой музыки называли свингом.

Список использованной литературы:
1. Алиев, Ю. Б. Настольная книга учителя музыки[Текст] : учеб. пособие / Е. В. Алиев. - М.: ВЛАДОС, 2015. 2014.-124 с.
2. Асафьев, Б.В. Двойственность музыкальной формы и восприятие музыки [Текст] : учеб. пособие / Б.В. Асафьев. -М.: Музыка,2014. -185 с.
3. Барбан, Е.В. Джазовые опыты/ Е.В. Барбан. - СПб. : Композитор, 2014. – 336 с.
4. Барбан, Е.В. Черная музыка – белая свобода. Музыка и восприятие нового джаза / Е.В. Барбан. - СПб: Композитор, 2014. -124 с.
5. Баттерфилд, М. В. Почему джазовые музыканты размахивают восьмыми нотами? Свинг. Йельский университет. https://ru.qaz.wiki/wiki/Swing_(jazz_performance_style).
6. Браславский, Д.Г. Методические рекомендации музыкантам по овладению джазовой ритмикой [Текст]: учеб. пособие / Д.Г. Браславский - СПб: Композитор, 2016. -327 с.
7. Брюсова, Н.Я Формирование восприятия искусства через музыку [Текст] : учеб. пособие / Н.Я. Брюсова - М.: Музыка, 2014. -112 с.
8. Джексон, П. Комбинация ритмов. // Журнал исследований чёрной музыки № 15 (2): С.205–207.
9. Колльер, Дж.Л. Генезис джаза. / Дж.Л. М. Колльер.- М.: Радуга, 1984.-128с . - М.: Музыка, 1994. -243 с.
10. Коровкин, В. В. Другой взгляд на джаз /В.В. Коровкин- СПб: Композитор, 2015. -107 с.
11. Мошкова, К. В. Формирование и совершенствование ритмического чувства[Текст] : учеб. пособие / К. В. Мошкова. — М : Лань, Планета музыки, 2018.197с.
12. Флойд, С.А. Кольцевой крик. Литературоведение, исторические исследования и расследование чёрной музыки. // Журнал исследований чёрной музыки № 11 (2): С.265–268.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Учёные на основе археологических и этнографических исследований установили, что музыка появилась ещё в первобытном обществе.
Джаз – это форма музыкального искусства, возникшая в США в начале 20 века в результате синтеза африканской и европейской культур и впоследствии получившая распространение. История джаза необычна, динамична и полна удивительных событий, повлиявших на мировой музыкальный процесс.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Рождение и формирование джаза 6
1.1. Зарождение джаза 6
1.2. Джаз – вид музыкального искусства 8
Глава 2 Основные течения и главные представители джаза 10
2.1. Блюз, рэгтайм, стиль cool jazz, Smooth, soft jazz, бибоп, фри-джаз 10
Глава 3 Стилевые черты свинга 15
3.1. Свинг и его черты 15
3.2. Новая музыкальная культура 18
Заключение 24
Список использованной литературы: 26

Каждый человек наделён от природы особым даром – голосом. Посредством голоса человек общается с окружающим миром, выражает своё отношение к различным явлениям жизни. Музыка выполняет в жизни свою особую задачу – способствует художественному познанию мира и поэтому она занимает такое весомое место в системе образования.
Развитие джаза связано с появлением больших джазовых оркестров, которые могли исполнять разные танцевальные мелодии. Они практиковали совершенно новый стиль, в котором были чётко заметны отклонения от ритмического рисунка, а яркая сольная импровизация накладывалась на сложный аккомпанемент. Этот вид оркестровой джазовой музыки называли свингом.

Список использованной литературы:
1. Алиев, Ю. Б. Настольная книга учителя музыки[Текст] : учеб. пособие / Е. В. Алиев. - М.: ВЛАДОС, 2015. 2014.-124 с.
2. Асафьев, Б.В. Двойственность музыкальной формы и восприятие музыки [Текст] : учеб. пособие / Б.В. Асафьев. -М.: Музыка,2014. -185 с.
3. Барбан, Е.В. Джазовые опыты/ Е.В. Барбан. - СПб. : Композитор, 2014. – 336 с.
4. Барбан, Е.В. Черная музыка – белая свобода. Музыка и восприятие нового джаза / Е.В. Барбан. - СПб: Композитор, 2014. -124 с.
5. Баттерфилд, М. В. Почему джазовые музыканты размахивают восьмыми нотами? Свинг. Йельский университет. https://ru.qaz.wiki/wiki/Swing_(jazz_performance_style).
6. Браславский, Д.Г. Методические рекомендации музыкантам по овладению джазовой ритмикой [Текст]: учеб. пособие / Д.Г. Браславский - СПб: Композитор, 2016. -327 с.
7. Брюсова, Н.Я Формирование восприятия искусства через музыку [Текст] : учеб. пособие / Н.Я. Брюсова - М.: Музыка, 2014. -112 с.
8. Джексон, П. Комбинация ритмов. // Журнал исследований чёрной музыки № 15 (2): С.205–207.
9. Колльер, Дж.Л. Генезис джаза. / Дж.Л. М. Колльер.- М.: Радуга, 1984.-128с . - М.: Музыка, 1994. -243 с.
10. Коровкин, В. В. Другой взгляд на джаз /В.В. Коровкин- СПб: Композитор, 2015. -107 с.
11. Мошкова, К. В. Формирование и совершенствование ритмического чувства[Текст] : учеб. пособие / К. В. Мошкова. — М : Лань, Планета музыки, 2018.197с.
12. Флойд, С.А. Кольцевой крик. Литературоведение, исторические исследования и расследование чёрной музыки. // Журнал исследований чёрной музыки № 11 (2): С.265–268.

Купить эту работу

Свинг - направление джаза, вид музыкального искусства

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе Зачёт 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе Зачёт 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Зачёт 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Зачёт 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пейзаж в живописи: жанровые разновидности и особенности композиционного решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Влияние кинематографа на развитие моды в 1930-1950гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Роль кордебалета в балете Баядерка. Работа репетитора над танцем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽