Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изобразительное искусство в детском саду. значение искусства в воспитании детей

  • 16 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ввиду того, что изобразительное искусство имеет основополагающее значение для всестороннего развития личности  актуализация творческого потенциала ребенка, формирование его культуры, в том числе и художественно-эстетической, является одной из важных задач образования детей дошкольного возраста на современном этапе. Детское творчество  важная составляющая системы воспитания, в нем обобщен весь жизненный опыт ребенка  чувственный, ценностный, нравственный, эстетический, познавательный, трудовой. Она лежит в основе успешного усвоения новых знаний, приобретения умений и навыков.

Оглавление
Введение 3
1. Изобразительное искусство дошкольников как психолого-педагогическая проблема 4
2. Значение искусства в воспитании детей дошкольного возраста 7
3. Практика использования изобразительных средств в работе педагога ДОУ ………………………………………………………………………………...10
Заключение 13
Список используемых источников 15

В Законе «Об образовании» отмечается, что художественное образование и эстетическое воспитание детей осуществляются посредством реализации образовательных программ в области искусств . Актуальность нашего исследования также обусловлена введением Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС), в которых художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста рассматривается, как целая образовательная область и направлена на всестороннее, гармоничное развитие личности .

Список используемых источников

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ // Консультантплюс.  [Электронный ресурс]  Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) // Консультантплюс.  [Электронный ресурс]  Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/
3. Балбекина, Н. А. Роль изобразительного искусства в гармоничном развитии ребенка дошкольного возраста / Н. А. Балбекина, А. Ю. Шаталова, В. А. Анисимова. // Теория и практика образования в современном мире : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.).  Санкт-Петербург: Свое издательство, 2016.  С. 18-20.  [Электронный ресурс]  Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/192/10721
4. Белослудцева Е.В. Технология «Батика» для детей.  [Электронный ресурс]  Режим доступа: http://rodnichok.dou-rf.ru
5. Ветлугина Н.В. Эстетическое воспитание в детском саду. М: Просвещение, 1962  328с.
6. Волосова Т. В. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. – М.: Русское слово – учебник, 2015. – 216 с.
7. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Интегрированная программа художественно-эстетического развития дошкольников от 2 до 7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 192 с.
8. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет.  М., 2006.  188с.
9. Комарова Т.С., Зырянова О.Ю. Преемственность в формировании художественного творчества детей в детском саду и начальной школе. М., 2002. 160с.
10. Комарова Т.С., Филлипс О.Ю. Эстетическая развивающая среда в ДОУ. М.: Мозаика-Синтез, 2005.128с.
11. Костыркина Н.И. Нетрадиционные формы работы с детьми по изодеятельности.  [Электронный ресурс]  Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/netradicionye-formy-raboty-s-detmi-po-izodejatelnosti.html
12. Куликовская И.Э., Чумичева P.M. Технологии по формированию у дошкольников целостной картины мира. М.: Пед. общ-во России, 2004. 160с.
13. Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста. М: ЛИНКА-Пресс, 2003. 176с.
14. Леонова Н. Н. Художественно-эстетическое развитие детей в группах ДОУ] / Н.Н. Леонова. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 320 с.
15. Лыкова Е.С. Критерии оценки детского рисунка // Омский научный вестник. 2015. № 4 (141).  С. 177–180.
16. Манькова Н. Е. Особенности художественно-эстетического развития воспитанников ДОУ средствами изобразительного искусства // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral», 2018 №4.  С.401-406
17. Медведев Л.Г., Чекалева Н.В. Педагогика детского изобразительного творчества // Омский научный вестник. 2012. № 2 (106).  С. 233–235.
18. Мелева Н. В. Интеграция образовательного процесса на основе художественно-эстетического воспитания. – М.: Сфера, 2013. – 128 с.
19. Мещерякова С. Ю. Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 64 с.
20. Озерова О. Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. –192 с.
21. Педагогические инновации: практика реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования. / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга // Сборник материалов представителей образовательных учреждений-участников инновационной деятельности / Сост. Казанникова А.В., Новиков М.С., Суденко И.А./-СПб: 2016, Издательство «Свое издательство»
22. Солдатова О. В.Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста посредством рисования // Международный научный журнал «Символ науки»  №11-2/2016. С. 181-183
23. Теплов Б.М. Избранные психологические труды /Психологические вопросы художественного воспитания.  М.: Просвещение, 2004. 638с.
24. Топоркова Л.П.Организация занятий ИЗОстудии // ПДО по ИЗО.  [Электронный ресурс]  Режим доступа: http://detsad102.yaguo.rи

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ввиду того, что изобразительное искусство имеет основополагающее значение для всестороннего развития личности  актуализация творческого потенциала ребенка, формирование его культуры, в том числе и художественно-эстетической, является одной из важных задач образования детей дошкольного возраста на современном этапе. Детское творчество  важная составляющая системы воспитания, в нем обобщен весь жизненный опыт ребенка  чувственный, ценностный, нравственный, эстетический, познавательный, трудовой. Она лежит в основе успешного усвоения новых знаний, приобретения умений и навыков.

Оглавление
Введение 3
1. Изобразительное искусство дошкольников как психолого-педагогическая проблема 4
2. Значение искусства в воспитании детей дошкольного возраста 7
3. Практика использования изобразительных средств в работе педагога ДОУ ………………………………………………………………………………...10
Заключение 13
Список используемых источников 15

В Законе «Об образовании» отмечается, что художественное образование и эстетическое воспитание детей осуществляются посредством реализации образовательных программ в области искусств . Актуальность нашего исследования также обусловлена введением Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС), в которых художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста рассматривается, как целая образовательная область и направлена на всестороннее, гармоничное развитие личности .

Список используемых источников

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ // Консультантплюс.  [Электронный ресурс]  Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) // Консультантплюс.  [Электронный ресурс]  Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/
3. Балбекина, Н. А. Роль изобразительного искусства в гармоничном развитии ребенка дошкольного возраста / Н. А. Балбекина, А. Ю. Шаталова, В. А. Анисимова. // Теория и практика образования в современном мире : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.).  Санкт-Петербург: Свое издательство, 2016.  С. 18-20.  [Электронный ресурс]  Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/192/10721
4. Белослудцева Е.В. Технология «Батика» для детей.  [Электронный ресурс]  Режим доступа: http://rodnichok.dou-rf.ru
5. Ветлугина Н.В. Эстетическое воспитание в детском саду. М: Просвещение, 1962  328с.
6. Волосова Т. В. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. – М.: Русское слово – учебник, 2015. – 216 с.
7. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Интегрированная программа художественно-эстетического развития дошкольников от 2 до 7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 192 с.
8. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет.  М., 2006.  188с.
9. Комарова Т.С., Зырянова О.Ю. Преемственность в формировании художественного творчества детей в детском саду и начальной школе. М., 2002. 160с.
10. Комарова Т.С., Филлипс О.Ю. Эстетическая развивающая среда в ДОУ. М.: Мозаика-Синтез, 2005.128с.
11. Костыркина Н.И. Нетрадиционные формы работы с детьми по изодеятельности.  [Электронный ресурс]  Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/netradicionye-formy-raboty-s-detmi-po-izodejatelnosti.html
12. Куликовская И.Э., Чумичева P.M. Технологии по формированию у дошкольников целостной картины мира. М.: Пед. общ-во России, 2004. 160с.
13. Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста. М: ЛИНКА-Пресс, 2003. 176с.
14. Леонова Н. Н. Художественно-эстетическое развитие детей в группах ДОУ] / Н.Н. Леонова. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 320 с.
15. Лыкова Е.С. Критерии оценки детского рисунка // Омский научный вестник. 2015. № 4 (141).  С. 177–180.
16. Манькова Н. Е. Особенности художественно-эстетического развития воспитанников ДОУ средствами изобразительного искусства // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral», 2018 №4.  С.401-406
17. Медведев Л.Г., Чекалева Н.В. Педагогика детского изобразительного творчества // Омский научный вестник. 2012. № 2 (106).  С. 233–235.
18. Мелева Н. В. Интеграция образовательного процесса на основе художественно-эстетического воспитания. – М.: Сфера, 2013. – 128 с.
19. Мещерякова С. Ю. Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 64 с.
20. Озерова О. Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. –192 с.
21. Педагогические инновации: практика реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования. / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга // Сборник материалов представителей образовательных учреждений-участников инновационной деятельности / Сост. Казанникова А.В., Новиков М.С., Суденко И.А./-СПб: 2016, Издательство «Свое издательство»
22. Солдатова О. В.Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста посредством рисования // Международный научный журнал «Символ науки»  №11-2/2016. С. 181-183
23. Теплов Б.М. Избранные психологические труды /Психологические вопросы художественного воспитания.  М.: Просвещение, 2004. 638с.
24. Топоркова Л.П.Организация занятий ИЗОстудии // ПДО по ИЗО.  [Электронный ресурс]  Режим доступа: http://detsad102.yaguo.rи

Купить эту работу

Изобразительное искусство в детском саду. значение искусства в воспитании детей

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе Servis 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе Servis 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Servis 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Servis 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пейзаж в живописи: жанровые разновидности и особенности композиционного решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Влияние кинематографа на развитие моды в 1930-1950гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Роль кордебалета в балете Баядерка. Работа репетитора над танцем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽