Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стрит-арт как вид искусства. История и современность

  • 35 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6155489

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования стрит-арта заключается в том, что данный вид творчества является одним из самых прогрессивных направлений в современном искусстве, вследствие чего требует особого внимания. На данный момент взгляды исследователей по отношению к этому художественному феномену все ещё не обрели окончательно устоявшейся формы: признание со стороны одних граничит с отрицанием со стороны других исследователей. Уличное искусство неоднократно переживало процесс трансформации в связи с политическими, социальными и историческими изменениями, равно как и с техническим прогрессом. В связи с процессами урбанизации и с возросшей ролью городской среды контекстуальная составляющая этой художественной практики стала наиболее значимой.
Объектом исследования является стрит-арт.
Предмет исследования – динамика развития и сущностные характеристики стрит-арта как вида искусства.
Цель данной работы – изучить историю развития стрит-арта и его современное состояние.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СТРИТ-АРТА
1.1 Истоки и предпосылки возникновения стрит-арта
1.2 Этапы развития стрит-арта
ГЛАВА 2. СТРИТ-АРТ В ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА
2.1 Виды, техники и стили стрит-арта
2.2 Творчество известных художников стрит-арта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А Примеры стрит-арта

В работе рассматриваются работы известных художников стрит-арта, виды, техники, стили. В приложении приведено много иллюстраций.

1. Алексеева Е.Н., Ершова Ю.А. Основные факторы, влияющие на развитие стрит-арта в контексте современной художественной культуры // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 5-1. – С. 6-8.
2. Аллахвердиева Н. Современное искусство в городской среде: стратегии, ресурсы и технологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.propublicart.ru/publication?id=18
3. Брэдли Б. Цементная стена или холст: Искусство аэрозолью или меняющийся облик граффити в 21 веке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.graffiti.org/faq/graffiti-is-part-of-us.html
4. Витюк Е.Ю. Городская среда как арт-объект // Вестн. Томск. гос. ун-та. – Томск, 2012. – С. 43-48.
5. Голынко-Вольфсон Д. Стрит-арт: теория и практика обживания уличной среды [Электронный ресурс] // Художественный электронный журнал. – Режим доступа: http://permm.ru/menu/xzh/arxiv/81/9.html
6. Денисов Р.А. Стрит-арт, как инструмент городского дизайна // Науч.-технич. конф. студентов, аспирантов и молодых специалистов НИУ ВШЭ им. Е.В. Арменского. – 2015. – С. 297-298.
7. Елатомцева И.М. Теоретическое основание изобразительного искусства: структурные категории, виды, жанры. – Минск: Белорус. наука, 2007. – 379 с.
8. Запорожец О.Н., Самутина Н.В., Кобыща В.В. Не только Бэнкси: стрит-арт в контексте современной городской культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hse.ru/data/2013/01/20/1305854790
9. Заславская А.Ю., Серова М.М. «Стрит-арт» или искусство уличных интервенций // Градостроительство и архитектура. – 2012. – Т. 2. – № 1. – C. 11-16.
10. Ильина В.Р. Стрит-арт // Язык и социальная динамика. – 2012. – № 12-2. – С. 275-277.
11. Кирсанова Е.А. Социально-философский анализ концепций стрит-арта: генезис и подходы к определению феномена // Вестн. Томск. гос. ун-та. – 2017. – № 38. – С. 121-129.
12. Костина Д.А., Южакова Е.В. Визуальные практики в городском пространстве: стратегии функционирования и тактики освоения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vk.com/doc4362897_412229579?hash=9011bb12cf61e9c3d3&dl;= 497f1de500129940aa
13. Крамар М. Уличное искусство выросло. Оно больше, чем граффити [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://theoryandpractice.ru/posts/.
14. Крылов С.Н. К вопросу формирования стрит-арта как направления в искусстве // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2015. – № 51. – С. 73-80.
15. Кудряшов И. Статья № 1. Это что за художество? Стрит-арт и искусство [Электронный ресурс].  – Режим доступа: http://concepture.club/post/strit-art-myshlenie-posredstvom-ulic/street-art-enlightened-vandalism
16. Кузина Т.А. Актуальное искусство в информационном обществе: феномен стрит-арт // Философия и гуманитарные науки в информационном обществе. – 2015. – № 1 (7). – С. 86-92.
17. Кузовенкова Ю.А. Особенности освоения городского пространства сообществами граффити и стрит-арта // Вестн. Санкт-Петербург. гос. ун-та культуры и искусств. – 2017. – С. 66-69.
18. Лэндри Ч. Креативный город. – М.: Классика XXI, 2005. – 399 с.
19. Мейлер Н. Вера в граффити [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://testpressing.org/2012/06/esquire-the-faith-of-graffitinorman-mailer/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования стрит-арта заключается в том, что данный вид творчества является одним из самых прогрессивных направлений в современном искусстве, вследствие чего требует особого внимания. На данный момент взгляды исследователей по отношению к этому художественному феномену все ещё не обрели окончательно устоявшейся формы: признание со стороны одних граничит с отрицанием со стороны других исследователей. Уличное искусство неоднократно переживало процесс трансформации в связи с политическими, социальными и историческими изменениями, равно как и с техническим прогрессом. В связи с процессами урбанизации и с возросшей ролью городской среды контекстуальная составляющая этой художественной практики стала наиболее значимой.
Объектом исследования является стрит-арт.
Предмет исследования – динамика развития и сущностные характеристики стрит-арта как вида искусства.
Цель данной работы – изучить историю развития стрит-арта и его современное состояние.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СТРИТ-АРТА
1.1 Истоки и предпосылки возникновения стрит-арта
1.2 Этапы развития стрит-арта
ГЛАВА 2. СТРИТ-АРТ В ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА
2.1 Виды, техники и стили стрит-арта
2.2 Творчество известных художников стрит-арта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А Примеры стрит-арта

В работе рассматриваются работы известных художников стрит-арта, виды, техники, стили. В приложении приведено много иллюстраций.

1. Алексеева Е.Н., Ершова Ю.А. Основные факторы, влияющие на развитие стрит-арта в контексте современной художественной культуры // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 5-1. – С. 6-8.
2. Аллахвердиева Н. Современное искусство в городской среде: стратегии, ресурсы и технологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.propublicart.ru/publication?id=18
3. Брэдли Б. Цементная стена или холст: Искусство аэрозолью или меняющийся облик граффити в 21 веке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.graffiti.org/faq/graffiti-is-part-of-us.html
4. Витюк Е.Ю. Городская среда как арт-объект // Вестн. Томск. гос. ун-та. – Томск, 2012. – С. 43-48.
5. Голынко-Вольфсон Д. Стрит-арт: теория и практика обживания уличной среды [Электронный ресурс] // Художественный электронный журнал. – Режим доступа: http://permm.ru/menu/xzh/arxiv/81/9.html
6. Денисов Р.А. Стрит-арт, как инструмент городского дизайна // Науч.-технич. конф. студентов, аспирантов и молодых специалистов НИУ ВШЭ им. Е.В. Арменского. – 2015. – С. 297-298.
7. Елатомцева И.М. Теоретическое основание изобразительного искусства: структурные категории, виды, жанры. – Минск: Белорус. наука, 2007. – 379 с.
8. Запорожец О.Н., Самутина Н.В., Кобыща В.В. Не только Бэнкси: стрит-арт в контексте современной городской культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hse.ru/data/2013/01/20/1305854790
9. Заславская А.Ю., Серова М.М. «Стрит-арт» или искусство уличных интервенций // Градостроительство и архитектура. – 2012. – Т. 2. – № 1. – C. 11-16.
10. Ильина В.Р. Стрит-арт // Язык и социальная динамика. – 2012. – № 12-2. – С. 275-277.
11. Кирсанова Е.А. Социально-философский анализ концепций стрит-арта: генезис и подходы к определению феномена // Вестн. Томск. гос. ун-та. – 2017. – № 38. – С. 121-129.
12. Костина Д.А., Южакова Е.В. Визуальные практики в городском пространстве: стратегии функционирования и тактики освоения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vk.com/doc4362897_412229579?hash=9011bb12cf61e9c3d3&dl;= 497f1de500129940aa
13. Крамар М. Уличное искусство выросло. Оно больше, чем граффити [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://theoryandpractice.ru/posts/.
14. Крылов С.Н. К вопросу формирования стрит-арта как направления в искусстве // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2015. – № 51. – С. 73-80.
15. Кудряшов И. Статья № 1. Это что за художество? Стрит-арт и искусство [Электронный ресурс].  – Режим доступа: http://concepture.club/post/strit-art-myshlenie-posredstvom-ulic/street-art-enlightened-vandalism
16. Кузина Т.А. Актуальное искусство в информационном обществе: феномен стрит-арт // Философия и гуманитарные науки в информационном обществе. – 2015. – № 1 (7). – С. 86-92.
17. Кузовенкова Ю.А. Особенности освоения городского пространства сообществами граффити и стрит-арта // Вестн. Санкт-Петербург. гос. ун-та культуры и искусств. – 2017. – С. 66-69.
18. Лэндри Ч. Креативный город. – М.: Классика XXI, 2005. – 399 с.
19. Мейлер Н. Вера в граффити [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://testpressing.org/2012/06/esquire-the-faith-of-graffitinorman-mailer/

Купить эту работу

Стрит-арт как вид искусства. История и современность

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6155489
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе user6155489 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе user6155489 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user6155489 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user6155489 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пейзаж в живописи: жанровые разновидности и особенности композиционного решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Влияние кинематографа на развитие моды в 1930-1950гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Роль кордебалета в балете Баядерка. Работа репетитора над танцем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽