Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Медиа (от латинского «media», «medium» — средство, посредник) — это термин XX века, первоначально введенный для обозначения любого проявления феномена «массовой культуры» («mass culture», «mass media»). Что же касается понятия «медиакультура», то оно было введено для обозначения современного информационного пространство, выступающего посредником между социумом, государством и культурой.
Медиакультуру можно определить как совокупность информационно-коммуникативных средств, материальных и интеллектуальных ценностей, выработанных человечеством в процессе культурно-исторического развития, способствующих формированию общественного сознания и социализации личности.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика советской прессы 4
1.1. СМИ и идеология 4
1.2. Особенности коммуникации в советских СМИ 7
Глава 2. Специфика коммуникации в советских газетах 10
2.1. Практики отбора и описания событий: коммуникация от журналиста к читателю 10
2.2. Специфика взаимодействия читателя с изданием в советских газетах 18
Заключение 24
Список литературы 25
Заключение
При анализе специфики СМИ в советском издании, был сделан вывод о том, что средства массовой информации ориентируются на взаимодействие с читателем. Это выражается, в первую очередь, через ориентированность на будущее и пропаганду основных идей государства.
СМИ — важное средство реализации функций публичной политики, участия широких слоев населения в управлении обществом: в выработке политических решений, в создании механизмов их реализации, в осуществлении контроля граждан над деятельностью властных структур и др. Основываясь на специфике корпоративных СМИ, нужно подчеркнуть важность функции обратной связи между руководством и сотрудниками организации
Список литературы
1. Абдулфанова А. А. Семиотика дискурса как воплощение творческой индивидуальности / А. А. Абдулфанова // Политический дискурс в России – 3: Материал.раб. совещ. – М.: Диалог – МГУ, 1999. – С. 5-9.
2. Арутюнова Н. Д. Дискурс / Н. Д. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Сов.энцикл., 1990. – С. 136-137.
3. Базылев В. Н. К изучению политического дискурса в России и российского политического дискурса / В. Н. Базылев // Политический дискурс в России – 2: Материалы раб.совещ. – М.: Диалог – МГУ, 1998. – С. 6-8.
4. Бакумова Е. В. Ролевая структура политического дискурса: аспекты анализа / Е. В. Бакумова// От слова к тексту: Материалы докл. междунар. науч. конф. –Минск:МГЛУ, 2000. – С. 138-140.
5. Баранов А. Н. Политический дискурс: прощание с ритуалом / А. Н. Баранов // Человек. – 1997. № 6. – С. 108-118.
6. Баранов А. Н., Казакевич Е. Г. Парламентские дебаты: традиции и новации. Советский политический язык (от ритуала к метафоре). / А. Н. Баранов, Е. Г. Казакевич – М.: Знание, 1991. – 42 с.
7. Баранов А. Н., Караулов Ю. Н. Русская политическая метафора (опыт словаря). / А. Н. Баранов, Ю. Н. Караулов – М., Ин-т рус.яз. АН СССР, 1991. – 193 с.
8. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. / Р. Барт – М.: Прогресс, 1994. – 616с.
9. Блакар Р. Язык как инструмент социальной власти / Р. Блакар // Язык и моделирование социального взаимодействия. – М.: Прогресс, 1985. – С. 88-125.
10. Богданов В. В. Речевое общение / В. В. Богданов // Язык и культура: Сб. обзоров / АН СССР ИНИОН, Редкол.: Березин Ф. М., Садуров В. Г. – М.: Знание, 1987. – 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Медиа (от латинского «media», «medium» — средство, посредник) — это термин XX века, первоначально введенный для обозначения любого проявления феномена «массовой культуры» («mass culture», «mass media»). Что же касается понятия «медиакультура», то оно было введено для обозначения современного информационного пространство, выступающего посредником между социумом, государством и культурой.
Медиакультуру можно определить как совокупность информационно-коммуникативных средств, материальных и интеллектуальных ценностей, выработанных человечеством в процессе культурно-исторического развития, способствующих формированию общественного сознания и социализации личности.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика советской прессы 4
1.1. СМИ и идеология 4
1.2. Особенности коммуникации в советских СМИ 7
Глава 2. Специфика коммуникации в советских газетах 10
2.1. Практики отбора и описания событий: коммуникация от журналиста к читателю 10
2.2. Специфика взаимодействия читателя с изданием в советских газетах 18
Заключение 24
Список литературы 25
Заключение
При анализе специфики СМИ в советском издании, был сделан вывод о том, что средства массовой информации ориентируются на взаимодействие с читателем. Это выражается, в первую очередь, через ориентированность на будущее и пропаганду основных идей государства.
СМИ — важное средство реализации функций публичной политики, участия широких слоев населения в управлении обществом: в выработке политических решений, в создании механизмов их реализации, в осуществлении контроля граждан над деятельностью властных структур и др. Основываясь на специфике корпоративных СМИ, нужно подчеркнуть важность функции обратной связи между руководством и сотрудниками организации
Список литературы
1. Абдулфанова А. А. Семиотика дискурса как воплощение творческой индивидуальности / А. А. Абдулфанова // Политический дискурс в России – 3: Материал.раб. совещ. – М.: Диалог – МГУ, 1999. – С. 5-9.
2. Арутюнова Н. Д. Дискурс / Н. Д. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Сов.энцикл., 1990. – С. 136-137.
3. Базылев В. Н. К изучению политического дискурса в России и российского политического дискурса / В. Н. Базылев // Политический дискурс в России – 2: Материалы раб.совещ. – М.: Диалог – МГУ, 1998. – С. 6-8.
4. Бакумова Е. В. Ролевая структура политического дискурса: аспекты анализа / Е. В. Бакумова// От слова к тексту: Материалы докл. междунар. науч. конф. –Минск:МГЛУ, 2000. – С. 138-140.
5. Баранов А. Н. Политический дискурс: прощание с ритуалом / А. Н. Баранов // Человек. – 1997. № 6. – С. 108-118.
6. Баранов А. Н., Казакевич Е. Г. Парламентские дебаты: традиции и новации. Советский политический язык (от ритуала к метафоре). / А. Н. Баранов, Е. Г. Казакевич – М.: Знание, 1991. – 42 с.
7. Баранов А. Н., Караулов Ю. Н. Русская политическая метафора (опыт словаря). / А. Н. Баранов, Ю. Н. Караулов – М., Ин-т рус.яз. АН СССР, 1991. – 193 с.
8. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. / Р. Барт – М.: Прогресс, 1994. – 616с.
9. Блакар Р. Язык как инструмент социальной власти / Р. Блакар // Язык и моделирование социального взаимодействия. – М.: Прогресс, 1985. – С. 88-125.
10. Богданов В. В. Речевое общение / В. В. Богданов // Язык и культура: Сб. обзоров / АН СССР ИНИОН, Редкол.: Березин Ф. М., Садуров В. Г. – М.: Знание, 1987. – 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую