Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Образовательная политика в РФ и на Украине. ФГОС 6
Глава 2. Подходы к процессу обучения истории периода ВОВ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 18
Глава 1. Образовательная политика в РФ и на Украине. ФГОС
Изучение истории в школе является комплексной многоуровневой и многофакторной гуманитарной системой, которая включает в себя традиции, ценности, нормы, принципы, критерии эффективности, механизмы воспроизводства и реализации и т.д.
Система школьного исторического образования включает в себя ряд основных компонентов.
1. комплекс социально обусловленных целей-функций школьного исторического образования – образовательных, воспитательных и развивающих, формируемых с учётом возрастных познавательных возможностей учащихся (вместе с тем возрастные познавательные возможности учащихся являются относительно самостоятельным фактором процесса обучения и могут быть названы в качестве компонента системы);
2. содержание обучения истории, которое является основой для усвоения учащимися общегражданских и общечеловеческих исторических идей;
3.
...
Глава 2. Подходы к процессу обучения истории периода ВОВ
Если мы более детально начнем рассматривать процесс изучения периода Великой Отечественной войны в украинских школах, то мы сможем найти ряд интересных особенностей в подходах к обучению.
В частности, в украинских учебниках зачастую вместо термина Великая Отечественная война используются «Вторая мировая война», или «советско-германская»6.
Кроме того, большинством авторов, делается акцент на то, что война была развязана Советским Союзом и Германией, в качестве одной из причин войны указывается пакт Молотова-Риббентропа, ссылаясь на который авторы учебных пособий уточняют, что не только немецкие власти были агрессорами, но и советское руководство7.
...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Всесвітня історія: підручн. для 11 кл. загальноосвіт. навч. закл. : профіл. рівень / Т.В. Ладиченко, Ю.І. Заблоцький. - К. : Генеза, 2011. - 320 с. : іл., карти.
2. История Украины: 11 кл. : пiдруч. для загальноосвit. навч. закл. : профiл. piвenь / Ф.Г. Турченко. - К.: Генеза, 2011. - 400 с.: ш., карта.
3. Ложков Д.Б. Освещение героических страниц Великой Отечественной Войны в украинских учебниках//Преподавание истории в школе N1 2015.
4. Моисеенкова Л. Россия в украинских учебниках истории.// Научно-просветительский журнал Скепсис. Электронный ресурс. Режим доступа: http://scepsis.net/library/id_2169.html
5. Российско-украинские отношения на страницах российских и украинских школьных учебников истории // Научно-электронная библиотека «КИБЕРЛЕНИНКА». Электронный ресурс. Режим доступа: http//www. http://cyberleninka.ru/article/n/rossiysko-ukrainskie-otnosheniya-na-stranitsah-rossiyskih-i-ukrainskih-shkolnyh-uchebnikov-istorii.
...
1. Всесвітня історія: підручн. для 11 кл. загальноосвіт. навч. закл. : профіл. рівень / Т.В. Ладиченко, Ю.І. Заблоцький. - К. : Генеза, 2011. - 320 с. : іл., карти.
2. История Украины: 11 кл. : пiдруч. для загальноосвit. навч. закл. : профiл. piвenь / Ф.Г. Турченко. - К.: Генеза, 2011. - 400 с.: ш., карта.
3. Ложков Д.Б. Освещение героических страниц Великой Отечественной Войны в украинских учебниках//Преподавание истории в школе N1 2015.
4. Моисеенкова Л. Россия в украинских учебниках истории.// Научно-просветительский журнал Скепсис. Электронный ресурс. Режим доступа: http://scepsis.net/library/id_2169.html
5. Российско-украинские отношения на страницах российских и украинских школьных учебников истории // Научно-электронная библиотека «КИБЕРЛЕНИНКА». Электронный ресурс. Режим доступа: http//www. http://cyberleninka.ru/article/n/rossiysko-ukrainskie-otnosheniya-na-stranitsah-rossiyskih-i-ukrainskih-shkolnyh-uchebnikov-istorii. (дата обращения 01.11.16)
6. Моисеенкова Л. Россия в украинских учебниках истории.// Научно-просветительский журнал Скепсис. Электронный ресурс. Режим доступа: http://scepsis.net/library/id_2169.html
7. Российско-украинские отношения на страницах российских и украинских школьных учебников истории.//Научно-электронная библиотека «КИБЕРЛЕНИНКА» .Электронный ресурс. Режим доступа: http//www. http://cyberleninka.ru/article/n/rossiysko-ukrainskie-otnosheniya-na-stranitsah-rossiyskih-i-ukrainskih-shkolnyh-uchebnikov-istorii. (дата обращения 01.11.16)
8. О.Россов. Миф о «переодетых энкавэдэшниках»: Спецгруппы НКВД в борьбе с бандформированиями на Западной Украине // Великая оболганная война-2. Нам не за что каяться! / Сост. А. Дюков. М.: Эксмо; Яуза, 2008
9. Федеральный государственный стандарт основного общего образования. Электронный ресурс. Режим доступа: http://nsportal.ru/user/378757/page/fgos-oo-po-istorii (дата обращения 15.05.2017)
10. Закон Украины об образовании от 23 мая 1991 года (с поправками от 26.01.2016). Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=14645 (дата обращения 15.05.2017)
11. Кульчицький С.В., Шаповал Ю.І. Новітня історія України (1939—2001). Підруч. для 11-го кл. загальноосвіт. навч. закл. Київ: Генеза, 2005
12. Бураков Ю.В., Кипаренко Г.М., Мовчан С.П. Всесвітня історія. Новітні часи. Підручник для 11 класу середніх загальноосвітніх навчальних закладів. Видання 5-те, виправлене та доповнене. Київ: Генеза, 2006
13. Турченко Ф.Г., Панченко П.П., Тимченко С.М. Новітня історія України. Частина друга (1939—2001). Підручник для 11-го кл. серед. загальноосв. навч. закл.. Київ: Генеза, 2006
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Образовательная политика в РФ и на Украине. ФГОС 6
Глава 2. Подходы к процессу обучения истории периода ВОВ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 18
Глава 1. Образовательная политика в РФ и на Украине. ФГОС
Изучение истории в школе является комплексной многоуровневой и многофакторной гуманитарной системой, которая включает в себя традиции, ценности, нормы, принципы, критерии эффективности, механизмы воспроизводства и реализации и т.д.
Система школьного исторического образования включает в себя ряд основных компонентов.
1. комплекс социально обусловленных целей-функций школьного исторического образования – образовательных, воспитательных и развивающих, формируемых с учётом возрастных познавательных возможностей учащихся (вместе с тем возрастные познавательные возможности учащихся являются относительно самостоятельным фактором процесса обучения и могут быть названы в качестве компонента системы);
2. содержание обучения истории, которое является основой для усвоения учащимися общегражданских и общечеловеческих исторических идей;
3.
...
Глава 2. Подходы к процессу обучения истории периода ВОВ
Если мы более детально начнем рассматривать процесс изучения периода Великой Отечественной войны в украинских школах, то мы сможем найти ряд интересных особенностей в подходах к обучению.
В частности, в украинских учебниках зачастую вместо термина Великая Отечественная война используются «Вторая мировая война», или «советско-германская»6.
Кроме того, большинством авторов, делается акцент на то, что война была развязана Советским Союзом и Германией, в качестве одной из причин войны указывается пакт Молотова-Риббентропа, ссылаясь на который авторы учебных пособий уточняют, что не только немецкие власти были агрессорами, но и советское руководство7.
...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Всесвітня історія: підручн. для 11 кл. загальноосвіт. навч. закл. : профіл. рівень / Т.В. Ладиченко, Ю.І. Заблоцький. - К. : Генеза, 2011. - 320 с. : іл., карти.
2. История Украины: 11 кл. : пiдруч. для загальноосвit. навч. закл. : профiл. piвenь / Ф.Г. Турченко. - К.: Генеза, 2011. - 400 с.: ш., карта.
3. Ложков Д.Б. Освещение героических страниц Великой Отечественной Войны в украинских учебниках//Преподавание истории в школе N1 2015.
4. Моисеенкова Л. Россия в украинских учебниках истории.// Научно-просветительский журнал Скепсис. Электронный ресурс. Режим доступа: http://scepsis.net/library/id_2169.html
5. Российско-украинские отношения на страницах российских и украинских школьных учебников истории // Научно-электронная библиотека «КИБЕРЛЕНИНКА». Электронный ресурс. Режим доступа: http//www. http://cyberleninka.ru/article/n/rossiysko-ukrainskie-otnosheniya-na-stranitsah-rossiyskih-i-ukrainskih-shkolnyh-uchebnikov-istorii.
...
1. Всесвітня історія: підручн. для 11 кл. загальноосвіт. навч. закл. : профіл. рівень / Т.В. Ладиченко, Ю.І. Заблоцький. - К. : Генеза, 2011. - 320 с. : іл., карти.
2. История Украины: 11 кл. : пiдруч. для загальноосвit. навч. закл. : профiл. piвenь / Ф.Г. Турченко. - К.: Генеза, 2011. - 400 с.: ш., карта.
3. Ложков Д.Б. Освещение героических страниц Великой Отечественной Войны в украинских учебниках//Преподавание истории в школе N1 2015.
4. Моисеенкова Л. Россия в украинских учебниках истории.// Научно-просветительский журнал Скепсис. Электронный ресурс. Режим доступа: http://scepsis.net/library/id_2169.html
5. Российско-украинские отношения на страницах российских и украинских школьных учебников истории // Научно-электронная библиотека «КИБЕРЛЕНИНКА». Электронный ресурс. Режим доступа: http//www. http://cyberleninka.ru/article/n/rossiysko-ukrainskie-otnosheniya-na-stranitsah-rossiyskih-i-ukrainskih-shkolnyh-uchebnikov-istorii. (дата обращения 01.11.16)
6. Моисеенкова Л. Россия в украинских учебниках истории.// Научно-просветительский журнал Скепсис. Электронный ресурс. Режим доступа: http://scepsis.net/library/id_2169.html
7. Российско-украинские отношения на страницах российских и украинских школьных учебников истории.//Научно-электронная библиотека «КИБЕРЛЕНИНКА» .Электронный ресурс. Режим доступа: http//www. http://cyberleninka.ru/article/n/rossiysko-ukrainskie-otnosheniya-na-stranitsah-rossiyskih-i-ukrainskih-shkolnyh-uchebnikov-istorii. (дата обращения 01.11.16)
8. О.Россов. Миф о «переодетых энкавэдэшниках»: Спецгруппы НКВД в борьбе с бандформированиями на Западной Украине // Великая оболганная война-2. Нам не за что каяться! / Сост. А. Дюков. М.: Эксмо; Яуза, 2008
9. Федеральный государственный стандарт основного общего образования. Электронный ресурс. Режим доступа: http://nsportal.ru/user/378757/page/fgos-oo-po-istorii (дата обращения 15.05.2017)
10. Закон Украины об образовании от 23 мая 1991 года (с поправками от 26.01.2016). Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=14645 (дата обращения 15.05.2017)
11. Кульчицький С.В., Шаповал Ю.І. Новітня історія України (1939—2001). Підруч. для 11-го кл. загальноосвіт. навч. закл. Київ: Генеза, 2005
12. Бураков Ю.В., Кипаренко Г.М., Мовчан С.П. Всесвітня історія. Новітні часи. Підручник для 11 класу середніх загальноосвітніх навчальних закладів. Видання 5-те, виправлене та доповнене. Київ: Генеза, 2006
13. Турченко Ф.Г., Панченко П.П., Тимченко С.М. Новітня історія України. Частина друга (1939—2001). Підручник для 11-го кл. серед. загальноосв. навч. закл.. Київ: Генеза, 2006
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую