Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Великая отечественная война стала поистине тяжелейшим испытанием как для российского народа так и для всего мира, так как основные проблемы этой страшной войны, заключавшиеся в распространении нацизма и фашизма, затронули не только Советский Союз, но и многие другие государства. Истоки великой отечественной войны заключались в унизительных условиях, навязанных Германии Версальским мирным договором и в экономическом крахе Веймарской Республики, которые стали питательной средой для возникновения фашизма. Гитлер хотел отвоевать большое жизненное пространство для немцев. Его союз с Австрией и требования Судетской области Чехословакии встретили политику умиротворения со стороны Великобритании и Франции, итогом которой стало Мюнхенское соглашение. Война началась с вторжения Германии в Польшу. В течение нескольких месяцев продолжалась война почти без сражений. Решение Гитлера в 1941 году вторгнуться в СССР было стратегической ошибкой, приведшей к разрыву германо-советского пакта и присоединению СССР к антигитлеровской коалиции. Германии пришлось вести войну на два фронта, в то время как участие в войне Италии распространило военные действия на Средиземноморье и Северную Африку.
Война закончилась в мае 1945 года. Победе союзников в определенной степени способствовали дешифровальные операции.
Как уже было указано ранее, основной проблемой этой ужасной войны было распространение фашизма и нацизма, с которыми столкнулись участники антигитлеровской коалиции, наступавшие на Германию с востока и запада. Их ужасу не было предела, когда они воочию увидели, что собой представляет холокост и контрационные лагеря. Именно такие последствия – бездушные и крайние представители немецкого фашизма развеяли над людьми, которые пытались сохранить жизнь своего народа.
В данной работе мы рассмотрим что же собой представляет фашизм и какова была роль Адольфа Гитлера в установлении и распространении идеологии фашизма.
Целью данной работы является раскрытие проблемы понимания понятия «фашизм» и исследования пути к верховенству власти нацистов в Германии XX века.
Проблемой данной работы является характеристика фашизма и выявление итогов борьбы с фашизмом.
Актуальность проблемы вызвана тем, что она заслуживает подробного изучения и оценки, так как самую страшную катастрофу человечество современности понесло под националистическими знаменами. Вторая мировая война, внешний облик которой в значительной степени сформирован войной с крайней формой национализма и фашизма, надолго врезалась в культурную память Европы. Но проходит все больше лет — и защитные инстинкты общества перед фашизмом слабеют, а ценности, за которые сражались победители в войне — размываются.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы конкретные задачи:
- исследовать националистические теории германского фашизма;
- выявить геополитические теории германского фашизма;
- изучить приход НСДАП к власти;
- определить роль Адольфа Гитлера в НСДАП.
В работе были использованы общенаучные, конкретно-научные методы и метод наблюдения.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, параграфов, заключения и списка использованной литературы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1 Источники фашисткой идеологии 5
1.1. Националистические теории 5
1.2. Геополитические теории 11
Глава 2 Фашизм у власти 19
2.1 Приход НСДАП к власти 19
2.2 Роль Адольфа Гитлера в НСДАП 24
Заключение 27
Список литературы 29
Заключение
В данной курсовой работе перед нами была поставлена цель раскрытия проблемы понимания понятия «фашизм» и исследования пути к верховенству власти нацистов в Германии XX века.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы конкретные задачи, которые нам необходимо было решить, а именно:
- исследовать националистические теории германского фашизма;
- выявить геополитические теории германского фашизма;
- изучить приход НСДАП к власти;
- определить роль Адольфа Гитлера в НСДАП.
Исходя из всего вышеизложенного, необходимо сделать следующие выводы.
После Второй мировой войны слово фашист обрело крайне негативную окраску, и для политических групп стало непопулярно соотноситься с фашизмом. В настоящее время некоторые политики в своих выступлениях используют слово «фашизм» для того, чтобы заклеймить своих политических оппонентов и их убеждения. Слово «фашизм» стало ругательным словом в политической демагогии, часто теряя своё смысловое содержание. Для некоторых обвинения в фашизме стали орудием борьбы с политической оппозицией.
Фашизм, говоря на современном языке социальной науки представляет собой социально-политическое движение, идеологию и государственные режимы тоталитарного типа государственного управления, которое противопоставляется институтам и ценностям демократии. При этом при введении фашизма применяются исключительно жестокие и радикальные средства его утверждения в народе. Фашизм, как правило, опирается на массовую политическую партию, непререкаемый авторитет вождя, массовый террор, нацизм, переходящий в шовинизм и геноцид в отношении «чужих» народов и групп. В период между двумя мировыми войнами фашизм утвердился в Италии под властью Муссолини, в Германии Гитлера, и в Испании Франко. Попытки создания фашистских организаций предпринимались и в других странах Европы, а также в США. В России, несмотря на то, что эта страна больше всех пострадала от рук фашистов, в конце 80-х, начале 90-х годов также стали образовываться фашистские группировки. На мой взгляд это прежде всего связано именно с той проблемой, что чем больше времени проходит со времен страшных насилий над народом, тем больше забывается то какой ценой советским солдатам удалось победить фашизм и сделать так, что сегодня мы живем в свободной независимой стране. К сожалению, далеко не все этого понимают и стремятся выделиться из толпы, нередко путем обращения к таким страшным и всемирно пугающим словам как фашизм и нацизм.
Фашисты цинично расправлялись как со взрослыми, так и с детьми, не боясь ни Бога, ни Черта. Их идеология была превыше всего, хотя она не смогла побороть тот дух патриотизма и любви, который жил в сердцах советского народа. Цена победы над фашизмом оказалась необычайно высокой – миллионы погубленных душ, миллионы разрушенных жизней ради идеи, ради человека, который не ценил никого и считал себя верховным правителем.
Поставленная перед нами цель достигнута, актуальность доказана.
Список литературы
1. Бланк А.С. Из истории раннего фашизма. Организация. Идеология. Методы. -М.: Мысль, 1978.
2. Владимир Левин, «Мы Здесь» - №361 – публ. 28.06-04.07.2012
3. Военно-исторический журнал «Цена победы»- ст. «Июнь 41: хаос или порядок?»;
4. История второй мировой войны 1939–1945 гг. В 12 т. Т. 1. Зарождение войны. Борьба прогрессивных сил за сохранение мира - М.: Воениздат, 1973.
5. Мунчаев Ш. М., Устинов В. В. История России. М., 2000
6. Орлов А.С., Георгиев В.А. , Георгиева Н. Г., Сивохина Т. А.. История Росси (учебник, 2-е издание), год изд. 2002, стр. 89;
7. Платонов С.Ф. Учебник русской истории. Перераб. и доп. – М.: 2003. – 172 с.;
8. Ст. Фашизм на Смоленщине в годы Великой отечественной войны - Юрий Познышев, учитель истории, . Ворга, Рославльский р-он.
9. http://antifashist.com/time-line/1037-2011-07-07-06-33-10.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Великая отечественная война стала поистине тяжелейшим испытанием как для российского народа так и для всего мира, так как основные проблемы этой страшной войны, заключавшиеся в распространении нацизма и фашизма, затронули не только Советский Союз, но и многие другие государства. Истоки великой отечественной войны заключались в унизительных условиях, навязанных Германии Версальским мирным договором и в экономическом крахе Веймарской Республики, которые стали питательной средой для возникновения фашизма. Гитлер хотел отвоевать большое жизненное пространство для немцев. Его союз с Австрией и требования Судетской области Чехословакии встретили политику умиротворения со стороны Великобритании и Франции, итогом которой стало Мюнхенское соглашение. Война началась с вторжения Германии в Польшу. В течение нескольких месяцев продолжалась война почти без сражений. Решение Гитлера в 1941 году вторгнуться в СССР было стратегической ошибкой, приведшей к разрыву германо-советского пакта и присоединению СССР к антигитлеровской коалиции. Германии пришлось вести войну на два фронта, в то время как участие в войне Италии распространило военные действия на Средиземноморье и Северную Африку.
Война закончилась в мае 1945 года. Победе союзников в определенной степени способствовали дешифровальные операции.
Как уже было указано ранее, основной проблемой этой ужасной войны было распространение фашизма и нацизма, с которыми столкнулись участники антигитлеровской коалиции, наступавшие на Германию с востока и запада. Их ужасу не было предела, когда они воочию увидели, что собой представляет холокост и контрационные лагеря. Именно такие последствия – бездушные и крайние представители немецкого фашизма развеяли над людьми, которые пытались сохранить жизнь своего народа.
В данной работе мы рассмотрим что же собой представляет фашизм и какова была роль Адольфа Гитлера в установлении и распространении идеологии фашизма.
Целью данной работы является раскрытие проблемы понимания понятия «фашизм» и исследования пути к верховенству власти нацистов в Германии XX века.
Проблемой данной работы является характеристика фашизма и выявление итогов борьбы с фашизмом.
Актуальность проблемы вызвана тем, что она заслуживает подробного изучения и оценки, так как самую страшную катастрофу человечество современности понесло под националистическими знаменами. Вторая мировая война, внешний облик которой в значительной степени сформирован войной с крайней формой национализма и фашизма, надолго врезалась в культурную память Европы. Но проходит все больше лет — и защитные инстинкты общества перед фашизмом слабеют, а ценности, за которые сражались победители в войне — размываются.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы конкретные задачи:
- исследовать националистические теории германского фашизма;
- выявить геополитические теории германского фашизма;
- изучить приход НСДАП к власти;
- определить роль Адольфа Гитлера в НСДАП.
В работе были использованы общенаучные, конкретно-научные методы и метод наблюдения.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, параграфов, заключения и списка использованной литературы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1 Источники фашисткой идеологии 5
1.1. Националистические теории 5
1.2. Геополитические теории 11
Глава 2 Фашизм у власти 19
2.1 Приход НСДАП к власти 19
2.2 Роль Адольфа Гитлера в НСДАП 24
Заключение 27
Список литературы 29
Заключение
В данной курсовой работе перед нами была поставлена цель раскрытия проблемы понимания понятия «фашизм» и исследования пути к верховенству власти нацистов в Германии XX века.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы конкретные задачи, которые нам необходимо было решить, а именно:
- исследовать националистические теории германского фашизма;
- выявить геополитические теории германского фашизма;
- изучить приход НСДАП к власти;
- определить роль Адольфа Гитлера в НСДАП.
Исходя из всего вышеизложенного, необходимо сделать следующие выводы.
После Второй мировой войны слово фашист обрело крайне негативную окраску, и для политических групп стало непопулярно соотноситься с фашизмом. В настоящее время некоторые политики в своих выступлениях используют слово «фашизм» для того, чтобы заклеймить своих политических оппонентов и их убеждения. Слово «фашизм» стало ругательным словом в политической демагогии, часто теряя своё смысловое содержание. Для некоторых обвинения в фашизме стали орудием борьбы с политической оппозицией.
Фашизм, говоря на современном языке социальной науки представляет собой социально-политическое движение, идеологию и государственные режимы тоталитарного типа государственного управления, которое противопоставляется институтам и ценностям демократии. При этом при введении фашизма применяются исключительно жестокие и радикальные средства его утверждения в народе. Фашизм, как правило, опирается на массовую политическую партию, непререкаемый авторитет вождя, массовый террор, нацизм, переходящий в шовинизм и геноцид в отношении «чужих» народов и групп. В период между двумя мировыми войнами фашизм утвердился в Италии под властью Муссолини, в Германии Гитлера, и в Испании Франко. Попытки создания фашистских организаций предпринимались и в других странах Европы, а также в США. В России, несмотря на то, что эта страна больше всех пострадала от рук фашистов, в конце 80-х, начале 90-х годов также стали образовываться фашистские группировки. На мой взгляд это прежде всего связано именно с той проблемой, что чем больше времени проходит со времен страшных насилий над народом, тем больше забывается то какой ценой советским солдатам удалось победить фашизм и сделать так, что сегодня мы живем в свободной независимой стране. К сожалению, далеко не все этого понимают и стремятся выделиться из толпы, нередко путем обращения к таким страшным и всемирно пугающим словам как фашизм и нацизм.
Фашисты цинично расправлялись как со взрослыми, так и с детьми, не боясь ни Бога, ни Черта. Их идеология была превыше всего, хотя она не смогла побороть тот дух патриотизма и любви, который жил в сердцах советского народа. Цена победы над фашизмом оказалась необычайно высокой – миллионы погубленных душ, миллионы разрушенных жизней ради идеи, ради человека, который не ценил никого и считал себя верховным правителем.
Поставленная перед нами цель достигнута, актуальность доказана.
Список литературы
1. Бланк А.С. Из истории раннего фашизма. Организация. Идеология. Методы. -М.: Мысль, 1978.
2. Владимир Левин, «Мы Здесь» - №361 – публ. 28.06-04.07.2012
3. Военно-исторический журнал «Цена победы»- ст. «Июнь 41: хаос или порядок?»;
4. История второй мировой войны 1939–1945 гг. В 12 т. Т. 1. Зарождение войны. Борьба прогрессивных сил за сохранение мира - М.: Воениздат, 1973.
5. Мунчаев Ш. М., Устинов В. В. История России. М., 2000
6. Орлов А.С., Георгиев В.А. , Георгиева Н. Г., Сивохина Т. А.. История Росси (учебник, 2-е издание), год изд. 2002, стр. 89;
7. Платонов С.Ф. Учебник русской истории. Перераб. и доп. – М.: 2003. – 172 с.;
8. Ст. Фашизм на Смоленщине в годы Великой отечественной войны - Юрий Познышев, учитель истории, . Ворга, Рославльский р-он.
9. http://antifashist.com/time-line/1037-2011-07-07-06-33-10.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую