Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Методика преподавания обществоведческих дисциплин в дореволюционный период.

Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
600
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Введение………………………………………………………………….3
Глава 1.Состояние и разработка вопросов школьного обществоведческого образования на рубеже XIX – начале ХХ века
1.1 Российская методическая мысль конца XIX - начала ХХ века о целях и задачах школьного обществоведческого образования……….…………….…5
1.2 Развитие школьного обществоведческого образования, использование активных методов обучения обществоведению конца XIX - начала XX ве-ка…………………………………………………………………………………13
Глава 2.Сравнительный анализ методов преподавания обществознания в начале XX века и современных методик.
2.1 Методики преподавания, используемые в начале ХХ века…………18
2.2 Методики современного преподавания обществознания в школьном образовании………………………………………………………………………22
Заключение………………….………………………………………………...29 Показать все
Введение
Обществоведение является одной из неотъемлемых отраслей совре-менной системы общего образования. Ее развертывание связано с проблемами обновления содержания и совершенствования организации учебно - воспитательной работы школы. Поэтому исследования предыдущего опыта обществоведенческого образования в школах России является весьма актуальным как с позиций теоретических обобщений, так и образовательной практики.
Проблемы обществоведческого образования были предметом исследования многих ученых и методистов А. Булда, Л. Бахмутова, Л. Боголюбова, Л. Бущика, Р. Вендровськой, К. Джеджулы, В. Загвязинського, Д. Карева, Н. Лысенко, В. Мазуренко, Ю. Степаненко и др.
Среди современных исследователей обществоведческого образования в следует отметить труды К. Баханова, И. Смагина, А. Пометуна, Показать все
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1.Состояние и разработка вопросов школьного обществоведческого образования на рубеже XIX – начале ХХ века
1.1 Российская методическая мысль конца XIX - начала ХХ века о целях и задачах школьного обществоведческого образования……….…………….…5
1.2 Развитие школьного обществоведческого образования, использование активных методов обучения обществоведению конца XIX - начала XX ве-ка…………………………………………………………………………………13
Глава 2.Сравнительный анализ методов преподавания обществознания в начале XX века и современных методик.
2.1 Методики преподавания, используемые в начале ХХ века…………18
2.2 Методики современного преподавания обществознания в школьном образовании………………………………………………………………………22
Заключение………………….………………………………………………...29 Показать все
Литература
11. Бущик Л. Н. Очерк развития школьного исторического образования в СССР - М .: Из-во АПН РСФСР, 1961. - 540 с.
12. Болотов В. А. Сериков В. В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. - 2003. - № 10. - С. 8-14.
13. Баханов К.А. Инновационные системы, технологии и модели обу-чения истории в школе: Монография. - Запорожье: Просвещение, 2000. - 160 с .
14. Власов В.А. Школа и общество. Поиски путей обновления образования. Вторая половина XIX - первая треть XX века. - Пенза, - 1998. - С. 90.
15. Гудкова Т. А. Формирование информационной компетентности будущего учителя информатики в процессе обучения в вузе: Автореф. дис. ... на Соискание ученой степени канд. пед. наук / Забайкал. гос. гуманит.-пед. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. - Чита, 2007. - Показать все
Вольфсон «Обществоведение».Следует отметить, что с каждым новым учебным годом наркомат образования России пытался учебные планы и программы теснее связывать с общественно-хозяйственными требованиям социалистического строительства, постоянно уточняя и дополняя их. Например, комплексные программы 1929 г. предлагали рассматривать развитие советского общества с точки зрения его реконструкции, отмечая, что период становления этого общества уже завершился. Обсуждая программы 1929 г., педагоги обращали внимание на изменение содержания тем комплексов. В частности, И. Лень подчеркивал: «Социалистическая реконструкция сельского хозяйства», «Индустриализация народного хозяйства, как основа социалистической реконструкции и социалистического строительства» - такие темы заслоняют теперь предыдущие темы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Гражданское управление на Кавказе в годы царствования Николая I
Дипломная работа, История
Стоимость 2000 руб.
ПРОПАГАНДА В ТРЕТЬЕМ РЕЙХЕ (1933-1939гг.)
Дипломная работа, История
Стоимость 2700 руб.
Крещение Руси в русско-византийских отношениях в Х (десятом) веке.
Дипломная работа, История
Стоимость 2240 руб.
Развитие института смертной казни в России с XV до начала XXв
Дипломная работа, История
Стоимость 2240 руб.
Крещение Руси в русско-византийских отношениях в Х (десятом) веке.
Дипломная работа, История
Стоимость 2240 руб.
Крещение Руси в русско-византийских отношениях в Х (десятом) веке.
Дипломная работа, История
Стоимость 2240 руб.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Дипломная работа, История
Стоимость 12500 руб.