Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Школа Льва Кулешова

Номер заказа
97412
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по истории. Срочно закажу курсовую работу по истории. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Школа Льва Кулешова ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Школа Льва Кулешова
Содержание

Введение
Глава 1. Кинематограф в деятельности Льва Кулешова
1.1.Основные принципы деятельности Льва Кулешова
2.2. Эффект Кулешова
Глава 2. Основы деятельности школы Льва Кулешова
2.1. История школы Льва Кулешова
2.2. Принципы монтажа в школе Кулешова
2.3. Теоретическая и практическая работа кинолаборатории школы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

Список использованных источников и литературы

Литература:
1.Балаш Б. Кино. Становление и сущность нового искусства. М., «Прогресс», 1968.
2.Баранов О.А. Экран становится другом. - М.: Просвещение, 1979.
3.Вишневский В. «Факты и даты из истории отечественного кинематографа (1921-1924)» М, 1960, переиздание М, 2005.
4.Вишневский В. Документальные фильмы дореволюционной России (1907-1916)» М., 1969, переиздание М, 2007.
5.Гардин В. Воспоминания И.Н. Перестиани «75 лет жизни в искусстве. М., 1962.
6.Кино. Энциклопедический словарь М., 2006.
7.Кулешов Л.В. Собрание сочинений в трех томах. – М.: 1987.
8.Лебедев Н.А. Очерк истории кино СССР. Немое кино (1918-1934), М., «Искусство», 1965.
9.Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. – Искусство. Спб. 2000.
10.Паркинсон Д. Ки Показать все
I кадр - крупный план: Мозжухин смотрит влево.
II кадр - общий план: гроб с телом умершей женщины. 17
Автономно воспринимаемые кадры несли в себе определенную информацию: зритель видел профиль мужчины, у которого тонкие черты лица, своеобразный изгиб бровей, впалые щеки, складки у рта.
Длительность демонстрации каждого кадра создавала особое экранное время замкнутое пространством этого кадра, и передавала эмоциональное состояние персонажа, которое воздействовало и на нас, зрителей.
Но, попарно соединенные с портретом мужчины, эти кадры обретали для зрителя новое пространственно-временное измерение и образное содержание, поскольку воспринимались в результате эмоционально-смыслового соотнесения: содержание визуальной информации первого кадра прочитывалось в момент демонстрации на экране Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу