Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Молодёжная культура как сфера развития наркоконфликта

Номер заказа
19367
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по конфликтологии. Срочно закажу курсовую работу по конфликтологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Молодёжная культура как сфера развития наркоконфликта».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 19
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Молодёжная культура как сфера развития наркоконфликта
Введение
Наркотики как товар
Целенаправленное создание губительной идеологии
Феномен «компании»
Роль альтернативной рок-музыки и моды как части молодёжной культуры в наркопропаганде
Функциональный причинно-следственный анализ поведения потребителей рынка развлечений
Функциональный причинно-следственный анализ поведения потребителей рынка наркотиков
Список литературы

1. Наркомания – дело не личное. – М. – 2003 – «Единая Россия»
2. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение - М. - 1996
3. Социальная работа с семьёй и детьми (справочник). Под редакцией Вороновой Е.А., Васильевой С.А. – Издательство С.-Петербургского университета - 2002
4. Социальная ситуация в современном российском обществе и проблемы профилактики правонарушений несовершеннолетних. Под редакцией Вороновой Е.А., Васильевой С.А. – Издательство С.-Петербургского университета - 2002

Список интернет-ресурсов
1. www.narkotiki.ru
2. www.top.nodrugs.ru


 
ПИРАМИДА А. МАСЛОУ
(по теории личности)
 
Мотивация посетителей дискотеки, молодежного клуба или рок-концерта по схеме А. Маслоу предполагает комбинацию физиологических (половая жизнь) и социальных (дружба и привязанность, чувство общности) потребностей для группы подростков 12—19 лет, и потребностей в половой жизни и самоактуализации для группы молодых людей 20—25 лет.
Теория стимула-реакции объясняет механизм promotion. Рекламное объявление (стимул) запускает в действие потребность (физиологическую, социальную) или желание покупателя, что создает побуждение к реакции (приобретению товара, услуги). Сексуальные стимулы — непременная принадлежность СМИ, осуществляющих promotion «альтернативных» рок-исполнителей и их концертов, молодежной моды, дискотек, субкультурных течений, праздни Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу