Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технологии урегулирования конфликтов в сфере обслуживания на примере ЖКХ.

Номер заказа
21171
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по конфликтологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технологии урегулирования конфликтов в сфере обслуживания на примере ЖКХ.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технологии урегулирования конфликтов в сфере обслуживания на примере ЖКХ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Технологии разрешения конфликтов в сфере профессиональной деятельности
1.1 К определению понятия «конфликт» в профессиональной деятельности
1.2. Технологии разрешения конфликтов в профессиональной деятельности
Глава II. Конфликты в ЖКХ и способы их разрешения
2.1. Конфликты в ЖКХ как вид конфликтов в профессиональной деятельности
2.2. Способы и техники разрешения конфликтов в ЖКХ
Заключение
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Адаир Д. Искусство управлять людьми и самим собой / Джон Адаир. - М. : Эксмо, 2009. – 656 с.
2.Адаир Д. Эффективная коммуникация / Джон Адаир. - М. : Эксмо, 2008. – 320 с.
3.Андреева Г.М., Социальная психология,- М.: Аспект Пресс, 2008. – 502 с.
4.Баучер Д. Как полюбить работу, которую вы ненавидите / Джейн Баучер; пер. с англ. Г. Сахацского. – М. : Эксмо, 2009. – 352 с. : ил.
5.Борг Д. Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей / Джеймс Борг. – М. : Претекс, 2007. – 265 с.
6.Бабинцев В.П., Бояринова И.В., Реутов Е.В.. Лидерство и аутсайдерство // Карьера. 2010. № 2. С. 76-83.
7.Белов Д.А. Реформа ЖКХ глазами потребителя. – М.: Экономика, 2009.
8.Брусникина В.Г. ЖКХ: вчера, сегодня, завтра. – М.: Финансы и статистика, 2008.
9.Волкогонова О. Д. Упра Показать все
Источник: составлено автором
По объему взаимодействия различают четыре типа конфликтов, встречающихся в профессиональной деятельности (см. рис. 1.1).
Рис. 1.1 Классификация конфликтов2
Если воспользоваться классификацией Адаир Д., то конфликты можно разделить на три стадии:3
Первая стадия – «открытого конфликта», когда члены группы начинают открыто выяснять соотношение личный целей и потребностей с целями и задачами других членов группы, а также с руководством предприятия. При этом авторитарный стиль руководства начинает заменяться на демократический, когда мнение каждого выслушивается в разной форме его преподнесения. Но также до сотрудников доводится и мнение руководства.
Вторая стадия – «истощения конфликта», когда члены группы в разной, приемлемой для каждого, форме высказывают св Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу