Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методика игрового общения в начальных классах в современной школе

Номер заказа
105161
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методика игрового общения в начальных классах в современной школе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методика игрового общения в начальных классах в современной школе
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ МЕТОДИКИ ИГРОВОГО ОБЩЕНИЯ
1.1 Методика игрового общения в современной школе
1.2 Музей как пространство культуры
ГЛАВА 2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К КУРСУ «СОКРОВИЩА МУЗЕЯ»
2.1 Пояснительная записка к курсу
2.2 Программа курса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ (МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЯМ)
1.1 СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ИГРОВОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «ОТ РОЖДЕСТВА ДО КРЕЩЕНИЯ»
1.2 МАСЛЕНИЦА
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алексеева В. В. Эстетическое и художественное воспитание//Роль художественных музеев в эстетическом воспитании школьников. М., 1973.
2.Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М., 1983.
3.Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе. СПб, 2005.
4.Кучмаева И.К. Культурное наследие: современные проблемы. - М. - 1987.
5.Музейная педагогика в школе. СПб., 1994.
6.Образовательная деятельность художественного музея (труды научно-практического центра по проблемам музейной педагогики). Вып. IV. СПб., 1995.
7.Репринцева Е.А. Игра в образовании ребенка: от прошлого к настоящему. Курск, 2004.
8.Столяров Б.А., Бойко А.Г. Концепция и программа эстетического воспитания молодежи в условиях взаимодействия школы и музея. - Санкт-Петербург, 2001.
9.Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен Показать все
Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по следующим основным направлениям:
• дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи;
• учебная деятельность подчиняется правилам игры;
• учебный материал используется в качестве ее средства;
• в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
• успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Игра — школа профессиональной и семейной жизни, школа человеческих отношений. Но от обычной школы она отличается тем, что человек, обучаясь в ходе игры, и не подозревает о том, что чему-то учится. В обычной школе нетрудно указать источник знаний. Это учитель — лицо обучающее. Процесс обучения может вестис Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу