Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Визуальные аспекты в межкультурной коммуникации -невербальная коммуникация

Номер заказа
105500
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Визуальные аспекты в межкультурной коммуникации -невербальная коммуникация».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Визуальные аспекты в межкультурной коммуникации -невербальная коммуникация
Введение
Глава 1. Цвет как средство рекламной коммуникации
1.1 Рекламное сообщение как элемент межкультурной коммуникации
1.1.1 Логическая структура рекламного текста
1.1.2 Формальные признаки рекламного текста
1.1.3 Визуально-графические компоненты рекламного текста
1.2 Концепции цвета в системе рекламной коммуникации
Глава 2. Семантика невербальной коммуникации
2.1 Место цвета в рекламной коммуникации
2.2 Европейский опыт цветообозначения в рекламном тексте
Заключение
Список литературы


"1.Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие. Социально психологические проблемы. — М.: Изд-во МГУ, 1990.
2.Агеев B.C. Психология межгрупповых отношений. — М.: МГУ 1984.
3.Андреева Г.М. Атрибутивные процессы в условиях совместной деятельности. / В кн. Общение и оптимизация совместной деятельности. —М., 1987.
4.Асмолов А.Г. Деятельность и установка. — М.: Изд-во МГУ, 1979.
5.Бабосов Е.Н. Эффективность средств массовой информации. — Минск, 1986.
6.Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. — М., 1989.
7.Баранов А.Н., Караулов Ю.Н. Русская политическая мета фора (материалы к словарю). М., 1991.
8.Барт Р. Воображение знака. // Р. Барт. Избранные работы: Семиотика. Поэтика: Пер. с фр. / Сост., общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова. — М.: Издательская группа Прогресс, Универс, 1994 — Показать все
Предмет исследования: межкультурная коммункация.
Задачи работы:
1. рассмотреть концепции цвета в системе межкультурной коммуникации,
2. рассмотреть различные подходы в цветообразовании
3. определить место цвета и рекламного текста в рекламной коммуникации,
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу