Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Музейная акция как способ укрепления социального имиджа музея.

Номер заказа
136813
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Музейная акция как способ укрепления социального имиджа музея. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Музей является некоммерческой социально-культурной организацией, не ориентированной на извлечение прибыли из своей деятельности. Тем не менее, он должен искать возможности модернизироваться к современным экономическим условиям.
Анализ литературы и культурологической практики в целом, позволяет констатировать, что некоторые изменения произошли и в музеях России за последние десять лет. Они отошли от односторонней политизированной интерпретации истории, объективно и разносторонне освещают историю своего региона и России в целом, большое внимание в экспозициях уделяют общечеловеческим и национальным ценностям культуры и истории. Возникло много новых музеев.
В мировой и отечественной практики произошли изменения: от музея как хранилища коллекций, к музею, где в центре внимания — публика, посе Показать все
В настоящее время изучение формирование имиджа музейных структур как социального явления представляется весьма актуальной проблемой, так как реализация данного культурного феномена находит свое активное применение не только в коммерческом секторе, но и активно реализуется в сфере некоммерческих организаций.
Формирование социального имиджа в сфере музейных учреждений, сегодня, понимается, прежде всего, как формирование спроса в вопросах свободного досуга или времени.
В настоящее время, безусловно, можно говорить о тенденциях повышения социального интереса к музейному делу. Роль музея возрастает, а соответственно, больше представителей различных социально-демографичиских групп посещает музей. Музей все больше начинает включаться в решение стоящей перед обществом сверхзадачи, которая заключае Показать все

Введение 3
Раздел 1. Музейные акции как социально-культурный феномен: понятие, сущность, модели 5
Раздел 2. Система организации музейной акции в формировании социального имиджа музея 12
Раздел 3. Музейная акция «Открытый музей» в системе 22
формирования социального имиджа музея (на примере Государственного Русского музея)
Заключение 29
Список использованных источников 32

1. Абакина Т. Социальный маркетинг в «цивилизации досуга» // Музеи. Маркетинг. Менеджмент. – М., 2001. – С. 31.
2. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. – №1. –с.30-37.
3. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Корпоративный имидж. – Маркетинг, 1998. – №1. – с.50-53.
4. Бутиков Г.П. Работа музеев в условиях перехода страны к рынку. СПб. Образование, 1994. - 43с.
5. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. – М.: ИНФРА-М: Имидж-Контакт, 2001. – 232 c.
6. Воронин A.A. Музей как креативное пространство культуры // Философские исследования. – 1994. – №1. – С. 69-84.
7. Гимельштейн Я. Музейное дело в рамках феномена Новой культурной политики и теории корпоративизма //Триумф музея? – СПб.: Осипов, 2005. – С.61-83.
8. Гридн Показать все
Применение принципов организации акций в музейном деле имеет ряд особенностей. Одна из них состоит в том, что музеи как часть социо-культурной сферы используют некоммерческий, или упомянутый выше социальный маркетинг.
Сегодня, имидж музея рассматривается как модель или инструмент познания. При этом используются такие элементы системы организации музейной акции, как:
1. мысленное представление о музее,
2. конструирование образа музея;
3. эмоциональное восприятие музея и его выставки и пр.
В состав формирования имиджа музея, в целом, входят:
1. кадровая политика (компетентность и профессионализм персонала);
2. экспонаты;
3. инфраструктура (местоположение и материальная база, а также другие технические возможности);
4. ценовая политика;
5. месторасположение музея и размещение на его Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу