Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Музейная акция как способ укрепления социального имиджа музея.

  • 34 страниц
  • 2014 год
  • 508 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время изучение формирование имиджа музейных структур как социального явления представляется весьма актуальной проблемой, так как реализация данного культурного феномена находит свое активное применение не только в коммерческом секторе, но и активно реализуется в сфере некоммерческих организаций.
Формирование социального имиджа в сфере музейных учреждений, сегодня, понимается, прежде всего, как формирование спроса в вопросах свободного досуга или времени.
В настоящее время, безусловно, можно говорить о тенденциях повышения социального интереса к музейному делу. Роль музея возрастает, а соответственно, больше представителей различных социально-демографичиских групп посещает музей. Музей все больше начинает включаться в решение стоящей перед обществом сверхзадачи, которая заключается в высвобождение положительных общественных энергий путем создания благоприятных для этого условий.
Соответственно возрастает и социальный статус музеев, в связи, с чем закономерно повышается и интерес к ним. Тот факт, что создание музеев происходит все чаще, является определенным показателем развития самосознания общества, потому как именно через музей реализуется одна из важнейших социальных потребностей - сохранение памяти о своей истории и наследии.
Музей, как социальный институт предстает как совокупность социо-культурных статусов и ролей которые предназначены для удовлетворения определенной социальной потребности общества, а также способствует воспитанию ценностей, вкусов, образования, деятельности и социализации в целом. Это особое идентифицирующее средство, которым каждый человек может воспользоваться, чтобы получить или сверить представление о своей принадлежности к той или иной системе ценностей, культуре, социальной группе.
Данные факторы дали достаточно мощный импульс для пересмотра места и роли музеев в обществе, управленческих технологий и способов работы учреждений с различными аудиториями.
Цель курсовой работы заключается в выявлении особенностей и формирования музейной акции.
Объектом исследования данной курсовой работы является музей как социальный институт и культуро-образующая система.
Предмет – особенности организации музейной акции в современных условиях.
Для достижения поставленной цели требуется реализация следующих задач:
1. определить особенности и сущность музейных акций как социально-культурного феномена;
2. выявить систему организации музейной акции в условиях формировании социального имиджа музея;
3. сформулировать направления совершенствования музейной организации в современных условиях, на примере разработанной авторской музейной акции в системе формирования социального имиджа музея.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников.


Введение 3
Раздел 1. Музейные акции как социально-культурный феномен: понятие, сущность, модели 5
Раздел 2. Система организации музейной акции в формировании социального имиджа музея 12
Раздел 3. Музейная акция «Открытый музей» в системе 22
формирования социального имиджа музея (на примере Государственного Русского музея)
Заключение 29
Список использованных источников 32

Музей является некоммерческой социально-культурной организацией, не ориентированной на извлечение прибыли из своей деятельности. Тем не менее, он должен искать возможности модернизироваться к современным экономическим условиям.
Анализ литературы и культурологической практики в целом, позволяет констатировать, что некоторые изменения произошли и в музеях России за последние десять лет. Они отошли от односторонней политизированной интерпретации истории, объективно и разносторонне освещают историю своего региона и России в целом, большое внимание в экспозициях уделяют общечеловеческим и национальным ценностям культуры и истории. Возникло много новых музеев.
В мировой и отечественной практики произошли изменения: от музея как хранилища коллекций, к музею, где в центре внимания — публика, посетитель, человек. Наблюдается расширение сферы общественной и политической роли музеев.
Рассмотрение особенностей организации музейной акции как социо-культурного феномена в современных условиях недооценено в связи со скудностью предложений, которыми располагают. Внимание, как правило, акцентируется только на коллекциях и выставках, но работникам музея следует более эффективно охватывать различные сегменты своей целевой аудитории и укреплять репутацию и социальный имидж музея.
Соблюдая вышеперечисленные способы и мероприятия по формированию и укреплению социального имиджа Государственного русского музея, позволит сотрудникам данного культурного учреждения удовлетворить их эстетические, информационные, интеллектуальные и социо-культурные потребности различных слоев населения и оставить положительные впечатления от посещения музея. Кроме того, перечисленные в работе мероприятия и предложенная акция могут помочь музею продолжать совершенствовать свою деятельность в социальной и культурной сферах.
Таким образом, применение предложенной социо-культурной акции «Открытый музей», заключенный в стратегии формирования и укрепления социального имиджа Государственного Русского музея помогает использовать ее ресурсы, чтобы повысить вероятность достижения поставленных целей. Достигнуть этого можно, если подобные управленческие решения принимаются согласованно и скоординировано.
Кроме того, данный музей сможет лучше регулировать каналы распределения и возможности продвижения услуг культурного досуга, а также повысить эффективность процесса времяпрепровождения за счет корректирования культурных программ и акций в соответствии со специфическими запросам потребителей.
Музейная акция может способствовать активизации процессов формирования культурных взглядов различных социальных групп населения из числа его посетителей, их культурной социализации. Одной из задач музейной акции – создание предпосылок и условий для активизации посетителей, в частности для совершенствования контактов с музейными предметами как источниками знаний, эмоций, эстетических впечатлений, и создание эффекта погружения в культурную среду.
Таким образом, для успешного развития учреждению культуры необходимо эффективно конкурировать на рынке досуга, привлекать внимание различных категорий посетителей, создавать дополнительные возможности для своих посетителей, осваивать современные музейные акции.
Для совершенствования и укрепления социального имиджа музея, в современных условиях, музею необходимо вести работу с посетителем, а именно, изучать их потребности и запросы, проводить сегментацию, выявлять целевые аудитории, проводить актуальные музейные акции. Это возможно путем создания информационной базы посетителей, а также посредством выявления их мнения (обратная связь).

1. Абакина Т. Социальный маркетинг в «цивилизации досуга» // Музеи. Маркетинг. Менеджмент. – М., 2001. – С. 31.
2. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. – №1. –с.30-37.
3. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Корпоративный имидж. – Маркетинг, 1998. – №1. – с.50-53.
4. Бутиков Г.П. Работа музеев в условиях перехода страны к рынку. СПб. Образование, 1994. - 43с.
5. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. – М.: ИНФРА-М: Имидж-Контакт, 2001. – 232 c.
6. Воронин A.A. Музей как креативное пространство культуры // Философские исследования. – 1994. – №1. – С. 69-84.
7. Гимельштейн Я. Музейное дело в рамках феномена Новой культурной политики и теории корпоративизма //Триумф музея? – СПб.: Осипов, 2005. – С.61-83.
8. Гриднева Е.А. Фирменный стиль как культурологическая проблема // Фундаментальные проблемы культурологии. – СПБ.: Алетейя, 2008. – С. 185-197.
9. Гуральник Ю.У. Каким быть музею будущего? Опыт социологического анализа // Музееведение. – М.: НИИК, 1989. – С. 139.
10. Дукельский В.Б. От музейного учреждения к музейной фирме // Музеи. Маркетинг. Менеджемент. Практическое пособие. – М.: Прогресс-Традиция, 2001. – С. 112 – 130.
11. Дюкарев Р., Фокс К., Холмз О. и др. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций. Практическое пособие. – М.: Центр развития образования, 1998. – 234 с.
12. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
13. Замятин Д. Н. Образ наследия в культуре. Методологические подходы к изучению понятия наследия // Социологические исследования. — 2010. — №2. С. — 78-88.
14. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент. – СПб., 1997. – С. 193.
15. Колбер Ф., Нантель Ж., Билодо С., Рич Дж. Д. Маркетинг культуры и искусства. – СПб.: АртПресс, 2004.
16. Константинова Н. Второе рождение музея // Мир музея. – 2000. – №2. С.5-9.
17. Котлер Н. Распространение знаний. Маркетинг музейных ценностей // Музейные новости. – 1999. – № 5. – С. 14.
18. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – Спб, 2002. – 288с.
19. Литвин Г.И., Антонов В.В. Музей в системе регионального образования // Известия Ростовского областного музея краеведения. – Ростов-на-Дону, 2004. – №11. – С.121.
20. Лорд Б., Лорд Г.Д. Менеджмент в музейном деле: Учебное пособие. / Под ред. А. Б. Голубовского. – М.: Логос, 2002. – 256 с.
21. Мастеница Е.Н. Новые тенденции в развитии музея и музейной деятельности // Триумф музея? – СПб.: Осипов, 2005. – С. 138 -145.
22. Мастеница Е.Н. Социальная миссия музея в эпоху глобальных перемен // Человек, культура и общество в контексте глобализации. – М.: Академический проект, РИК, 2007. – С. 216. – 219.
23. Майлз Р., Раньярд С. Как музей должен заботиться о посетителе // Музеи. Маркетинг. – Менеджмент. – М., 2001. – С. 160.
24. Майстровская М.Т. Музейная экспозиция: тенденции развития // Музееведение. На пути к музею XXI века: музейная экспозиция. – М.: Изд-во МЭИ, 1997. – С. 11-36.
25. Медведева Е. Музей в России больше, чем музей // Музей. – №4. – С.2. -15.
26. Никишин Н.А. «Язык музея» как универсальная моделирующая система музейной деятельности // Музееведение. – М.: НИИК, 1989. – С. 12.
27. Перо Ж. Музеи и глобализация, вызов века // Мир музея. – 2006. – №12. – С.42 - 46.
28. Петровская Н. А. Музей и проблемы социальной адаптации // Музей для всех. –– М.: АПРИКТ, 2003. – Вып.4. – С. 39.
29. Пшеничная С. В. Концептуальная модель музея как теоретическая основа подготовки музейных кадров // Современные проблемы науки и образования. – 1999. – №4. – С. 23 -33.
30. Салуа Ж. Проект культурной деятельности музея // Инф. Бюллетень ИКОМ. – 1995 – №1. – С. 22 - 30.
31. Сапонжа О. С. Стратегии коммуникационных процессов контексте модернизации музейной деятельности. / Триумф музея? – СПб.: Кафедра музейного дела, 2005. – С.160 -175.
32. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: 2001. – 301с.
33. Тверская Д.И. Музей как научно-исследовательское учреждение // Музейное дело: музей-культура-общество. – М., 1992. – С. 68.
34. Хитарова Э. И. Концепция музея в прикладной культурологии // Музеи России: поиски, исследования, опыт работы / Ассоциации музеев России. – 1996. – №2. – С.36 – 46.
35. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3. – С. 31–34.
36. Шляхтина Л.М., Мастеница Е.Н. Проективная модель музея XXI века: управление процессом коммуникации // Музей - зритель. XXI век. Мат. конф. к 80-летию научно-просветительского отдела Эрмитажа. – СПб.: Изд-во Гос. Эрмитажа, 2006. – С. 24 - 30.
37. Шрайнер К. Предмет исследования музееведения и происхождение дисциплины // Музееведение. Музеи мира. – М., 1991. – С. 43 – 44.
38. Государственный Русский музей // Электронный ресурс - http://www.rusmuseum.ru/museum/
39. Программы и проекты Государственного Русского музея // Электронный ресурс - http://www.rusmuseum.ru/museum/projects/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время изучение формирование имиджа музейных структур как социального явления представляется весьма актуальной проблемой, так как реализация данного культурного феномена находит свое активное применение не только в коммерческом секторе, но и активно реализуется в сфере некоммерческих организаций.
Формирование социального имиджа в сфере музейных учреждений, сегодня, понимается, прежде всего, как формирование спроса в вопросах свободного досуга или времени.
В настоящее время, безусловно, можно говорить о тенденциях повышения социального интереса к музейному делу. Роль музея возрастает, а соответственно, больше представителей различных социально-демографичиских групп посещает музей. Музей все больше начинает включаться в решение стоящей перед обществом сверхзадачи, которая заключается в высвобождение положительных общественных энергий путем создания благоприятных для этого условий.
Соответственно возрастает и социальный статус музеев, в связи, с чем закономерно повышается и интерес к ним. Тот факт, что создание музеев происходит все чаще, является определенным показателем развития самосознания общества, потому как именно через музей реализуется одна из важнейших социальных потребностей - сохранение памяти о своей истории и наследии.
Музей, как социальный институт предстает как совокупность социо-культурных статусов и ролей которые предназначены для удовлетворения определенной социальной потребности общества, а также способствует воспитанию ценностей, вкусов, образования, деятельности и социализации в целом. Это особое идентифицирующее средство, которым каждый человек может воспользоваться, чтобы получить или сверить представление о своей принадлежности к той или иной системе ценностей, культуре, социальной группе.
Данные факторы дали достаточно мощный импульс для пересмотра места и роли музеев в обществе, управленческих технологий и способов работы учреждений с различными аудиториями.
Цель курсовой работы заключается в выявлении особенностей и формирования музейной акции.
Объектом исследования данной курсовой работы является музей как социальный институт и культуро-образующая система.
Предмет – особенности организации музейной акции в современных условиях.
Для достижения поставленной цели требуется реализация следующих задач:
1. определить особенности и сущность музейных акций как социально-культурного феномена;
2. выявить систему организации музейной акции в условиях формировании социального имиджа музея;
3. сформулировать направления совершенствования музейной организации в современных условиях, на примере разработанной авторской музейной акции в системе формирования социального имиджа музея.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников.


Введение 3
Раздел 1. Музейные акции как социально-культурный феномен: понятие, сущность, модели 5
Раздел 2. Система организации музейной акции в формировании социального имиджа музея 12
Раздел 3. Музейная акция «Открытый музей» в системе 22
формирования социального имиджа музея (на примере Государственного Русского музея)
Заключение 29
Список использованных источников 32

Музей является некоммерческой социально-культурной организацией, не ориентированной на извлечение прибыли из своей деятельности. Тем не менее, он должен искать возможности модернизироваться к современным экономическим условиям.
Анализ литературы и культурологической практики в целом, позволяет констатировать, что некоторые изменения произошли и в музеях России за последние десять лет. Они отошли от односторонней политизированной интерпретации истории, объективно и разносторонне освещают историю своего региона и России в целом, большое внимание в экспозициях уделяют общечеловеческим и национальным ценностям культуры и истории. Возникло много новых музеев.
В мировой и отечественной практики произошли изменения: от музея как хранилища коллекций, к музею, где в центре внимания — публика, посетитель, человек. Наблюдается расширение сферы общественной и политической роли музеев.
Рассмотрение особенностей организации музейной акции как социо-культурного феномена в современных условиях недооценено в связи со скудностью предложений, которыми располагают. Внимание, как правило, акцентируется только на коллекциях и выставках, но работникам музея следует более эффективно охватывать различные сегменты своей целевой аудитории и укреплять репутацию и социальный имидж музея.
Соблюдая вышеперечисленные способы и мероприятия по формированию и укреплению социального имиджа Государственного русского музея, позволит сотрудникам данного культурного учреждения удовлетворить их эстетические, информационные, интеллектуальные и социо-культурные потребности различных слоев населения и оставить положительные впечатления от посещения музея. Кроме того, перечисленные в работе мероприятия и предложенная акция могут помочь музею продолжать совершенствовать свою деятельность в социальной и культурной сферах.
Таким образом, применение предложенной социо-культурной акции «Открытый музей», заключенный в стратегии формирования и укрепления социального имиджа Государственного Русского музея помогает использовать ее ресурсы, чтобы повысить вероятность достижения поставленных целей. Достигнуть этого можно, если подобные управленческие решения принимаются согласованно и скоординировано.
Кроме того, данный музей сможет лучше регулировать каналы распределения и возможности продвижения услуг культурного досуга, а также повысить эффективность процесса времяпрепровождения за счет корректирования культурных программ и акций в соответствии со специфическими запросам потребителей.
Музейная акция может способствовать активизации процессов формирования культурных взглядов различных социальных групп населения из числа его посетителей, их культурной социализации. Одной из задач музейной акции – создание предпосылок и условий для активизации посетителей, в частности для совершенствования контактов с музейными предметами как источниками знаний, эмоций, эстетических впечатлений, и создание эффекта погружения в культурную среду.
Таким образом, для успешного развития учреждению культуры необходимо эффективно конкурировать на рынке досуга, привлекать внимание различных категорий посетителей, создавать дополнительные возможности для своих посетителей, осваивать современные музейные акции.
Для совершенствования и укрепления социального имиджа музея, в современных условиях, музею необходимо вести работу с посетителем, а именно, изучать их потребности и запросы, проводить сегментацию, выявлять целевые аудитории, проводить актуальные музейные акции. Это возможно путем создания информационной базы посетителей, а также посредством выявления их мнения (обратная связь).

1. Абакина Т. Социальный маркетинг в «цивилизации досуга» // Музеи. Маркетинг. Менеджмент. – М., 2001. – С. 31.
2. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. – №1. –с.30-37.
3. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Корпоративный имидж. – Маркетинг, 1998. – №1. – с.50-53.
4. Бутиков Г.П. Работа музеев в условиях перехода страны к рынку. СПб. Образование, 1994. - 43с.
5. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. – М.: ИНФРА-М: Имидж-Контакт, 2001. – 232 c.
6. Воронин A.A. Музей как креативное пространство культуры // Философские исследования. – 1994. – №1. – С. 69-84.
7. Гимельштейн Я. Музейное дело в рамках феномена Новой культурной политики и теории корпоративизма //Триумф музея? – СПб.: Осипов, 2005. – С.61-83.
8. Гриднева Е.А. Фирменный стиль как культурологическая проблема // Фундаментальные проблемы культурологии. – СПБ.: Алетейя, 2008. – С. 185-197.
9. Гуральник Ю.У. Каким быть музею будущего? Опыт социологического анализа // Музееведение. – М.: НИИК, 1989. – С. 139.
10. Дукельский В.Б. От музейного учреждения к музейной фирме // Музеи. Маркетинг. Менеджемент. Практическое пособие. – М.: Прогресс-Традиция, 2001. – С. 112 – 130.
11. Дюкарев Р., Фокс К., Холмз О. и др. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций. Практическое пособие. – М.: Центр развития образования, 1998. – 234 с.
12. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
13. Замятин Д. Н. Образ наследия в культуре. Методологические подходы к изучению понятия наследия // Социологические исследования. — 2010. — №2. С. — 78-88.
14. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент. – СПб., 1997. – С. 193.
15. Колбер Ф., Нантель Ж., Билодо С., Рич Дж. Д. Маркетинг культуры и искусства. – СПб.: АртПресс, 2004.
16. Константинова Н. Второе рождение музея // Мир музея. – 2000. – №2. С.5-9.
17. Котлер Н. Распространение знаний. Маркетинг музейных ценностей // Музейные новости. – 1999. – № 5. – С. 14.
18. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – Спб, 2002. – 288с.
19. Литвин Г.И., Антонов В.В. Музей в системе регионального образования // Известия Ростовского областного музея краеведения. – Ростов-на-Дону, 2004. – №11. – С.121.
20. Лорд Б., Лорд Г.Д. Менеджмент в музейном деле: Учебное пособие. / Под ред. А. Б. Голубовского. – М.: Логос, 2002. – 256 с.
21. Мастеница Е.Н. Новые тенденции в развитии музея и музейной деятельности // Триумф музея? – СПб.: Осипов, 2005. – С. 138 -145.
22. Мастеница Е.Н. Социальная миссия музея в эпоху глобальных перемен // Человек, культура и общество в контексте глобализации. – М.: Академический проект, РИК, 2007. – С. 216. – 219.
23. Майлз Р., Раньярд С. Как музей должен заботиться о посетителе // Музеи. Маркетинг. – Менеджмент. – М., 2001. – С. 160.
24. Майстровская М.Т. Музейная экспозиция: тенденции развития // Музееведение. На пути к музею XXI века: музейная экспозиция. – М.: Изд-во МЭИ, 1997. – С. 11-36.
25. Медведева Е. Музей в России больше, чем музей // Музей. – №4. – С.2. -15.
26. Никишин Н.А. «Язык музея» как универсальная моделирующая система музейной деятельности // Музееведение. – М.: НИИК, 1989. – С. 12.
27. Перо Ж. Музеи и глобализация, вызов века // Мир музея. – 2006. – №12. – С.42 - 46.
28. Петровская Н. А. Музей и проблемы социальной адаптации // Музей для всех. –– М.: АПРИКТ, 2003. – Вып.4. – С. 39.
29. Пшеничная С. В. Концептуальная модель музея как теоретическая основа подготовки музейных кадров // Современные проблемы науки и образования. – 1999. – №4. – С. 23 -33.
30. Салуа Ж. Проект культурной деятельности музея // Инф. Бюллетень ИКОМ. – 1995 – №1. – С. 22 - 30.
31. Сапонжа О. С. Стратегии коммуникационных процессов контексте модернизации музейной деятельности. / Триумф музея? – СПб.: Кафедра музейного дела, 2005. – С.160 -175.
32. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: 2001. – 301с.
33. Тверская Д.И. Музей как научно-исследовательское учреждение // Музейное дело: музей-культура-общество. – М., 1992. – С. 68.
34. Хитарова Э. И. Концепция музея в прикладной культурологии // Музеи России: поиски, исследования, опыт работы / Ассоциации музеев России. – 1996. – №2. – С.36 – 46.
35. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3. – С. 31–34.
36. Шляхтина Л.М., Мастеница Е.Н. Проективная модель музея XXI века: управление процессом коммуникации // Музей - зритель. XXI век. Мат. конф. к 80-летию научно-просветительского отдела Эрмитажа. – СПб.: Изд-во Гос. Эрмитажа, 2006. – С. 24 - 30.
37. Шрайнер К. Предмет исследования музееведения и происхождение дисциплины // Музееведение. Музеи мира. – М., 1991. – С. 43 – 44.
38. Государственный Русский музей // Электронный ресурс - http://www.rusmuseum.ru/museum/
39. Программы и проекты Государственного Русского музея // Электронный ресурс - http://www.rusmuseum.ru/museum/projects/

Купить эту работу

Музейная акция как способ укрепления социального имиджа музея.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Типология советской массовой культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
534 ₽
Готовая работа

Экскурсия в Зоологический музей для учеников 2 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Образный паспорт Гатчинского дворцового парка на основе методики Д.Н. Замятина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Сценарий мероприятия "Крестьянский быт"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Творческие задания по культурологии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Творческие задания по культурологии - 12 заданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческие задания по культурологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческий проект «Программа культурного досуга с использованием приемов творческой адаптации традиций российского дворянства XVIII века (ассамблеи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Фантастический Мир LEGO

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Культорология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
110 ₽
Готовая работа

ИСКУССТВЕННОЕ ДЕРЕВО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Аптекарский огород и измайловский сад (историческая справка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽