Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

коммуникативный менеджмент и его роль в современном мире

Номер заказа
137149
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «коммуникативный менеджмент и его роль в современном мире ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Коммуникационный менеджмент – это совокупность накопленных в мировой практике принципов, методов, средств и форм влияния коммуникаторов на содержание потоков информационного взаимодействия людей, общественных и политических формирований в процессе общения с целью решения тактических и стратегических задач по управлению общественными отношениями.
В кабинетах многих менеджеров висят плакаты со словами Анри Файоля: "Управлять – значит прогнозировать и планировать, организовывать, руководить командой, координировать и контролировать". В этих словах одного из основоположников научного менеджмента сформулированы основные функции управления.
Так же на сегодняшний день при организации управления предприятием необходимо знать, понимать и находить применение основам и механизмам функцион Показать все
Введение
Одной из новейших дисциплин, объединяющей в себе управление полным комплексом организационных коммуникаций, является коммуникативный или коммуникационный менеджмент. Корпоративные коммуникации включают в себяPR, отношения внутри организации, экологические, маркетинговые и финансовые коммуникации, отношения с окружающим организацию сообществом в месте расположения предприятия или его производства.
Коммуникативный менеджмент есть не только теория, но и практика управления коммуникациями не только внутри организации, но и между предприятием и его средой. Она направлена на проведение наилучших для организации процессов коммуникации, для формирования и поддержания имиджа компании и общественного мнения о ней. С помощью управления коммуникациями можно достичь согласия, сотрудничества и Показать все
Содержание
Введение 3
1. Коммуникационный менеджмент: объект, субъект, функции 6
2. Коммуникационный менеджмент и его роль в стратегии 14
управления организаций 14
2.1 Роль коммуникации в системе менеджмента. 14
2.2 Суть коммуникационного менеджмента, сфера его применения. 17
3. Коммуникационный менеджмент и связи с общественностью. 21
Заключение 24
Список используемой литературы 26

Список используемой литературы

1. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент PR. СПб., 2007.
2. Крылов А.Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М., 2012.
3. Мэскон М., Альберт М., Хэдоури Ф., Основы менеджмента. М., 2007.
4. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. М., 2005.
5. Почепцов Г. Теория коммуникации. М., 2011.
6. Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М.: Наука, 2007. — 270 с.
7. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. Электронная версия, Пенза.- 2013.-160 с.
8. Соколов А.В., учебное пособие "Общая теория социальной коммуникации. – СПб.:Питер. –2011,- С.56
9. Федотова Л.Ю., Социология массовой коммуникации. Учебное пособие. - М.:Издательство Московского университета, 2006. – 234 с.
10. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. — М Показать все
В исследовательской практике принято выделять следующие функции коммуникационного менеджмента: постановка цели, планирование, организация, мотивация, контроль и оценка результатов. Ученые также указывают на специфику коммуникационного менеджмента, заключающуюся в его функциях. Интегрирующей - обусловлена использованием новых управленческих, маркетинговых и информационных технологий, инновационной активностью и творчеством; информационной - обусловлена знанием закономерностей информационного обмена, который совершается для достижения какой-либо практической цели; контактоустанавливающей - от её реализации зависит успех коммуникативного замысла, поэтому требуется знание целевой аудитории; самопрезентации - реализуется при создании имиджа, репутации, которые в свою очередь могут и не соответ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу