Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль мистики в современной жизни русских и американцев

  • 33 страниц
  • 2014 год
  • 226 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Индустрия развлечений в современном мире набирает все большие обороты, и не последнее место в ней занимает развлекательное видео, в том числе и художественные фильмы. Интеллектуальные, мистические, юмористические полнометражные фильмы, сериалы и шоу – все это выстраивает мощную систему современного мира развлекательного формата. Но приоритетную роль играет именно художественное кино, и кино, несущие в своем сюжете актуальную для современного общества идею и нестандартном миропонимании.
Основной видимый смысл игрового кино весьма прост. Это создание эффекта присутствия в жизни незнакомых людей. Чтобы зрителю было особенно интересно, фильм дополняют различными «перчинками»: конфликт героев, погоня за наживой, стремление выжить, поглотить соперников и т.д. И всем этим событиям, необходимо освещение, комментарии и наконец, просто их красочная констатация как свершившегося факта.
Мистика представляется одной из актуальных линий современного кинематографа. Во многом это связано с существующей потребностью современного обывателя отвергать научные концепции мироустройства и оценивать окружающий мир с позиции мифологического сознания.
Идея мистики является одной из приоритетных в современном художественном кино. Именно идея о том, что мир населен различными потусторонними существами, которые вступают в контакт с человеком и влияют на него, является наиболее интересной и значимой для современных режиссеров. Жанры мистического кино перемежаются с жанрами ужасов и триллеров, нагнетая обстановку, позволяя зрителю «пощекотать нервы», испытать чувство страха, усомниться в научной концепции мироздания становятся все более популярными. Именно поэтому фильмы с подобным сюжетом являются наиболее кассовыми и приоритетными у зрителя, они вызывают множество толков, их обсуждают. Периодически режиссеру удается снять настолько реалистичный сюжет, который якобы «основан на реальных событиях», что зритель воспринимает происходящее в нем, как действительно произошедшую реальность.
Несмотря на огромный интерес зрителя к игровому кино, посвященному мистике, научных работ, касательно данной проблемы на сегодняшний день фактически нет, что обуславливает актуальность данной работы. Не рассмотренными являются и телевизионные сериалы с мистическим сюжетом.
В связи с тем, что теория не имеет полноценных научных работ, всецело посвященных игровому кино, в центре которого находится мистический сюжет, при написании работы приходилось опираться на труды, изучающие лишь отдельные аспекты интересующей проблемы. Так, например, исследованию развлекательного телевидения вообще и проблемы классификации развлекательного формата в частности посвящены книги А.А.Новиковой, Д. Дондурей. В приоритетных

Содержание

Введение 3
1. Развитие мистического направления в современном американском и российском кинематографе 5
1.1. Тенденции развития современного американского кино 5
1.2. Тенденции развития современного российского кино 9
2. Мистические составляющие современного американского и российского кинематографа и телевидения 14
2.1. Мистика в американском кинематографе и на телевидении 14
2.2. Мистика в российском кинематографе и на телевидении 25
Заключение 31
Список литературы 33

Таким образом, было выявлено, что американские мистические представления весьма многогранны, что отражается в современном художественном кино, имеющем мистический сюжет. Подобная особенность складывается исходя из мультикультурности американского общества, воспринимающего мифологию всех проживающих на территории США многочисленных народов.
Также возможно отметить, что российский и американские мистические представления формировались, исходя из различных тенденций, и американцы имеют более обширный опыт в мистических представлениях, чем российский обыватель. Современные жители России во многом перенимают иностранные мистические мировоззрения, в том числе и благодаря кинематографу тогда, как собственный кинематограф с мистической сюжетной линией находится фактически на начальной стадии развития.
Отличительной особенностью американских мистических мировоззрений, исходя из рассмотренных в работе сюжетных линий, является терпимость к их проявлениям и разнообразию, отсутствие выраженного отрицания существования потусторонних сил. Помощь и взаимодействие с ними определяется, как приоритетная модель поведения американца.
В отличие от американских представлений в российских потусторонний мир очень мало пересекается с миром людей. Он существует сам по себе. Не существует некого героя - человека, которому предначертано осуществлять борьбу с силами зла и даже сами силы зла не определяются, как явно таковые.
Отличием российских представлений от американских в мистических сюжетных линиях является именно активность представителей человеческого рода. Если в американской культуре они находятся на передовой, то в понимании русских они отстранены и если принимают участие, то минимальное, не представляющее особенной значимости для общего исхода.
Наиболее сходной представляется концепция американцев и русских относительно существующей системы взаимодействий между человеком и душами умерших. Души умерших могут находиться среди живых по сходной с американцами


Список литературы


1. Астафурова Т. Н. Коммуникативное поведение: проблемы межкультурного общения // Социальная коммуникация. - М.: Академия, 2001. С. 46- 68.
2. Гуревич И. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. – М.: ЮКЭА,2010. – 614 с.
3. Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. - С.75-77.
4. Дондурей Д.Энциклопедия частной жизни// Телевидение: режиссура реальности/Сост. Д. Дондурей. - М.: Искусство кино. 2011.
5. Ионин Л.Г. Социология культуры – М.: Академия, 1998. – 319 с.
6. Кононов В. Кинематограф как оружие фильма [электронный ресурс] – режим доступа: http://wv2.vrazvedka.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=66:--&catid=88888895&Itemid=88888898 (дата обращения 31.11.2013)
7. Лайков А.Ю. Кинобизнес в России: ограничения и риски //Менеджер кино – 2010 - № 2. – с. 11-18.
8. Милославская С. К. Межкультурная коммуникация в сфере задач межкультурной коммуникации // «Мир русского слова» - № 04 - 2001. – с. 46-58.
9. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - М.: Алетейя, 2010.
10. Семендяева О. Ю. Критический анализ концепций «стереотипа» в социальной психологии США // Социологические теории и социальные изменения в современном мире. - М.: Элита, 2011. – с. 219 – 247.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Индустрия развлечений в современном мире набирает все большие обороты, и не последнее место в ней занимает развлекательное видео, в том числе и художественные фильмы. Интеллектуальные, мистические, юмористические полнометражные фильмы, сериалы и шоу – все это выстраивает мощную систему современного мира развлекательного формата. Но приоритетную роль играет именно художественное кино, и кино, несущие в своем сюжете актуальную для современного общества идею и нестандартном миропонимании.
Основной видимый смысл игрового кино весьма прост. Это создание эффекта присутствия в жизни незнакомых людей. Чтобы зрителю было особенно интересно, фильм дополняют различными «перчинками»: конфликт героев, погоня за наживой, стремление выжить, поглотить соперников и т.д. И всем этим событиям, необходимо освещение, комментарии и наконец, просто их красочная констатация как свершившегося факта.
Мистика представляется одной из актуальных линий современного кинематографа. Во многом это связано с существующей потребностью современного обывателя отвергать научные концепции мироустройства и оценивать окружающий мир с позиции мифологического сознания.
Идея мистики является одной из приоритетных в современном художественном кино. Именно идея о том, что мир населен различными потусторонними существами, которые вступают в контакт с человеком и влияют на него, является наиболее интересной и значимой для современных режиссеров. Жанры мистического кино перемежаются с жанрами ужасов и триллеров, нагнетая обстановку, позволяя зрителю «пощекотать нервы», испытать чувство страха, усомниться в научной концепции мироздания становятся все более популярными. Именно поэтому фильмы с подобным сюжетом являются наиболее кассовыми и приоритетными у зрителя, они вызывают множество толков, их обсуждают. Периодически режиссеру удается снять настолько реалистичный сюжет, который якобы «основан на реальных событиях», что зритель воспринимает происходящее в нем, как действительно произошедшую реальность.
Несмотря на огромный интерес зрителя к игровому кино, посвященному мистике, научных работ, касательно данной проблемы на сегодняшний день фактически нет, что обуславливает актуальность данной работы. Не рассмотренными являются и телевизионные сериалы с мистическим сюжетом.
В связи с тем, что теория не имеет полноценных научных работ, всецело посвященных игровому кино, в центре которого находится мистический сюжет, при написании работы приходилось опираться на труды, изучающие лишь отдельные аспекты интересующей проблемы. Так, например, исследованию развлекательного телевидения вообще и проблемы классификации развлекательного формата в частности посвящены книги А.А.Новиковой, Д. Дондурей. В приоритетных

Содержание

Введение 3
1. Развитие мистического направления в современном американском и российском кинематографе 5
1.1. Тенденции развития современного американского кино 5
1.2. Тенденции развития современного российского кино 9
2. Мистические составляющие современного американского и российского кинематографа и телевидения 14
2.1. Мистика в американском кинематографе и на телевидении 14
2.2. Мистика в российском кинематографе и на телевидении 25
Заключение 31
Список литературы 33

Таким образом, было выявлено, что американские мистические представления весьма многогранны, что отражается в современном художественном кино, имеющем мистический сюжет. Подобная особенность складывается исходя из мультикультурности американского общества, воспринимающего мифологию всех проживающих на территории США многочисленных народов.
Также возможно отметить, что российский и американские мистические представления формировались, исходя из различных тенденций, и американцы имеют более обширный опыт в мистических представлениях, чем российский обыватель. Современные жители России во многом перенимают иностранные мистические мировоззрения, в том числе и благодаря кинематографу тогда, как собственный кинематограф с мистической сюжетной линией находится фактически на начальной стадии развития.
Отличительной особенностью американских мистических мировоззрений, исходя из рассмотренных в работе сюжетных линий, является терпимость к их проявлениям и разнообразию, отсутствие выраженного отрицания существования потусторонних сил. Помощь и взаимодействие с ними определяется, как приоритетная модель поведения американца.
В отличие от американских представлений в российских потусторонний мир очень мало пересекается с миром людей. Он существует сам по себе. Не существует некого героя - человека, которому предначертано осуществлять борьбу с силами зла и даже сами силы зла не определяются, как явно таковые.
Отличием российских представлений от американских в мистических сюжетных линиях является именно активность представителей человеческого рода. Если в американской культуре они находятся на передовой, то в понимании русских они отстранены и если принимают участие, то минимальное, не представляющее особенной значимости для общего исхода.
Наиболее сходной представляется концепция американцев и русских относительно существующей системы взаимодействий между человеком и душами умерших. Души умерших могут находиться среди живых по сходной с американцами


Список литературы


1. Астафурова Т. Н. Коммуникативное поведение: проблемы межкультурного общения // Социальная коммуникация. - М.: Академия, 2001. С. 46- 68.
2. Гуревич И. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. – М.: ЮКЭА,2010. – 614 с.
3. Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. - С.75-77.
4. Дондурей Д.Энциклопедия частной жизни// Телевидение: режиссура реальности/Сост. Д. Дондурей. - М.: Искусство кино. 2011.
5. Ионин Л.Г. Социология культуры – М.: Академия, 1998. – 319 с.
6. Кононов В. Кинематограф как оружие фильма [электронный ресурс] – режим доступа: http://wv2.vrazvedka.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=66:--&catid=88888895&Itemid=88888898 (дата обращения 31.11.2013)
7. Лайков А.Ю. Кинобизнес в России: ограничения и риски //Менеджер кино – 2010 - № 2. – с. 11-18.
8. Милославская С. К. Межкультурная коммуникация в сфере задач межкультурной коммуникации // «Мир русского слова» - № 04 - 2001. – с. 46-58.
9. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - М.: Алетейя, 2010.
10. Семендяева О. Ю. Критический анализ концепций «стереотипа» в социальной психологии США // Социологические теории и социальные изменения в современном мире. - М.: Элита, 2011. – с. 219 – 247.

Купить эту работу

Роль мистики в современной жизни русских и американцев

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Инсталляция в выставочном пространстве с точки зрения кураторского проекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Художественный потенциал концертной звукорежиссуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

ОГОНЬ В ТРАДИЦИОННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РУССКОГО НАРОДА XIX – ХХ ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽