Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 15 страниц
  • 2014 год
  • 188 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Бразилия начала ХХ в. – государство, объединявшее африканцев и индейцев, европейцев и арабов, японцев и китайцев. Но прежде всего, бразильская культура представляет собой сплав португальских, индейских и африканских элементов. Сложное смешение культур привело к появлению совершенно новой специфической культурной атмосферы в стране. На протяжении столетий здесь происходит их взаимопроникновение, слияние и образование качественно новой, смешанной по характеру культуры.
Бразильский художник Кандидо Портинари (1903-1962) относится к числу самых известных мастеров изобразительного искусства Латинской Америки. Его имя по праву стоит в одном ряду с именами прославленных мексиканских монументалистов. Его многогранное своеобразное творчество ярко показало жизнь простых людей Бразилии, поэтичность их восприятия мира, их душевную красоту и силу. Портинари художник ясный и радостный. Он жил с верой в прекрасное будущее своего народа.
Кандидо родился в штате Сан-Пауло в семье, перебравшейся в Бразилию из Италии. В 1918 - 1928 годах он учился в Национальной художественной школе в Рио-де-Жанейро, после окончания которой три года (1928-1930) провел в Париже. И позже он не раз совершал поездки в Европу, чтобы сопоставить свои работы с новейшими исканиями. Впечатлительного бразильского художника увлекало многое. Он прошел через экспрессионизм, сюрреализм, боготворил Пикассо, но одновременно с этим высоко ценил лирическую интимную живопись Жюля Паскина, тонкого живописца родом из Болгарии, жившего в Париже. Нравились ему и картины другого парижанина японца Фужита, в которых соединялось утонченное чувство декоративности с эмоциональной взволнованностью, чувственным восприятием жизни, характерными для французской школы. Но, в отличие от многих своих товарищей по профессии в Бразилии, Кандидо Портинари не стал эпигоном европейских течений и искусстве. Уже в середине 1930-х годов о Портинари можно говорить как о вполне сформировавшемся самостоятельном мастере.
Цель данной работы – рассмотреть развитие творчества Портинари от 30-х к 40-м годам.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать этапы становления художника
2. Проанализировать его деятельность в 30-е годы.
3. Дать оценку его творчеству в 40-е годы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОКИ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА ПОРТИНАРИ 5
ГЛАВА 2. РАБОТЫ ПОРТИНАРИ В 30-40-Е ГОДЫ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог, можно сказать, что весь ранний период Портинари, как губка, впитывает различные впечатления, испытывает различные влияния – национальной бразильской культуры и европейского искусства, старого и современного. Постепенно начинает формироваться его собственная манера, которая даст миру произведения зрелого, «настоящего» Портинари, «мастера из Бродовски» художника мировой известности.
В живописи художника оживают люди бразильских плантаций. Мы чувствуем атмосферу предместий Рио-де-Жанейро, города социальных контрастов, своеобразие быта, человеческих взаимоотношений, могучую силу людей. Реальная жизнь здесь тесно связана с мифологией или, как писал одни из французских искусствоведов о Портинари, «в его картинах небеса наступают на землю». В его живописи мы постоянно ощущаем масштабность. Приземленность чужда ему. Характер дарования Портинари эпический. В его живописи явственно проступает героическое начало. Не случайно, что наиболее ярко талант художника раскрылся тогда, когда он обратился к монументальной живописи. Его росписи, красивые и звучные по цвету, строго продуманные по композиции, прекрасно «вписались» в современную архитектуру. И это не только виртуозная декорация стен, но и монументальное искусство больших общественных идей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Жералдо Ж. Истоки творчества Кандидо Портинари. 1920–1930-е гг. // Проблемы развития зарубежного искусства. – И.: Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, № 12, 2010. – С. 131-140.
2. Тертерян И. Мир Жоржи Амаду // Амаду Ж. Мертвое море. М.: Пресса, 1992.
3. Чеккато Б. Бразилия. История и достопримечательности // Города и страны / Перев. с ит. М. А. Беляевой. М.: БММ АО, 2003.
4. Candido Portinari : Catalogo Raisonne. Rio de Janeiro: Projeto Portinari, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Бразилия начала ХХ в. – государство, объединявшее африканцев и индейцев, европейцев и арабов, японцев и китайцев. Но прежде всего, бразильская культура представляет собой сплав португальских, индейских и африканских элементов. Сложное смешение культур привело к появлению совершенно новой специфической культурной атмосферы в стране. На протяжении столетий здесь происходит их взаимопроникновение, слияние и образование качественно новой, смешанной по характеру культуры.
Бразильский художник Кандидо Портинари (1903-1962) относится к числу самых известных мастеров изобразительного искусства Латинской Америки. Его имя по праву стоит в одном ряду с именами прославленных мексиканских монументалистов. Его многогранное своеобразное творчество ярко показало жизнь простых людей Бразилии, поэтичность их восприятия мира, их душевную красоту и силу. Портинари художник ясный и радостный. Он жил с верой в прекрасное будущее своего народа.
Кандидо родился в штате Сан-Пауло в семье, перебравшейся в Бразилию из Италии. В 1918 - 1928 годах он учился в Национальной художественной школе в Рио-де-Жанейро, после окончания которой три года (1928-1930) провел в Париже. И позже он не раз совершал поездки в Европу, чтобы сопоставить свои работы с новейшими исканиями. Впечатлительного бразильского художника увлекало многое. Он прошел через экспрессионизм, сюрреализм, боготворил Пикассо, но одновременно с этим высоко ценил лирическую интимную живопись Жюля Паскина, тонкого живописца родом из Болгарии, жившего в Париже. Нравились ему и картины другого парижанина японца Фужита, в которых соединялось утонченное чувство декоративности с эмоциональной взволнованностью, чувственным восприятием жизни, характерными для французской школы. Но, в отличие от многих своих товарищей по профессии в Бразилии, Кандидо Портинари не стал эпигоном европейских течений и искусстве. Уже в середине 1930-х годов о Портинари можно говорить как о вполне сформировавшемся самостоятельном мастере.
Цель данной работы – рассмотреть развитие творчества Портинари от 30-х к 40-м годам.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать этапы становления художника
2. Проанализировать его деятельность в 30-е годы.
3. Дать оценку его творчеству в 40-е годы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОКИ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА ПОРТИНАРИ 5
ГЛАВА 2. РАБОТЫ ПОРТИНАРИ В 30-40-Е ГОДЫ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог, можно сказать, что весь ранний период Портинари, как губка, впитывает различные впечатления, испытывает различные влияния – национальной бразильской культуры и европейского искусства, старого и современного. Постепенно начинает формироваться его собственная манера, которая даст миру произведения зрелого, «настоящего» Портинари, «мастера из Бродовски» художника мировой известности.
В живописи художника оживают люди бразильских плантаций. Мы чувствуем атмосферу предместий Рио-де-Жанейро, города социальных контрастов, своеобразие быта, человеческих взаимоотношений, могучую силу людей. Реальная жизнь здесь тесно связана с мифологией или, как писал одни из французских искусствоведов о Портинари, «в его картинах небеса наступают на землю». В его живописи мы постоянно ощущаем масштабность. Приземленность чужда ему. Характер дарования Портинари эпический. В его живописи явственно проступает героическое начало. Не случайно, что наиболее ярко талант художника раскрылся тогда, когда он обратился к монументальной живописи. Его росписи, красивые и звучные по цвету, строго продуманные по композиции, прекрасно «вписались» в современную архитектуру. И это не только виртуозная декорация стен, но и монументальное искусство больших общественных идей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Жералдо Ж. Истоки творчества Кандидо Портинари. 1920–1930-е гг. // Проблемы развития зарубежного искусства. – И.: Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, № 12, 2010. – С. 131-140.
2. Тертерян И. Мир Жоржи Амаду // Амаду Ж. Мертвое море. М.: Пресса, 1992.
3. Чеккато Б. Бразилия. История и достопримечательности // Города и страны / Перев. с ит. М. А. Беляевой. М.: БММ АО, 2003.
4. Candido Portinari : Catalogo Raisonne. Rio de Janeiro: Projeto Portinari, 2004.

Купить эту работу

ТЕМЫ В ПОЯСНЕНИИ

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аптекарский огород и измайловский сад (историческая справка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Модели современного гуманитарного образования в Германии: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Культурно-досуговая среда учреждений культуры-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Религиозные праздники Италии как составляющая международного имиджа страны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Истоки и смысл “холодной войны” как феномена культуры ХХ века.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Роль ритуала в культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проблемы адаптации в чужой культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Отражение национального характера в языке. Сравнительный анализ русского и американского национального характера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Музеи в народной художественной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Формирование читательской культуры подростков средствами СКД (соц. культ. деятельности)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Монтень и его представления об идеале культуры.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Культурные институции и образовательные иновации в Москве.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽