Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Кино и телевидение как коммуникация

Номер заказа
138168
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Кино и телевидение как коммуникация ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Массовая коммуникация - процесс распространения информации с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно большие, рассредоточенные аудитории. Средства массовой коммуникации - это специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории. Средства массовой коммуникации – это специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений. Структура массовой коммуникации в современном обществе представ¬ляет собой сложную систему. Данная система выполняет ряд важнейших социально значимых функций.
Телевидение обладает широкими возможностями для воздействия на массовое сознание. В особенности часто телевидение использует эти приемы в целях манипулирования Показать все
Данная работа посвящена кино и телевидению как коммуникации. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку кинематограф и телевидение оказывают огромное влияние на массовое сознание, а телевидение представляет собой одно из важнейших средств массовой информации. На сегодняшний день телевидение стало средством агрессивного психологического воздействия на аудиторию. В первую очередь, от подобного воздействия страдают подростки и люди с неустойчивой психикой. Лица, занимающиеся манипулированием общественным сознанием, подчас не сознают своей ответственности за то, что делают, ведь те установки, стереотипы мышления и поведения, которые они внушают, могут отрицательно сказываться на человеческой личности и даже деформировать её. На сегодняшний день довольно часто воздействие телеви Показать все

Введение 3

Раздел 1. О понятии «массовая коммуникация» 5
1.1. Особенности коммуникации 5
1.2. Функции массовой коммуникации 6

Раздел 2. Телевидение и кино в коммуникационном процессе 14
2.1. Телевидение как коммуникация: главные особенности и возможности для воздействия на массовое сознание 14
2.2. Кинематограф как средство коммуникации 27

Заключение 32

Список литературы 34

1. Бондаренко, Е.А. Путешествие в мир кино. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2003. – 368 с.
2. Головлёва, Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.Л. Головлева. – М.: Главбух, 2003. – 272 с.
3. Дилигенский, Г.Г. Социально-политическая психология. - М.: Новая школа, 1996. – 352 с.
4. Каган, М.С. Мир общения. - М.: Политиздат, 1988. – 319 с.
5. Кафтанджиев, Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М.: Эксмо, 2005. – 368 с.
6. Кин, Дж. Журналистика и демократия. – М.: Эксмо, 2001. – 382 с.
7. Левченко, А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание. //А.Е. Левченко. Режим доступа: [http://www.pressclub.host.ru/ 11/06/2013]
8. Левшина, И.С. Функционирование киноискусства в массовой молодежной аудитории//В кн.: Социальные функции искусства и его видов. – М.: Наука, 1980. – 254 с.
9. Ма Показать все
Коммуникативная функция СМИ имеет следующую особенность: они прежде всего знакомят людей с их реальными современниками, а не — как искусство — с их образами9.
Средства массовой информации представляют собой наиболее мощную систему в сфере социальных коммуникаций. СМИ имеют возможность обеспечения связи не только по вертикали «власть (правящий класс) — общество», но и по «горизонтали» (речь идет о различных частях общества). Конкретные социально-политические условия определяют характер связи между медиаорганизациями и непосредственно аудиторией.
Реализация коммуникативной функции также зависит от того, каковы сами участники коммуникации. В частности, в России отсутствует традиция, связанная с тем, что власть несет ответственность перед обществом, это оказывает влияние и на СМИ. Власть не Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу