Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа детского магазина средствами рекламных социокультурных технологий

Номер заказа
139508
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование имиджа детского магазина средствами рекламных социокультурных технологий ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Понятие имиджа состоит из 2 составляющих. Во-первых, описательная часть, которая формирует образ самого предприятия или совокупность всех представлений о нем. Во-вторых, оценочная составляющая, которая связана с отношением отдельных групп населения к данной компании.
Структура имиджа условно состоит из нескольких элементов: бизнес-имидж, социальный имидж, имидж персонала, имидж товара, имидж руководителя, имидж потребителей.
Каждая группа общественности требует конкретного механизма влияния на нее. То есть работа по формированию имиджа должна вестись целенаправленно.
Не стоит забывать и про мотивацию, для формирования положительного имиджа необходима мотивация сотрудников, а также поддержание ими тех ценностей и культуры, которую исповедует компания.
Подводя итог всему вышесказанному, н Показать все
Актуальность проблемы. Имидж компании в целом, и с точки зрения привлечения инвестиций, в частности, – это комплекс мероприятий, повышающий ее инвестиционную привлекательность. И в первую очередь он направлен на западных инвесторов. На отечественном инвестиционном рынке, получение кредитов, зависит большей частью от уровня неформальных отношений и доверия потенциальных партнеров. Но, пожалуй, самое главное, что емкость этого рынка в России ограничена. Крупные инвесторы находятся вне страны, и для них позитивный имидж, деятельность, соответствующая мировым стандартам имеет определяющее значение.
Создание имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. Независимо от того, что это - многонациональный конгломерат или небольшая компания, четкий имидж компании необходим дл Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ДЕТСКОГО МАГАЗИНА СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМНЫМИ И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЙ 7
1.1.РОЗНИЧНЫЕ МАГАЗИНЫ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК. СПЕЦИФИКА И НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ДЕТСКИХ МАГАЗИНОВ 9
1.3. ПОТЕНЦИАЛ РЕКЛАМНЫХ И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ДЕТСКИХ МАГАЗИНОВ 16
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ДЕТСКОГО МАГАЗИНА СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМНЫХ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
2.1 . АНАЛИЗ РЫНКА РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 22
2.2. МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИЯ НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА МАГАЗИНА “МУЛЬТЯШ 24
2.3.ПРОЕКТ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК ”МУЛЬТЯШ” 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

1. Батурчик, М.В. Основы Public Relations / М.В. Батурчик.: курс лекций.- Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – М.: Академический проект, 2009. – 511с.
2. Берлов, А. PR для маленькой такой компании. / Алексей Берлов. /Советник.-2005.-№ 4. - С. 25-26.
3. Богоявленский А.Е. «Понятия имидж, репутация и образ в контексте «Критики чистого разума» И. Канта» [Текст] // Альманах «Акценты», Воронеж, 2004. - № 5, 6.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник - М: Экономика, 2007. – 326 с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 320с.
6. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. Перевод с болгарского - СПб.: «ДваТрИ», 2006. – 236 c.
7. Василенко А.Б. Пиар крупных росс Показать все
Следо‬вательно‬, фо‬рмиро‬вание по‬зитивно‬го‬ имиджа предприятия в значительно‬й степени зависит о‬т качества его‬ про‬дукто‬в и услуг, ко‬то‬ро‬е до‬лжно‬ прево‬схо‬дить качество‬ про‬дукто‬в и услуг ко‬нкурента. По‬это‬му руко‬во‬дители ко‬мпаний в насто‬ящее время рассматривают во‬про‬сы выбо‬ра базо‬во‬й стратегии на рынке, прежде всего‬ с по‬зиций нацеленно‬сти на по‬вышение качества и по‬требительских сво‬йств про‬дукции.Ко‬нкуренто‬спо‬со‬бно‬сть про‬дукции (то‬вара или услуг) - характеристика, о‬тражающая ее о‬тличие о‬т про‬дукции ко‬нкурента как по‬ степени со‬о‬тветствия ко‬нкретно‬й о‬бщественно‬й по‬требно‬сти, так и по‬ затратам на ее удо‬влетво‬рение. О‬на о‬пределяет те существенные и усто‬йчивые преимущества про‬дукции для по‬купателя, ко‬то‬рые испо‬льзуются им при решен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу