Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выставочная деятельность как способ планирования продвижения тур продукта ( на примере ООО «ТурКомлекс» ).

Номер заказа
139552
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по культурологии. Срочно закажу курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выставочная деятельность как способ планирования продвижения тур продукта ( на примере ООО «ТурКомлекс» ). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выставочные мероприятия являются неповторимым инструментарием для продвижения продукции товаров и услуг. Это практически единственный комплекс мероприятий, где можно встретить на одной выставочной территории производителей конкурентов и потребителей.
Основной целю выставочных мероприятий считается показ – реклама – товаров либо услуг собственной организации или государства, рекламные и PR мероприятия и заключение выгодных контрактов и договоров. Выставочные мероприятия можно классифицировать по целям и частоте проведения, характеру предложений и составу участников, срокам и способам проведения. Бизнес выставочных мероприятий развивается довольно динамично. Участие в выставках для организаций любых форм деятельности является хорошим стартом на завоевание своей ниши в рыночной инф Показать все
ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день арсенал средств современного маркетинга очень велик. Но особое место в них отведено выставочным мероприятиям. С помощью них организация имеет неограниченные возможности единовременно распространять и получать широчайший спектр экономической информации, технических и организационных инноваций при относительно доступной их стоимости. Выставочные мероприятия являются своего рода зеркалом развития отрасли, биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также социальным явлением с экономическим, политическим и социальным подтекстом.
Для организации участие в работе выставок служит эффективным и мощным средством по формированию маркетинговых коммуникаций. Само по себе участие в выставочных мероприятиях представляет собой с Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
I. Выставочно - ярморочная деятельность в современных условиях и их роль на реализацию турпродукта 4
1.1 Ярмарки и выставки: понятия и специфика 4
1.2. Продвижение турпродукта средствами туристских ярмарок на предприятиях социально-культурной сферы и туризма 19
II. Процесс организации и участия ООО «ТурКомплекс» в выставочно-ярмарочных мероприятиях 23
2.1 Характеристика турагентства ООО «ТурКомплекс» 23
2.2. Анализ проведения туристской ярмарки 28
2.3. Анализ выставочных мероприятий в мире и предложения по совершенствованию выставочной деятельности в ООО «ТурКомлекс» 34



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон « О рекламе» №38- ФЗ- М.: Инфа-М,
2. Акулич И. Л., Герчиков И. З. Маркетинг: Учебное пособие М.: Интерпрессервис; Мисанта, 2013.
3. Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок // Маркетинговые коммуникации № 2 (14) 2013, с. 2 – 7.
4.Бердышев, С.Н. Организация выставочной деятельности/С.Н Бердышев - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011.-215с.
5. Беляновского, А. Экспонент, помоги себе сам!/ А. Беляновского М.: «ИнформЭКСПО», 2010.
6. Ганшина А «статья о главных выставках Санкт-Петербурга» журнал «Деловой Петербург» №7 2010.
7. Гусев, Э.Б., Прокудин, В.А., Салащенко, А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие / Э.Б. Гусев. В.А. Прокудин. А.Г. Салащен Показать все
С их участием можно организовать конкурс, мастер-класс, шоу и так далее. Эту акцию необходимо тщательно спланировать, оповестить СМИ и пригласить журналистов. Для того чтобы снизить затраты на подобное мероприятие можно организовать мини-шоу с участием сотрудников собственной компании, либо привлечь для этого студентов театральных училищ или молодой творческий коллектив.Помимо проведения рекламных акций непосредственно на выставочном стенде, вклад в создание имиджа фирмы может внести участие в деловой программе выставки мероприятиях (конференции, семинары, круглые столы). Этот вид коммуникаций экономически выгоден, так как все проблемы по привлечению посетителей на эти мероприятия ложатся на организаторов выставки. Не менее эффективно участие в общевыставочных рекламных акциях, например, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу