Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

разработка медиаплана на примере компании.

Номер заказа
139817
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по культурологии. Срочно закажу курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «разработка медиаплана на примере компании. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Заключение

Медиаплан для авиакомпаний - это план размещения рекламных обращений про услуги по авиаперелеат пассажиров. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить. Медиаплан авиакомпаний формируется в результате анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство, которое применяет авиакомпания – телевиденье, радио, печатные средства информации и т.п.
В процессе функционирования авиакомпании РусЛайн одной из наиболее важных функций является медиа-коммуникации. В общем, эта функция представляет собой отдельный вид управленческой деятельности. Основная её задача заключается в регулировании информационных потоков, которые идут со стороны авиаком Показать все
Введение

Актуальность темы. Масс-медиа являются неотъемлемой частью постоянно изменяющегося социоэкономического дискурса информационно-сетевого капитализма, часть характеристик которого все же признана вполне сложившимися: в экономической сфере – неолиберализм как стимул развития экономической функции (сегодня в связи с кризисом пересматриваются не только суть неокейнсианских идей, но устои капиталистической экономики), системная реорганизация индустриального производства на базе дигитализации, формирование и опережающее развитие национальных и региональных моделей, переход реальных параметров экономики в виртуальные; в политической сфере – становление мультиполярности, формирование новой геополитической конфигурации.
Актуальные реалии медиадискурса требуют адекватной научной рефлексии. Показать все
Оглавление

Введение 3
1.Теоретические основы медиа-коммуникаций 5
1.1 Сущность медиа-коммуникаций 5
1.2 Структура системы медиа-коммуникаций 10
1.3 Роль служб медиа-коммуникаций в компаниях 13
2.Анализ авиакомпании РусЛайн в сфере медиа-коммуникаций 17
2.1 Общие сведения про авиакомпанию РусЛайн 17
2.2 Анализ плана медиа-коммуникаций в авиакомпании РусЛайн 18
2.3 Особенности медиа-коммуникаций при формировании имиджа в авиакомпании
Глава 3 Разработка медиа-плана авиакомпании РусЛайн 22
3.1 Особенности формирования бюджета плана медиа-коммуникаций 22
3.2 Формирование бюджета плана медиа-коммуникаций в авиакомпании РусЛайн 23
3.3 Основные мероприятия плана медиа-коммуникаций в авиакомпании РусЛайн 23
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 1 32
Приложение 2 33
Пр Показать все
Список литературы

1. Анохин, А. Б. Аутсорсинг в государственном управлении зарубежных стран и России: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 320с.
2. Варакута, С. А. Связи с общественностью. – М. :ИНФРА-М, 2012. – 207 с.
3. Грачев А. С., Грачева С. А., Спирина Е. Г. ПР-служба компании. - М., 2009
4. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела ПР. Практические рекомендации. - СПб., 2009.
5. Дорофеев Н. В. Регионы осваивают новые управленческие технологии// Российская Федерация сегодня. – 2012. – №12.
6. Кикстартер: за и против [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://habrahabr.ru/post/161519/
7. Летуновский В. П. Пресс-служба как инструмент управления эффективностью российского бизнеса (С. 97 – 109) в сб. Петербургская школа ПР: от теории к практике. Вып. 7: Сб Показать все
аналитико-прогностический;
отдел связи с прессой;
отдел связи с общественностью;
консультативно-методический отдел.
Крупные компании и фирмы формируют отделы медиа-коммуникаций, которые сопоставимы по значимости, технической оснащенности и количеству сотрудников с отделом кадров, отделом социальных вопросов, отделом рекламы. Более того, специалисты отдела медиа-коммуникаций обучают сотрудников названных отделов и организуют эффективное сотрудничество с ними. Отдел медиа-коммуникаций компании и фирмы обычно состоит из таких структурных подразделений [13]:
сектор прессы;
сектор подготовки публикаций;
сектор пропаганды (видеофильмы, витрины, выставки);
сектор общих проблем (создание образа фирмы, поддержание связей с общественностью, контакты,
сбор информации).
Таким образом, органи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу