Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

реклама как феномен современной культуры

Номер заказа
139842
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по культурологии. Срочно закажу курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «реклама как феномен современной культуры ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Культура - комплексная форма организации и структурирования общественной жизни. Появление массовой культуры связано с развитием техники и массовых коммуникаций. Функциональность массовой культуры определяется, прежде всего, потребностями в ориентации человека в условиях необходимости освоения различных ролей, меняющихся в зависимости от ситуаций, быстрых перемен в характере производства, образе жизни. В исследовании доказана связь массовой культуры, мифа и рекламного текста. Как и миф, реклама, являясь частью массовой культуры, оказывает влияние на формирование сознания людей. Массовое сознание мифологично по своей природе, именно поэтому именно в рекламе миф находит свое отражение. Современная реклама помогает потребителю разрешить его внутренний конфликт, выражающийся в неуверенности в Показать все
Актуальность темы. Рекламная индустрия, использующая сегодня для продвижения продукта (будь то материальные вещи или идеи) все существующие каналы массовой коммуникации, заполнив городское пространство, газеты и журналы, радио- и телеэфир, пространство сети Интернет, стала значимым фактором социальной жизни общества. Интенсивное насыщение повседневного пространства рекламным продуктом вызывает общественные дискуссии, свидетельствующие часто о неадекватном содержании рекламных сообщений социокультурным установкам массового общества, несоответствием ее содержания этическим и моральным нормам. Используя функциональные возможности рекламного канала коммуникации в экономических целях, создатели рекламной продукции, как правило, не учитывают социально-психологический и эстетический эффект ее воз Показать все
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования рекламы для как части культуры
1.1. Специфика культуры
1.2. Реклама как составляющая массовой культуры
Глава 2. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия
2.1. Реклама как средство направленного действия
2.2.Реклама как социально-культурный феномен
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Артемьев А.И. Социология личности / А.И. Артемьев. М.: Арба T-XXI, 2011.-252с.
2.Афанасьев В.Г. Социальная информация / В.Г. Афанасьев.- М.: Наука, 2009.-199с.
3.Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер; пер. с англ. М.: Вильяме, 2011. - 784с.
4.Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации: монография / В.М. Березин. М., 2010,- 198с.
5.Бове/Аренс. Современная реклама / Арене Бове; пер. с англ. Тольятти: Издательский дом Довгань, 2009. -704с.
6.Бодрийяр Ж. Система вещей / Ж.Бодрийяр. М.: Наука, 2010.-238с.
7.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. М.: Фаир-Пресс, 2009.-624с.
8.Бородина, В. Ю. Реклама в системе социальной регуляции межличностных отношений / В. Ю. Бородина // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. — 2010.-№ 1. Показать все
Здесь сущность неотделима от явления, содержание - от формы. Объект, созданный в рамках коммуникации подобного типа, как правило, обладает ценностью для определенной аудитории. Поскольку функционально он может удовлетворить потребности лишь высшего порядка (например, эстетические) и редко - потребности массовых аудиторий, потребности, имеющиеся у всех и каждого, то его нельзя отнести к объектам массовой культуры.Продукт массовой культуры (или массового искусства) несет в себе черты как объекта подлинного искусства, так и объекта рекламы. Принимая за выражение ценности того или иного объекта искусства его востребованность в потребительской сфере, можно сказать, что и произведение искусства, и произведение массовой культуры является товаром для его потребителей, обладает, выражаясь языком э Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу