Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж как социально-культурная категория

Номер заказа
19858
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж как социально-культурная категория».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж как социально-культурная категория
Введение
Имидж
Понятие имиджа
Технология определения имиджа
Функции имиджа
Мимика и жесты
Имиджмейкеры
Имидж политиков
Партнеры политиков
Ваш имидж в глазах общественности
Заключение
Резюме
Список использованной литературы

1.Амелин В.Н., Пешков С.И. Учитесь побеждать. М.: 2001.
2.Большой толковый словарь русского языка. СПб, 1998.
3.Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. – М., АСТ-ПРЕСС, 1998.
4.Мери Спиллейн Создай свой имидж, М.:1998.
5.Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: 2003.
6.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? – М.: 2000.
7.Психология. Словарь. М.: 1990.
8.Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. М.: 2003.
9.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. – М.: 1999.
10.Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. – М.: 2001.
11.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии для России. – СПб.: 2000.
12.Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М.:1997.
 
Слово «имидж» происходит от английского «image», которое, в свою очередь, происходит от латинского «imago».
В английском языке слово «image» имеет не одно, а, как минимум, пять значений («образ», «статуя (идол)», «подобие, «метафора», «икона»); при этом чаще в английской речи слово «image» употребляется в значении «образ».
В англоязычных странах в профессиональной литературе, посвященной проблемам формирования имиджа, термин «image» употребляется в значении, которое можно было бы сформулировать следующим образом: «отражение в психике человека в виде образа тех или иных характеристик объекта  или явления». А это означает, что термин «image» профессионалами интерпретируется как «образ», понимаемый как совокупность не только «материальных» («видимых») характеристик объекта, но и «идеальн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу