Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Культурно-исторический генезис киноискусства

Номер заказа
33977
Создан
8 мая 2013
Выполнен
11 мая 2013
Стоимость работы
550
Проблема по культурологии. Срочно закажу курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Культурно-исторический генезис киноискусства».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: 62% (no etxt)
550
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В первой главе анализируются предпосылки возникновения кинематографа: культурные и технические. Человек всегда стремился к наиболее точной фиксации реальности, это заложено в его сущности. В XIXв. появляется техническая база, позволяющая изобрести такой аппарат, который в последствии стал кинематографом. Запатентовано изобретение кинематографа было братьями Люмьер в 1895г. Изначально кино было лишь развлечением, новым аттракционом, его успех был обусловлен именно новизной и необычностью. Крайняя реалистичность завораживала людей. Но со временем публика привыкает к такому аттракциону, и кинематографисты вынуждены искать новые способы привлечения публики. Именно в этот момент кино начинает осознаваться как искусство. Создается база кинематографических средств выразительности. В этом процессе Показать все
Для того чтобы понять и осознать истоки современных проблем кинематографа и средств его выразительности прежде всего следует узнать историю и истоки самого киноматографа как искусства. В этом и заключается актуальность данной работы.
Изначально кинематограф является результатом развития технической мысли человечества. В самом начале истории кинематографа учёными велись споры по вопросу: чем же является кино, искусством или наукой? Сначала кино служит целям науки, за счет своей документальности и четкости фиксации реальности. Затем с появлением постановочного, сценарного кино, кинодеятели осознают возможности киноискусства. В это время кино становится самостоятельным искусством и старается как можно дальше отстраниться и обособиться от остального искусства как более реалистичное. Но сегодня Показать все
Содержание
Введение С.2 – 4
Глава 1.Предпосылки возникновения кино и изобретение
кинематографа С.5 – 20
1.1. Культурные и технические предпосылки
возникновения кино С.5 – 12
1.2. Изобретение кинематографа и первые киносеансы С.12 – 15
1.3. Рождение кино как искусства. Деятельность
Ж. Мельеса С.16 – 20
Глава 2. Кино и теория восприятия С.21 – 37
2.1. Взаимоотношения кино с другими искусствами С.21 – 28
2.1.1. Кино и литература С.22 – 24
2.1.2. Кино и пластические искусства С.24 – 25
2.1.3. Кино и театр. С.25 – 28
2.2. Выразительные средства немого кино С.28 – 32
2.3. Проблема создания образа в немом кино С.32 – 37
Заключение С.38 – 39
Список использованной литературы С.40 – 41
1. Андронникова М. Сколько лет кино?/ М. Андронникова. – М.: Искусство, 1968. – 100с.
2. Арабов Ю.Н. Кинематограф и теория восприятия/ Ю.Н. Арабов. - М.: ВГИК, 2003. – 106с.
3. Верейкин С. История кино. Ранние годы/www.umniki.ru
4. Гуидо А. История теорий кино/А. Гуидо. – М.: Искусство, 1966. – 356с.
5. Делез Ж. Кино/Ж. Делез. – М., 2001. – 624с.
6. Ждан В.Н. О природе киноискусства/ В.Н. Ждан. – М., 1963. – 168с.
7. Из истории французской киномысли: немое кино 1911-1933гг./ сост. М. Ямпольский. – М.: Искусство, 1988. – 317с.
8. Комаров С.В. История зарубежного кино. Немое кино/С.В. Комаров. – М., 1965. – 236с.
9. Левшина И.С. Любите ли вы кино?/И.С. Левшина. – М.: Искусство, 1978. – 254с.
10. Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики/ philologos.narod.ru.
11. Михалкович В. Рождени Показать все
1.3. Рождение кино как искусства. Деятельность Жоржа Мельеса.
Жорж Мельес (1861—1938) получил техническое образование, но еще с юных лет испытывал особое влечение к искусству. Он был неплохим рисовальщиком и поэтому забросил свою основную специальность, работая карикатуристом в газетах и журналах. Затем он стал театральным декоратором и, наконец, режиссером и актером в театре для детей, который принадлежал некоему Роберу Удену. Позднее он становится совладельцем этого театра.
Обладая богатой фантазией, Мельес сам придумывал сюжеты, сам рисовал декорации и конструировал различные механизмы. Учитывая это обстоятельство, нетрудно понять, почему он так стремился приобрести у Люмьеров киноаппарат, Их отказ не обескуражил его. Узнав, что аналогичные аппараты продаются в Англии, он покупает там Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу