Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние моды на образ в современном кино.

Номер заказа
44188
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние моды на образ в современном кино.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние моды на образ в современном кино.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОДА И КИНО КАК ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Специфика развития современной моды
1.2 Кинематограф как массовый вид искусства
ГЛАВА 2. ВЗАИМОВЛИЯНИЕ КИНО И МОДЫ
2.1 Мода как создатель художественного образа
2.2 Влияние моды на создание кинообразов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ИЛЛЮСТРАЦИИ

"1.Баженова Л.М. В мире экранных искусств. М.: ВИПК, 1992.
2.Баранов Г.С. Мода и гендер в эпоху постмодерна / Г.С. Баранов, Д.Д. Родионова. - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2006.
3.Бодрийар Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М., 2006.
4.Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М., 2000.
5.Добромыслова И. Г. Молодежная мода как культурно-эстетический феномен второй половины XX века : автореф. дис. ... канд. филос. наук. М., 2000.
6.Еремеева А. В. Отождествление моды с современным искусством: новые возможности для продвижения // Мода в контексте культуры: сб. ст. Второй научной конф. Вып. 2. СПб., 2007.
7.Кузьмук О.Л. Мода как социокультурный фактор функционирования индустрии модной одежды: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.соци Показать все
По мере того, как утрачивает смысл идея цельности модного направления, значительно расширяется география моды — Париж лишается монопольного права вершить ее судьбу, отныне модными центрами становятся также Лондон, Милан, Нью-Йорк. Разрабатывая концептуальную коллекцию одежды на новый сезон, дизайнеры теперь не только стремятся быть непохожими на своих коллег, но и старательно избегают повторов своих собственных выразительных приемов, наработанных ранее. Изобретение все новых выразительных средств, становится целью, продиктованной дизайнеру и его творческим любопытством, и желанием удивить, привлечь к себе внимание покупателя.
В мире современной моды значительное внимание уделяется европейской одежде нового века, включающей в себя элементы этнической эстетики, созданной на основе весьма см Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу