Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Фэндом и возникновение молодежных субкультур. Их влияние на культуру, общество

Номер заказа
44631
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Фэндом и возникновение молодежных субкультур. Их влияние на культуру, общество».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фэндом и возникновение молодежных субкультур. Их влияние на культуру, общество
Введение
Глава I. Проблемы культурной идентичности среди молодежи
§1. Фэндом и появление субкультур
§2. Молодежь и субкультура в Германии в послевоенное время
Глава II Субкультуры в Германии
§1. Возникновение субкультур современной Германии
§2. Причины сложности взаимодействия субкультур
Заключение
Список использованной литературы

"Книги

1. Гирц К. Насыщенное описание: в поисках интерпретативной теории культуры // Самосознание мировой культуры. – СПб.: Изд-во Петрополис, 1999. – 420 с.
2. Кармин С.А. Основы культурологии: морфология культуры. – СПб.: Лань, 1999 – 428 с.
3. Культурология / Н. Г. Багдасарьян, А. В. Литвинцева, И. Е. Чучайкина; под ред. Н. Г. Багдасарьян. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Высшая школа, 2007. – 710 с.
4. Культурология / Сост. и отв. ред. А. А. Радугин. – М.: Изд-во Центр, 2002. – 306 с.
5. Культурология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ под ред. Г.В. Драча. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 576 с.
6. Культурология. – М.: Изд-во Центр, 2002. – 306 с.
7. Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром / С. А. Муратов. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, Показать все
индустрия развлечений и досуга, которая включает в себя массовую художественную культуру (кроме архитектуры), массовые постановочно-зрелищные представления, профессиональный спорт, структуры по проведению организованного развлекательного досуга, различные шоу;
индустрия оздоровительного досуга;
система организации, стимулирования и управления потребительским спросом на вещи, услуги, идеи как индивидуального, так и коллективного пользования (реклама, имиджмейкерство, политтехнология);
разного рода игровые комплексы от механических игр, электронных приставок, компьютерных игр и т.д. до систем виртуальной реальности.
Отметим, что как общественная культура, массовая культура как феномен требует более глубокого изучения. Существуют определенные уровни массовой культуры.
Среди них:
кич-кул Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу