Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интеркультурные характеристики визуальных кодов современной рекламы.

Номер заказа
48437
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по культурологии. Срочно закажу курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Интеркультурные характеристики визуальных кодов современной рекламы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интеркультурные характеристики визуальных кодов современной рекламы.

Введение
Глава 1. У истоков рекламы – исторический экскурс. Реклама как социокультурный фактор. Рекламная коммуникация
1.1. Реклама в жизни и культуре ранних сообществ
1.2. История развития рекламы в России и за рубежом
1.3. Функции и задачи рекламной коммуникации. Реклама как эстетическая коммуникация
Глава 2. Коды современной рекламы и её характеристики
2.1. Коды рекламы. Символика в рекламе
2.2. Интеркультурные характеристики рекламы. Глобальная реклама
Заключение
Список литературы
Список литературы


1.Белл. Социолингвистика. – М., 1980
2.Богатырёв П.Г. Выкрики разносчиков и бродячих ремесленников – знаки рекламы. //Симпозиум по структурному изучению знаковых систем. – М., 1962
3.Богачёва Н. Реклама. Её возникновение и некоторые сведения из истории развития. – М., 1969
4.Васильева М. Слоганы: мистически-массовое явление // Рекламные идеи – YES! - № 1, 1997
5.Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. – М., 1988
6.Геращенко Л.Л. Цветовая символика, время и пространство в рекламе. – М., 2006
7.Головлёва Е.Л. Основы рекламы. – М., 2003
8.Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. – М., 1972
9.Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. – М., 2004
10.Домнин В. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., 2002
11.Дюби Ж. Европа в Средние века. – Смоленс Показать все
Коммуникация есть вербальный обмен идей. Коммуникация – это процесс, с помощью которого мы понимаем других, а также пытаемся быть понятыми, это динамичный, постоянно меняющийся в ответ на целостную ситуацию процесс. Коммуникация – передача информации, идей, эмоций, с помощью слов, образов, символов, фигур и т.д.35 И таких определений множество. Коммуникация рассматривается с различных позиций.
Перечислим самые важные элементы коммуникации.
Адресант /коммуникативные интенции/фильтры/коммуникативные подходы.
Адресат/коммуникативные ожидания;
Знаковые системы/коды/референтная общность
Предмет коммуникации /контекст коммуникации/ функции коммуникации
Сообщение
Каналы коммуникации
Шум в цепочке /обратная связь /эффективность коммуникации.36
Существуют также и теории различных школ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу