Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ТВ и массовая культура

Номер заказа
56361
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ТВ и массовая культура».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 15
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ТВ и массовая культура
Введение
Глава 1. Массовая культура
Глава 2. Влияние телевидения на массовую культуру
Заключение
Список использованной литературы
1.Ариарский М.А Прикладная культурология. Изд-во: Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств Санкт-Петербург 2001 г.256 стр.
2.Корзун Н. Рок, игры, мода и реклама. М., 1989. С. 37.
3.Круглова Л.К. Дефицит культуры: пути преодоления. Л., 1990. С. 4.
4.Лихачев Д.С. Достоинства культуры//Огонек. 1996. № 48. С.11
5.Муратов С. ТВ - эволюция нетерпимости. М., 2001. С.17.
6.Теплиц К. Т. Всё для всех. Массовая культура и современный человек. //Человек: образ и сущность. – М., 2000.
7.Хрестоматия по культурологии: Лалетин Д. А., Пархоменко И. Т., Радугин А. А. М.: Центр, 1998.- 592 с.
8.Шагинская Е. Н. Массовая культура XX века: очерк теорий. – М., 2000. – №2.
9.Шестаков В. Мифология ХХ века. М., 1988. С. 22.
10.ru.wikipedia.org
Целью данного курсового исследования является изучения влияния телевидения на массовую культуру.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
Дано определение понятию «массовая культура»:
Рассмотрено влияние телевидения на массовую культуру.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу