Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Масс-медиа в постмодернистской теории.

Номер заказа
56996
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Масс-медиа в постмодернистской теории.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Масс-медиа в постмодернистской теории.
Оглавление
Введение
Постмодернистская концепция. История возникновения
Масс-медиа в XX веке. Эволюция влияния на общество и требования постмоденрна
Заключение
Список используемой литературы

"Список используемой литературы
1.Абдакимова Д.А. Масс-медиа как инструмент внедрения гиперреальности. Или требования постмодерна // Философия образования. – 2009. - № 2. – С. 78-83.
2.Бодрияр Ж. Реквием по масс-медиа / Ж. Бодрияр // Поэтика и политика. - М., 1999. – 350 с.
3.Вайшенберг З. Викривальна журналістика: політична необхідність та етична проблематика / З. Вайшенберг // Масмедіа на перехідному етапі: система мас-медіа, політична комунікація, аспекти журналістики, методи дослідження / [за ред. Р. Блюма, М. Герольд, В. Іванова, В. Різуна]. – К., 2001. – С. 206–223.
4.Дебор Г. Общество спектакля / Г. Дебор. - М., 2000. – 183 с.
5.Делёз Ж. Переговоры. 1972–1990, 1972–1990 / Ж. Делёз ; [пер. с франц. В.Ю. Быстрова]. – СПб. : Наука, 2004. – 232 c.
6.Донсбах В. Зміст, використання Показать все
Этот дискурс представляет собой смесь самых разных типов критического анализа – экономических прогнозов, исследований маркетинга, культурных теорий, обозрений выставок и кинофестивалей, религиозных «возрождений» или культов. Дискурсивный сдвиг характеризуется, прежде всего, отказом от метанарративов ("Метанарратив"– это особый тип дискурса, возникший в эпоху модерна, и претендующий на особый статус по отношению к другим дискурсам (наррациям), стремящийся утвердить себя не только в качестве истинного, но и в качестве справедливого, т.е. существующего на законных основаниях2.), что предполагает невозможность построения целостной культурологической теории. Кроме того, происходит расширение рамок ряда традиционных дисциплин, образуется исследовательское пространство, которое не вмещается в рам Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу