Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мода как форма символической организации пространства межкультурной коммуникации. Феномен "бренда" в межкультурной коммуникации

Номер заказа
61241
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мода как форма символической организации пространства межкультурной коммуникации. Феномен "бренда" в межкультурной коммуникации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мода как форма символической организации пространства межкультурной коммуникации. Феномен "бренда" в межкультурной коммуникации

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Способы и формирование бренда как элемента коммуникации
1.1.Понятие бренда и современные подходы
1.2.Бренд как явление рекламной коммуникации
ГЛАВА 2. Межнациональные аспекты формирования бренда, как формы коммуникации
2.1. «Интернациональные» и «национальные» бренды
2.2. Классификация брендов
2.3. Бренд в рекламной коммуникации в культурах высокого и низкого контекста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993. -213 с.
2.Аакер Д.А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: АСТ, 2004. 321 с.
3.Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 . – 197 с.
4.Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004. -317 с.
5.Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе. СПб.: Издательский дом СПбГУ, 2008. – 256 с.
6.Аткин Д. Культ брендов: как сделать покупателя единомышленником. – М.: Транзиткнига, 2005. – 270 с.
7.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2007. – 234 с.
8.Березин И.С. Методы оценки стоимости бренда.//BrandBook. - 2002. – С. 35-40.
9.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. М.: Триз-шанс,1995. Показать все
Нужно понимать, что не все популярные торговые марки могут стать брендами, это под силу небольшому числу марок. Но при этом, у торговой марки есть реальный шанс стать брендом в своем рыночном сегменте или своей товарной категории, если специалистами будут задействованы такие инструменты манипулирования, которые побуждают покупателя к готовности приобрести товар и заплатить за него большую сумму, чем раньше за аналогичный. В узком сегменте дорогих товаров класса люкс, целевая аудитория, потребляет продукцию, предлагаемую данными брендам и, становится непохожей на остальных людей, этой категорией брендов не пользующихся. Такого рода поддержание имиджа порой требует не малых расходов. Приобретая товары класса люкс, покупают не столько технические характеристики или непревзойденное качество, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Театрализация как способ активизации восприятия музейной информации
Дипломные работы, Культурология
Стоимость 2240 руб.
Культовая скульптура в язычестве Древней Руси
Дипломные работы, Культурология
Стоимость 2800 руб.
Диплом - Архитектура кладбищ.
Дипломные работы, Культурология
Стоимость 2500 руб.
Теоретические аспекты управления ресурсами социокультурного проекта
Дипломные работы, Культурология
Стоимость 3000 руб.
феномен геронтофобии в современном обществе
Дипломные работы, Культурология
Стоимость 2800 руб.
Семиотика цвета в интерьере современного корейского дома.
Дипломные работы, Культурология
Стоимость 2800 руб.
Выставки современного искусства в Государственном Эрмитаже
Дипломные работы, Культурология
Стоимость 2800 руб.
Детские музеи: специфика социокультурных функций в современной России.
Дипломные работы, Культурология
Стоимость 600 руб.