Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мода как форма символической организации пространства межкультурной коммуникации. Феномен "бренда" в межкультурной коммуникации

Номер заказа
61241
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мода как форма символической организации пространства межкультурной коммуникации. Феномен "бренда" в межкультурной коммуникации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мода как форма символической организации пространства межкультурной коммуникации. Феномен "бренда" в межкультурной коммуникации

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Способы и формирование бренда как элемента коммуникации
1.1.Понятие бренда и современные подходы
1.2.Бренд как явление рекламной коммуникации
ГЛАВА 2. Межнациональные аспекты формирования бренда, как формы коммуникации
2.1. «Интернациональные» и «национальные» бренды
2.2. Классификация брендов
2.3. Бренд в рекламной коммуникации в культурах высокого и низкого контекста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993. -213 с.
2.Аакер Д.А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: АСТ, 2004. 321 с.
3.Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 . – 197 с.
4.Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004. -317 с.
5.Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе. СПб.: Издательский дом СПбГУ, 2008. – 256 с.
6.Аткин Д. Культ брендов: как сделать покупателя единомышленником. – М.: Транзиткнига, 2005. – 270 с.
7.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2007. – 234 с.
8.Березин И.С. Методы оценки стоимости бренда.//BrandBook. - 2002. – С. 35-40.
9.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. М.: Триз-шанс,1995. Показать все
запах;
тактильные ощущения (мягкий, твердый, гладкий);
дизайн продукта, включая упаковку, конструкторское решение, корпоративные цвета и символы;
количественное восприятие (вес и размер).
Содержание товара обусловлено отношением покупателя к данному продукту и оценкой полезности его свойств, актуальных для конкретного человека:
уровень качества;
ценовой порог;
совокупность функциональных характеристик;
удовлетворенность потребителя покупкой как процессом;
оценка покупателем самого продукта исходя из ожидаемых функциональных свойств, качества, надежности и других атрибутов.
Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод, что товар представляет собой набор характеристик, связанных с потреблением. У каждого покупателя в процессе поиска, приобретения, эксплуатации и т.п. формируется оп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу