Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Испания и Россия: особенности деловой коммуникации.

Номер заказа
81044
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Испания и Россия: особенности деловой коммуникации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Испания и Россия: особенности деловой коммуникации.
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения деловой коммуникации
1.1. Понятие и типология бизнес-культур (деловой культуры)
1.2. Особенности деловой коммуникации , ее взаимосвязь с этническими корнями
Глава 2. Сравнение бизнес-культур России и Испании
2.1. Деловая коммуникация россиян
2.2. Особенности делового менталитета и культуры ведения дел испанцев
2.3. Сравнение Испании и России по типологии Хофстеде-Льюиса
Заключение
Список использованных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Барышников Н .Б. Проблемы этнической идентичности в межкультурной коммуникации. Режим доступа: http://pn.pglu.ru/index.php.2004
2.Гуревич, П. С. 2000. Хрестоматия «Культурология». Москва: Гардарики. Кириллов, В. В. 2007.
3.Зиновьев Д.В. Социокультурная толерантность – её сущностные характеристики // Парадигма. 1998. № 1. С. 50–61.
4.Игнатьева Н.Ю. Современные концепции лингво-прагматического аспекта межкультурной коммуникации / Н.Ю. Игнатьева // Актуальные проблемы прагмалингвистики в контексте межкультурной коммуникации. Материалы Всероссийской научной конференции (7-8 декабря 2006 г.) – Тольятти: ТГУ, 2006. – С. 248 – 255.
5.Игнатьева Н.Ю. Принципы обучения невербальным средствам коммуникации / Н.Ю. Игнатьева // Преподавание и изучение иностр Показать все
– культуры с “низкой степенью страха перед неизвестным” – их представители уверены в своей способности принимать решения и влиять на власть, отличаются позитивным отношением к переменам, которые воспринимаются скорее как предоставление новых возможностей, а не как возникновение новых угроз. К данным культурам Хофстеде относит англосаксонские и нордические, а также некоторые азиатские культуры.
4. Категория “мужского/женского типа поведения” – агрессивное или пассивное поведение в достижении целей. Культуру можно охарактеризовать как культуру “мужского типа”, если в ней есть четкое разделение социальный ролей по гендерному принципу: мужчины отличаются большей настойчивостью и агрессивностью в достижении целей, а цели в основном материальны; “женского типа”, если в них социальный и гендерны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу