Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Сравнительный анализ теоретических принципов китайской традиционной живописи и каллиграфии

Номер заказа
81837
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по культурологии. Срочно закажу курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сравнительный анализ теоретических принципов китайской традиционной живописи и каллиграфии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сравнительный анализ теоретических принципов китайской традиционной живописи и каллиграфии
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА II. Теоретические основы китайской живописи
1.1. Идеология даосизма как основа китайской живописи
1.2.Пространство и перспектива в китайской живописи
1.3. Принципы регулирующие процесс написания картин
ГЛАВА II. Теоретические принципы китайской каллиграфии
ГЛАВА III. Сравнение принципов живописи и каллиграфии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексеев - Алексеев В.М. Китайский поэт-каллиграф XI в. Шань-гу (Хуан Тин-цзянь) в нашей аудитории китаистов // Китайская литература. Избранные труды. - М.: Искусство, 1978. - 239-241.
2.Белозерова В.Г. Особенности развития каллиграфической традиции Китая // Новое видение культуры мира в XXI веке: Материалы между-
народной научной конференции. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2003.
3. Кривцов, В.А. Даосизм и китайская каллиграфия. // Эстетика даосизма. - М: АСТРЕЛЬ, 1993
3.Виноградова Н. А. Китайская пейзажная живопись М.: Искусство, 1972.
4.Го Жо-сюй. Записки о живописи: что видел и слышал /пер с кит. — М.: Наука. Главная редакция восточной литературы, 1978. – 256 с.
5.Го Си, Го Ши Душа пейзажа – Теория китайской живоиси – Гонкон Китайское издател Показать все
3) соответствие действительности в изображении предметов;
4) следование категориям вещей в распределении цветов;
5) правильное распределение предметов в композиции картины;
6) точное воспроизведение образов в копировании картин [Китайской искусство , 2004, c. 283–284].
Эти законы стали основой творчества живописцев в последующие эпохи. Особенное значение уделялось первому, поскольку он выделял духовный элемент, столь значимый для китайского искусства.
Главный художественно-философский принцип – целостное единство произведения, единство духовного и реального, жизненного и абстрактного, формы и содержания. Все в картине является отпечатком духовного состояния художника и обращено к душе зрителя.
Художественное единство достигается согласованием всех моментов творчества, достижением соз Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу