Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Визуальные коды в интеркультурной рекламной коммуникации

Номер заказа
84878
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Визуальные коды в интеркультурной рекламной коммуникации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Визуальные коды в интеркультурной рекламной коммуникации
Введение
Глава 1. Эстетические коды в структуре визуального образа реклама
1.1 Визуальный код как форма рекламного сообщения
1.2 Иконические знаки в рекламном сообщении
Глава 2. Эстетические коды рекламы на примере США
2.1 Эстетический код и проблематика рекламного сообщения
2.2 Эстетика Китча и практика рекламной коммуникации
2.3 Функционирование эстетических кодов в межкультурных коммуникациях
Заключение
Список литературы
"1.Адорно Т. Эстетическая теория. М.: Республика, 2001
2.Соссюр Ф. Труды по языкознанию. М.: Прогресс, 1977. С. 52–54.
3.Гриднева Е.А. Фирменный стиль в контексте корпоративной культуры // Общественное призвание философии. - М.: Академия гуманитарных исследований,2006,с.387-403
4.Бенвенист Э. Общая лингвистика. М.: Прогресс, 1974. С. 81.
5.Барт Р. Риторика образа // Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. — М., 1989
6.Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Культурная революция; Республика, 2006, с. 144-146
7.Пирс Ч. С. Избранные философские произведения. М.: Логос, 2000. С. 127–278.
8.Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. СПб.: Петрополис, 1998. С. 127.
9.Лукманова Р. Х. Актуальные проблемы процесса познания // Единство онтологии, тео Показать все
1. Исследовать эстетические коды в структуре визуального образа реклама
2. рассмотреть визуальный код как форма рекламного сообщения
3. рассмотреть иконические знаки в рекламном сообщении
4. исследовать эстетические коды рекламы на примере США
5. исследовать функционирование эстетических кодов в межкультурных коммуникациях
Объектом исследования были выбраны визуальные коды
Пердметом исследования вытспали рекламные сообщения
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу