Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Эстетические коды в интеркультурной рекламной коммуникации

Номер заказа
90432
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по культурологии. Срочно закажу курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эстетические коды в интеркультурной рекламной коммуникации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эстетические коды в интеркультурной рекламной коммуникации
Содержание

Содержание
Введение
1.Эстетические особенности рекламной коммуникации
1.1.Эстетические функции рекламы
1.2.Эстетические коды как элемент рекламной коммуникации
2. Функции рекламной коммуникации в межкультурном общении/взаимодействии
2.1. Значение рекламы в межкультурном общении
2.2. Коды рекламы в межкультурной коммуникации
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Барт Р. Риторика образа // Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. —М., 1989.
2.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы "Паблик Рилейшнз".-2-е издание. –СПб, 2007.
3.Буковецкая О. Дизайн текста, шрифт, эффекты, цвет. -М., 1999.
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 Практических приложений, СПб, консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС", Изд. дом "Бизнес-Пресса", 2004.
5.Власов П. Киселева А., Тарасов М. Психология в рекламе. –М., 2004.
6.Вуйма А. Музыка и звуковые эффекты в рекламе. –М.,2004.
7.Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации. - М, 2002.
8.Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. –М., 2003.
9.Илаихон К., Нелли В. Понятие к Показать все
Все эти ученые работали над выявлением отношений между знаком и обозначаемым, значением и адресатом. Эти знания могут стать прикладными в такой области деятельности как реклама. При создании рекламы следует обращать внимание на многие аспекты, особенно на восприятие ее человеком. Почему некоторые рекламные ролики являются успешными в одних странах, а в других нет? В зависимости от менталитета восприятие информации, а также интерпретация «закодированных» сообщений происходит по-разному. Найдя общие уникальные знаки и правильное их кодирование, можно создавать успешные рекламные сообщения, которые буду восприняты разными людьми в нужном для рекламодателя ключе.
Целью данной работы является выделение эстетических кодов в интеркультурной рекламной коммуникации.
Для реализации цели ставим сле Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу