Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж политической партии.

Номер заказа
90719
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж политической партии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж политической партии.
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Понятие имиджа в политике
Часть 1. Определение имиджа в политике. Отличительные особенности имиджа политической партии
Часть 2. Пути создания имиджа в политике в целом и имиджа политической партии в частности
Глава 2. Использование имиджа политической партии в избирательных технологиях (на примере партии «Единая Россия»)
Часть 1. Особенности создания имиджа политической партии в предвыборный период, роль пресс-служб
Часть 2. Использование имиджа политической партии в предвыборный период, сравнительная характеристика России и США
Часть 3. Перспективы развития избирательных технологий в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ИСТОЧНИКИ:
1.СТАНОВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ПАРТИИ ПАРЛАМЕНТСКОГО БОЛЬШИНСТВА. - http://edinros.er.ru/er/rubr.shtml?110112

МОНОГРАФИИ:
2.Горный М.Б. Введение. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
3.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
4.Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб, Питер, 2003 г.
5.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
6.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.
7.Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.

СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:
8.Белов С.А. Правовое регулирование политических партий в РФ: проблема и пути ее решения. //Выборы в Российс Показать все
Часть 1. Определение имиджа в политике. Отличительные особенности имиджа политической партии
Часть 2. Пути создания имиджа в политике в целом и имиджа политической партии в частности
3. Глава 2. Использование имиджа политической партии в избирательных технологиях (на примере партии «Единая Россия»)
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу