Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имидж политической партии.

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 491 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Имидж политической партии.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Понятие имиджа в политике
Часть 1. Определение имиджа в политике. Отличительные особенности имиджа политической партии
Часть 2. Пути создания имиджа в политике в целом и имиджа политической партии в частности
Глава 2. Использование имиджа политической партии в избирательных технологиях (на примере партии «Единая Россия»)
Часть 1. Особенности создания имиджа политической партии в предвыборный период, роль пресс-служб
Часть 2. Использование имиджа политической партии в предвыборный период, сравнительная характеристика России и США
Часть 3. Перспективы развития избирательных технологий в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ИСТОЧНИКИ:
1.СТАНОВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ПАРТИИ ПАРЛАМЕНТСКОГО БОЛЬШИНСТВА. - http://edinros.er.ru/er/rubr.shtml?110112

МОНОГРАФИИ:
2.Горный М.Б. Введение. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
3.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
4.Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб, Питер, 2003 г.
5.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
6.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.
7.Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.

СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:
8.Белов С.А. Правовое регулирование политических партий в РФ: проблема и пути ее решения. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
9.Вейхер А.А., Кременицкая И.В. Оценка электоратов блоков партий. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
10.Виноградов М.Ю., Гнатюк Д.К., Мишкинене Ю.Б.. Особенности партийного брэндинга и выборы в Законодательное собрание Красноярского края. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
11.Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles
12.Дорофеев Ю.А. Пути преодоления апатии избирателей как угрозы демократическому развитию России. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
13.«Единая Россия»: имидж партии. - http://www.tvzvezda.ru/?id=80766
14.Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. Калининград: ГИПП «Янтарный сказ». 2000.
15.Макимов М.Ю. Российские избирательные технологии. - http://www.33333.ru/public/diplom.php?st=1
16.Медведева В.К. МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРАВО ГРАЖДАН НА ИНФОРМАЦИЮ. // Вестник Российского университета дружбы народов. - Сер.: Политология. - 2003. - № 4 - С. 100-105.
17.Панарин И.Н. Публичная дипломатия США. - www.panarin.com
18.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
19.Роль СМИ в избирательном процессе. Из стенограммы первого Съезда народных депутатов СССР. // http://www.medialaw.ru/publications/books/medialaw2/comment/11.html
20.Сунгуров А.Ю. Электоральный менеджмент и перспективы развития в России демократии участия. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
21.Шведова А. "Единая Россия" меняет имидж. - http://www.rg.ru/Anons/arc_2002/1223/4.shtm
22.Яргомская И.Б. Эффекты избирательной системы и электоральные стратегии на думских выборах. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Имидж политической партии.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Понятие имиджа в политике
Часть 1. Определение имиджа в политике. Отличительные особенности имиджа политической партии
Часть 2. Пути создания имиджа в политике в целом и имиджа политической партии в частности
Глава 2. Использование имиджа политической партии в избирательных технологиях (на примере партии «Единая Россия»)
Часть 1. Особенности создания имиджа политической партии в предвыборный период, роль пресс-служб
Часть 2. Использование имиджа политической партии в предвыборный период, сравнительная характеристика России и США
Часть 3. Перспективы развития избирательных технологий в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ИСТОЧНИКИ:
1.СТАНОВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ПАРТИИ ПАРЛАМЕНТСКОГО БОЛЬШИНСТВА. - http://edinros.er.ru/er/rubr.shtml?110112

МОНОГРАФИИ:
2.Горный М.Б. Введение. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
3.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
4.Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб, Питер, 2003 г.
5.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
6.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.
7.Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.

СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:
8.Белов С.А. Правовое регулирование политических партий в РФ: проблема и пути ее решения. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
9.Вейхер А.А., Кременицкая И.В. Оценка электоратов блоков партий. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
10.Виноградов М.Ю., Гнатюк Д.К., Мишкинене Ю.Б.. Особенности партийного брэндинга и выборы в Законодательное собрание Красноярского края. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
11.Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles
12.Дорофеев Ю.А. Пути преодоления апатии избирателей как угрозы демократическому развитию России. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
13.«Единая Россия»: имидж партии. - http://www.tvzvezda.ru/?id=80766
14.Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. Калининград: ГИПП «Янтарный сказ». 2000.
15.Макимов М.Ю. Российские избирательные технологии. - http://www.33333.ru/public/diplom.php?st=1
16.Медведева В.К. МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРАВО ГРАЖДАН НА ИНФОРМАЦИЮ. // Вестник Российского университета дружбы народов. - Сер.: Политология. - 2003. - № 4 - С. 100-105.
17.Панарин И.Н. Публичная дипломатия США. - www.panarin.com
18.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
19.Роль СМИ в избирательном процессе. Из стенограммы первого Съезда народных депутатов СССР. // http://www.medialaw.ru/publications/books/medialaw2/comment/11.html
20.Сунгуров А.Ю. Электоральный менеджмент и перспективы развития в России демократии участия. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
21.Шведова А. "Единая Россия" меняет имидж. - http://www.rg.ru/Anons/arc_2002/1223/4.shtm
22.Яргомская И.Б. Эффекты избирательной системы и электоральные стратегии на думских выборах. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.

Купить эту работу

Имидж политической партии.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Типология советской массовой культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
534 ₽
Готовая работа

Экскурсия в Зоологический музей для учеников 2 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Образный паспорт Гатчинского дворцового парка на основе методики Д.Н. Замятина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Сценарий мероприятия "Крестьянский быт"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Творческие задания по культурологии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Творческие задания по культурологии - 12 заданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческие задания по культурологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческий проект «Программа культурного досуга с использованием приемов творческой адаптации традиций российского дворянства XVIII века (ассамблеи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Фантастический Мир LEGO

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Культорология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
110 ₽
Готовая работа

ИСКУССТВЕННОЕ ДЕРЕВО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Аптекарский огород и измайловский сад (историческая справка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽